Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 629,8 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,7 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 14,0 |
EV/EBITDA | 8,4 |
Див.доход ао | 3,8% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
29/07 Финансовые результаты Яндекс за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
29/07 Онлайн-звонок по результатам за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ноябрь был богат на запуски. Самым главным событием месяца была наша конференция YaC, где мы рассказали о разных классных продуктах, в том числе о новых Станциях (Миди и Дуо Макс) и о нашем электровелосипеде. Но это ещё не всё — ниже собрали для вас несколько новостей прошедшего месяца:
• Научили Алису понимать казахский язык и говорить на нём. Алиса на казахском — важный шаг для развития виртуального помощника в Казахстане. Кстати, в этом году мы ещё запустили перевод видео на казахский язык и быстрые ответы на казахском в Поиске. На национальном языке доступны и другие наши сервисы — Такси, Еда, Доставка и Карты.
• Расширяем географию Яндекс 360 для бизнеса. Сервис уже доступен в Республике Беларусь (в партнёрстве с дистрибьютором программного обеспечения MONT). Популярность облачных решений продолжает расти как в России, так и странах СНГ, поэтому мы нацелены на новые рынки. Тем временем в России нашим сервисом пользуются уже более 100 тысяч организаций.
Давно не рассказывали про наших самых маленьких сотрудников — роботов-курьеров. В России их можно встретить в Москве, Иннополисе, на курортах Роза Хутор и Красная Поляна, а также городе Мурино в Ленинградской области. Планируем расширяться и в другие локации 🙂
С запуска в 2019 году наши роботы-курьеры доставили уже 300 тысяч заказов. К слову, программное обеспечение и большинство компонентов роботов мы разрабатываем сами.
А вот что у нас нового в этом бизнесе:
🔸Мы увеличиваем флот: в октябре выпустили новую партию из 50 роботов третьего поколения. Планируем в 2024 году расширить флот в России в два раза.
🔸Исследуем новые способы монетизации: предлагаем роботов в аренду бизнесам по сервисной модели для организации доставки «последней мили».
🔸Расширяем сеть партнёров: обсуждаем внедрение доставки роботами с крупными сетями продовольственных супермаркетов, кофеен и ресторанов быстрого питания. А в перспективе — отели и магазины, жилые комплексы, кампусы университетов и креативные кластеры.
Предложения банков по вкладам продолжают улучшаться. Есть возможность открыть депозиты по 14-16% годовых. А я на днях открыл под 19,2% годовых. Обещал вам рассказать, как я это сделал.
Вклад открывал на «Финуслугах». Это сервис Московской биржи, на котором представлены финансовые продукты различных компаний, в том числе банковские вклады. Сервис аккредитован Центробанком.
Если вы впервые открываете вклад, то можете получить дополнительно бонус размером до 5%. Ограничен суммой 3750 руб. Если мы пересчитаем, то поймем, что максимальный бонус начисляется на вклад размером до 300 000 рублей.
Когда я размещал вклад, то эта акция была доступна для депозита от Яндекс банка на срок 3 месяца. Итоговая доходность получалась 14,2%+5%=19,2%.
Сейчас могут быть другие вкусные предложения. Бывает по 20% и выше.
Как получить бонус?
Можете нагуглить сами. Кому лень заниматься, описал на моем телеграм канале — Инвестор Сергей. Сейчас все строго с рекламой, поэтому сорри за ссылку на телегу.
Сегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо). Уже вторая конфа Яндекса в этом сезоне размером со стадион.
Если описать одним предложением, то оно в заголовке. Яндекс внедряет свои наработки в нейросетях во все продукты.
Выписал интересные цифры:
По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности.Пырьева Наталия
«Это сэкономит много времени и позволит запускать эффективные кампании без навыков работы с текстом и графикой. По данным внутренних экспериментов „Яндекс бизнеса“, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента», — говорится в сообщении «Яндекс рекламы».
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023