Порция позитива в копилку Яндекса📃 Уже сегодня Яндекс опубликует свои финансовые результаты за 2 кв. 2022 года. В преддверии этого события ...
Козлов Юрий, ВБ прирастает засчет «своих» оборотобразующих категорий (одежда) и «своей» мегалояльной аудитории.
У Яндекса нет ни того ни другого, поэтому рост там тупо покупается за большие деньги.
Как и у ОЗОНа.
Оборотообразующие категории ОЗОНа и Яндекса — «электробыт», который сейчас будет резко стагнировать.
Поэтому для них вариант либо расслабиться и не гнаться за ростом, либо сжигать нереальные деньги, вкладываясь в маркетинг и цены.
Второе их утопит.
Посмотрим, что они выбрали… я думаю, что рост там замедлился.
Ну, либо они пошли на самоубийство )

Финаме
БКС Мир Инвестиций


