ВУШ Холдинг весной 2025 года объявит новую программу buyback акций для долгосрочной мотивации сотрудников – ИнтерфаксПАО «ВУШ Холдинг» плани...
Eduard_X, тоже спекулянты, по 300 не хотели, а как бумага до 140 снизилась так сразу выкуп😁
Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,6 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 9,6 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 1,5% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
05/12 WUSH: последний день с дивидендом 2,11 руб | |
06/12 WUSH: закрытие реестра по дивидендам 2,11 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
ВУШ Холдинг весной 2025 года объявит новую программу buyback акций для долгосрочной мотивации сотрудников – ИнтерфаксПАО «ВУШ Холдинг» плани...
ПАО «ВУШ Холдинг» планирует весной 2025 года запустить новую программу выкупа акций (buyback) для долгосрочной мотивации сотрудников, сообщил финансовый директор Александр Синявский.
Программа buyback является частью мотивационной схемы на 2024–2026 годы. Первая программа завершилась выкупом 1,5 млн акций (1,35% уставного капитала). В рамках новой программы планируется приобрести до 4,5 млн акций (около 4% капитала), которые будут распределены между участниками после достижения целевых показателей EBITDA.
Срок действия мотивационной программы — до июня 2027 года.
Источник: www.interfax.ru/business/994820
«У нас есть программа buyback, действительно. Во-первых, у нас есть программа мотивации долгосрочная, на 3 года принятая. И под нее мы ежегодно принимает программы buyback. Первую мы уже исполнили. И ожидаем, что в следующем году мы объявим следующий buyback для этих же целей. Она очень понятная, прозрачная цель — наполнение пула для опционной программы», - сообщил финансовый директор ВУШ Холдинга Александр Синявский.
Завершилась «Транспортная неделя» — главная конференция транспортной отрасли. В рамках сессии «Городская инфраструктура и пассажирские перевозки новыми видами транспорта» определили шаги для развития кикшеринга. Делимся основными тезисами.
📎 Артем Шейкин, первый заместитель председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Совета Федерации, подчеркнул удобство самокатов как транспорта последней мили. И обозначил ключевые направления работы: создание велодорожек, корреляцию скорости согласно дорожной обстановке, обновление ПДД и КоАПа, внедрение номеров для идентификации частных СИМ — для этого власти учтут опыт операторов.
📎 Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса, отметил, что частные СИМ должны контролироваться с помощью номеров — по аналогии с автомобилями (кстати, в кикшеринге такие номера уже есть!).
Продолжаем серию обзоров компаний и сегодня в фокусе ВУШ Холдинг — разработчик технологических решений для микромобильности и ведущий оператор кикшеринга в России. Вчера ВУШ представил финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года, а несколько ранее также поделился данными и на операционном уровне. Взглянем на всё по порядку.
Операционные показатели:
— Кол-во поездок: 126,8 млн (+42% г/г)
— Кол-во локаций: 60 городов (против 53 г/г)
— Среднее кол-во поездок активного пользователя: 18,5 поездки (+35% г/г)
Телеграм канал Фундаменталка — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ
📈 По итогам 9М2024 сервис Whoosh насчитывает около 26,6 млн зарегистрированных аккаунтов, показатель вырос на 36% г/г. В то же время парк самокатов вырос на 42% г/г.
Финансовые показатели показатели:
— Выручка: 12,5 млрд руб (+32% г/г)
— EBITDA: 6,5 млрд руб (+33% г/г)
— Чистая прибыль: 2,9 млн руб (-6% г/г)
📈 Благодаря неплохим результатам на операционном уровне выручка кикшеринга показала рост на 32% г/г — до 12,5 млрд руб. EBITDA также увеличилась на 36% г/г — до 6,5 млрд руб, а рентабельность по ней составила 52,1% против 51,7% г/г.
Больше информации о ТМТ компаниях РФ в моем ТГ-канале (https://t.me/RichingnFinessing)
Вуш отчитался за 9М24 по МСФО. Смотрю на отчетность НЕГАТИВНО. Моя модель теперь смотрится излишне оптимистично :((
Выручка продолжила замедляться в 3К24. Рост выручки в целом за 2024 г., на мой взгляд, теперь вряд ли превысит 30%, что ниже изначальных ожиданий менеджмента, которые они транслировали в начале года – рост бизнеса выше, чем на 30%.
Учитывая возможное сокращение инвестиционной программы (мое предположение) и рост базы сравнения, в следующем году, на мой взгляд, темпы роста будут также ниже чем закладывали участники рынка изначально. А основой инвестиционного кейса Вуша как раз являлись темпы роста.
Мой взгляд:
Выручка в 3К24 выросла всего на 23% на фоне роста поездок лишь на 25% и падения среднего чека поездки на 1%. Таким образом в 3К24 темпы роста замедлились относительно 2П24 (тогда рост составил 42%).
На мой взгляд, на замедление темпов роста повлияли:
— Административные проблемы в ряде регионов (региональные власти запрещали поездки на самокатах и эвакуировали их с оборудованных парковок) парковок
🛴 СМОЖЕТ ЛИ WHOOSH ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ ВЫСОКИХ СТАВОК?
Акции компании на исторических минимумах. Конец сезона и высокая ставка бьют по котировкам. Есть ли надежда на спасение? Ответ найдём в отчете за 9 месяцев.
— Рост парка самокатов и количества поездок позволил выручке прибавить 32% г/г — до 12,5 млрд руб.
— Коммерческие и административные расходы выросли на 44% — до 1,3 млрд руб.
— Себестоимость увеличилась на 35% — до 7 млрд руб.
🔴EBITDA прибавила 33% и показала рост до 6,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA на отметке 52,1% против 51,7% в прошлом году. Неплохо, если учитывать введение новых ограничений.
🔴Рост финансовых расходов (+20%) повлиял на снижение чистой прибыли до 2,9 млрд руб. (-6%). Переоценка отложенного налога на прибыль отняла дополнительные 170 млн руб.
🔴Чистый долг без учета аренды с начала года вырос с 7,5 млрд до 8,4 млрд руб. ND/EBITDA на уровне 1,4x. Вроде как и немного. Однако при высокой ставке процентные расходы давят на прибыль.
Уже завтра CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский встретятся в прямом эфире с блогером и автором стратегий долгосрочного инвестирования Алексеем Линецким.
Коллеги обсудят финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев, разберут бизнес-модель компании и поделятся планами на будущее.
🔗 Эфир состоится 27 ноября в 19:00 по мск
И пройдет здесь: youtube.com/live/KLy-j4dbx-o
Сервис кикшеринга отчитался по МСФО за девять месяцев:
Результаты:
— выручка: ₽12,5 млрд (+32%)
— EBITDA: ₽6,5 млрд (+33%)
— чистая прибыль: ₽2,9 млрд (-6%)
— чистый долг: ₽7,4 млрд
— чистый долг/EBITDA: 1,2х (против 0,6х за 9м23)
Общее количество средств индивидуальной мобильности (СИМ) за отчетный период выросло до 213 тыс. (+45%), количество поездок — до 126,8 млн (+42%). Число зарегистрированных аккаунтов составило 26,6 млн (+36%).
Темпы роста выручки замедляются из-за насыщения рынка: самокаты с электромотором стали привычными для жителей крупных городов, первичный спрос удовлетворён. Компания продолжает расширяться, однако темпы роста уже не те.
Рост выручки и EBITDA связан с увеличением парка самокатов, что приводит к повышению количества поездок, ожидаемого на уровне около 150 млн к концу года (против 104 млн в 2023 году). Маржа по EBITDA стабильно составляет 52%.
Снижение чистой прибыли за девять месяцев объясняется отсутствием крупных валютных переоценок, а также ростом ставки по заимствованиям, что негативно сказывается на растущих компаниях.
Сервис кикшеринга отчитался по МСФО за девять месяцев
Whoosh (WUSH)
👉Инфо и показатели
Результаты
— выручка: ₽12,5 млрд (+32%)
— EBITDA: ₽6,5 млрд (+33%)
— чистая прибыль: ₽2,9 млрд (-6%)
— чистый долг: ₽7,4 млрд
— чистый долг/EBITDA: 1,2х (против 0,6х за 9м23)
Общее количество средств индивидуальной мобильности (СИМ) за отчетный период выросло до 213 тыс. (+45%), количество поездок — до 126,8 млн (+42%). Число зарегистрированных аккаунтов составило 26,6 млн (+36%).
Бумаги Whoosh (WUSH) почти не реагируют на отчет.
🚀Мнение аналитиков МР
Темпы роста выручки ожидаемо замедляются по мере насыщения рынка: самокаты с электромотором уже стали привычным делом для жителей крупных городов, первичный спрос удовлетворен. Разумеется, компания продолжает расширяться, но темпы роста уже не те.
Тем не менее рост выручки и EBITDA — прямое следствие расширения парка самокатов, что, соответственно, приводит к повышению количества поездок. При этом маржа по EBITDA стабильно остается на уровне 52% за отчетный период. Ожидаем, что к концу года количество поездок составит примерно 150 млн (против 104 млн в 2023 году).
Ключевые финансовые показатели за 9 месяцев 2024 года:
• Выручка кикшеринга — 12,5 млрд рублей, рост 32% год к году;
• EBITDA кикшеринга — 6,5 млрд рублей, рост 33% год к году;
• Рентабельность по EBITDA кикшеринга составила 52,1% против 51,7% за аналогичный период предыдущего года;
• Чистая прибыль — 2 906 млн ₽ за отчетный период;
• Чистый долг на 30 сентября 2024 года составил 7,4 млрд ₽, соотношение чистого долга и показателя EBITDA за последние 12 месяцев — 1,2.
Александр Синявский, финансовый директор компании: «Компания сохраняет уверенный темп роста: выручка кикшеринга за 9 месяцев 2024 года составила 12,5 млрд рублей. Это на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом мы удерживаем высокую маржинальность: рентабельность по EBITDA кикшеринга находится на уровне 52,1%. Это выше, чем в сравнительном периоде
В период высокой стоимости финансирования важным является фокус на финансовой устойчивости. За последний квартал показатель „Чистый долг/EBITDA“ снизился с 2,0 до 1,2. На конец сентября на счетах компании более 6,3 млрд ₽, при этом оборотные активы превышают краткосрочные обязательства на 3,2 млрд ₽.