Whoosh опубликовала операционные результаты за 2022 год
Мы продолжаем отслеживать результаты первого публичного оператора на рынке кикшеринга. Напомним, что в 2022 году в России было проведено единственное IPO — им стала компания Whoosh. Сегодня она опубликовала операционные результаты по итогам 2022 года.
Результаты на уровне ожиданий, рост сохраняется
Количество поездок в 2022 году выросло в 2,1 раза, до 55,5 млн, что было незначительно выше наших ожиданий на уровне 54,0 млн. Темпы роста зарегистрированных пользователей также были двухзначными: их количество выросло до 11,9 млн аккаунтов (+95% г/г).
По данным компании, 77% поездок в 2022 году было совершено по транспортному сценарию, то есть по ежедневным маршрутам. Тренд также подтверждается ростом количества поездок на активного пользователя. Показатель у Whoosh в 2022 году вырос на 40% г/г, до 10,8 млн поездок.
Планы развития остаются в силе
Средства от IPO пошли на закупку новых самокатов: в 2023 году компания планирует увеличить парк до 127 тыс. СИМ (по сравнению c 81,8 тыс. в 2022 году). География расширяется, локации присутствия выросли до 40 в 2022 году (годом ранее было 25).
Авто-репост. Читать в блоге
>>>