Volkswagen акции, форум

  1. Сектор автопроизводителей - наиболее перспективный и недооцененный на текущем перегретом рынке - Московские партнеры
    Сектор автопроизводителей является, пожалуй, одним из наиболее интригующих в традиционной промышленности. Интригующих и, по нашим оценкам, перспективных и недооцененных на текущем перегретом рынке.

    Ниже представлено наше мнение по текущему состоянию сектора, а также топ-3 компаний, на акции которых имеет смысл обратить внимание.

    Последствия пандемии (социальная дистанция и самоизоляция), скорее всего, останется в мире еще на продолжительное время. Кроме того, рост производства доступных широким массам электромобилей может также подстегнуть спрос. Плюс ко всему, сектор выглядит сравнительно дешевым по рыночным мультипликаторам.

    Считаем необходимым сделать небольшую оговорку. Рынки сегодня очень неспокойны, волатильность высока, риски коррекции растут. В случае, если начнется обвал, участь эта не минует и автопроизводителей. Тут уж никто не посмотрит на «фундаменталку» или дешевизну по мультипликаторам. Это обстоятельство нужно принимать во внимание.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Volkswagen Components открыла первый завод по переработке батарей электромобилей в Зальцгиттере. На начальном этапе предприятие будет ежегодно перерабатывать до 3600 батарей, что эквивалентно примерно 1500 т. В дальнейшем мощность завода может быть увеличена по мере последовательной оптимизации процесса переработки. В долгосрочной перспективе компания рассчитывает достигнуть степени замкнутости технологического цикла в производстве батарей более 90%.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/transforming-old-into-new-volkswagen-group-components-commences-battery-recycling-6789
  3. Поставки электромобилей Volkswagen Group в Европу за 2020 г. составили 315 400 ед., увеличившись в 4 раз по сравнению с 72 600 ед. годом ранее. Доля автомобилей BEV и PHEVs в общем объеме поставок выросла с 1,7% до 9,7%. Доля компании на рынке электрокаров в Западной Европе увеличилась с 14% до 25%.
    www.volkswagenag.com/en/news/2021/01/Volkswagen-Group-significantly-reduces-CO2-fleet-average-in-the-EU.html
  4. Продажи автомобилей Volkswagen за 2020 г. снизились на 15,1% до 5,328 млн. ед., против 6,279 млн. ед. годом ранее. В 2020 г. Volkswagen выпустил 9 новых электрических и гибридных моделей автомобилей, нарастив их долю в продажах на европейском рынке до 12,4% против 2,3% в 2019 г. Глобальные продажи электромобилей составили более 212 тыс. ед., увеличившись в 2,5 раза, продажи BEV выросли в 3 рада, составив почти 134 тыс. ед.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-brand-triples-deliveries-of-all-electric-vehicles-in-2020-6751
  5. Volkswagen планирует в 2021 г. построить около 750 новых зарядных станций, в том числе мощностью до 300 кВт. Таким образом, к концу 2021 г. их станет около 2000, что почти на 50% больше, чем сейчас. За последние 12 месяцев компания зафиксировал более 50 000 зарядок электромобилей на своих площадках. Электричество поступает исключительно из возобновляемых источников энергии.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-significantly-expands-charging-infrastructure-6734
  6. Совет директоров Volkswagen одобрил переход на электромобили.

    Совет директоров Volkswagen поддержал идею генерального директора по производству электромобилей.

    Ожидается, что в ближайшие несколько лет у дилеров появятся десятки новых моделей электромобилей.

    15 декабря 2020 г., 13:05 по восточному времени
    БЕРЛИН. Акции Volkswagen AG выросли во вторник после того, как основные акционеры автопроизводителя и профсоюзы публично поддержали стратегию генерального директора Герберта Диссса по переориентации компании на электромобили.

    Действия директоров компании поздно вечером в понедельник, в том числе подтверждение нескольких назначений г-на Дисса, положили конец неделям внутренних споров по поводу темпов изменений в крупнейшем в мире производителе автомобилей по объемам продаж. Стремление генерального директора ускорить переход на электромобили и быстро заполнить пустые руководящие должности встретило сопротивление со стороны профсоюзов, которые по законам Германии занимают половину мест в совете директоров Volkswagen.

    «Все благодарны за четкую стратегию, которую реализует Diess», — сказал Хильтруд Вернер, член правления, который реструктурировал юридический и комплаенс-отделы компании после так называемого скандала с дизельгейтом. «Его поддерживают все члены правления».

    Трудности Volkswagen высветили давление, с которым сталкиваются мировые автопроизводители, от General Motors до Toyota, стремясь решить проблему сокращения выбросов углерода. Необходимые преобразования имеют далеко идущие последствия для производственных процессов, рабочих мест и даже экономики целых регионов. Изменения среди существующих автопроизводителей вызваны как более жестким регулированием выбросов, так и усилением конкуренции со стороны нового поколения полностью электрических стартапов.

    Сделка, достигнутая директорами Volkswagen, «положит конец, по крайней мере на данный момент, чрезмерным трениям между руководством и другими ключевыми заинтересованными сторонами», — сказал Арндт Эллингхорст, старший автомобильный аналитик Bernstein Research. «Вчерашние резолюции уточняют полномочия руководства и дают возможность сосредоточиться на фундаментальных вопросах VW».
    www.wsj.com/articles/vw-board-backs-ceos-electric-car-focus-11608036158
  7. Volkswagen Group представил инновационную зарядную станцию для электромобилей DC Wallbox, которая заряжает батарею автомобиля постоянным током до 22 кВт, что сокращает время зарядки примерно в 2 раза по сравнению с обычными станциями Wallbox с переменным током. В рамках тестирования будет эксплуатироваться 5 таких станций.
    www.volkswagenag.com/en/news/2020/12/Pilot-phase-for-innovative-DC-wallbox-has-started.html
  8. Volkswagen увеличил долю в СП с китайской JAC по производству электромобилей Volkswagen Anhui с 50% до 75%, путем приобретения 50% JAC за €1 млрд. Эти средства будут направлены на дальнейшее развитие совместного предприятия. Одновременно был открыт исследовательский центр Volkswagen Anhui в Хэфэй, который займется локализацией производства. А к концу 2022 г. будет запущен завод мощностью 350 тыс. электромобилей в год, который в 2023 г. выпустит свой первый автомобиль.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-inaugurates-randd-center-for-e-mobility-in-china-6696
  9. Volkswagen Group начинает производство новых моделей электромобилей ID.4 X и ID.4 CROZZ на инновационной платформе MEB на заводах в Фошане и Антинге в Китае. Их совокупная производственная мощность составляет 600 000 автомобилей в год. Это позволит группе увеличить долю электромобилей в продуктовом портфеле до 35% к 2025 г.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-group-commences-climate-friendly-meb-production-at-foshan-and-anting-plants-6651
  10. Volkswagen начал продажи нового полноприводного кроссовера Tiguan R мощностью 320 л. с. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек… максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в Германии – €56,7 тыс.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/powerful-320-ps-performance-version-of-the-successful-suv-new-tiguan-r-now-available-to-order-6638
  11. Volkswagen Group увеличивает инвестиции в технологии будущего до €73 млрд. в течении следующих 5 лет., что составляет почти 50% от общего объёма инвестиций в €150 млрд. Объём инвестиций в цифровые технологии составит €27 млрд., в производство аккумуляторных электромобилей €35 млрд. и около €11 млрд. на разработку гибридных версий существующих моделей.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-group-raises-investments-in-future-technologies-to-eur-73-billion-6607
  12. Volkswagen представил Touareg с новой системой парковки при помощи дистанционного управления — Assist System. Теперь автомобиль может парковаться полностью автоматически. Новая система предлагает 2 способа парковки: в первом, водитель остается в автомобиле и управляет системой оттуда; во втором, водитель выходит из Touareg и управляет Assist System с помощью своего смартфона. В обоих случаях внедорожник самостоятельно въезжает на парковочное место или выезжает с него в прямом или обратном направлении, и делает это во всех типах парковочных мест.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/car-and-smartphone-merge-into-one-touareg-now-parks-by-remote-control-6596
  13. Французская ассоциация защиты прав потребителей подала первый во Франции групповой иск против Volkswagen с требованием выплатить компенсации по делу о махинациях с программным обеспечением — «дизельгейт». Иск был подан за несколько дней до истечения срока исковой давности. Первое слушание назначено на 12 ноября. Всего во Франции могло быть продано до 1 млн. автомобилей с некачественным ПО.
    www.leparisien.fr/economie/dieselgate-premiere-action-de-groupe-en-france-contre-volkswagen-11-11-2020-8407762.php
  14. Входящий в группу Volkswagen британский автопроизводитель Bentley планирует к 2030 г. полностью перейти на производство электромобилей и прекратить выпуск машин с традиционными ДВС. К 2023 г. каждая модель Bentley будет иметь гибридный вариант, а c 2026 г. автопроизводитель перейдёт на выпуск исключительно гибридных и электрические моделей.
    www.volkswagenag.com/en/news/2020/11/BENTLEY-MOTORSOUTLINES-BEYOND100-STRATEGY-TARGETING-SUSTAINABLE-LUXURY-MOBILITY-LEADERSHIP.html
  15. Volkswagen и правительство Греции создадут на острове Астипалея новую транспортную систему состоящую из электромобилей и возобновляемой энергетики. В общей сложности 1500 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут заменены на 1000 электромобилей Volkswagen. Их первые поставки состоятся в первой половине 2021 г.
    www.volkswagenag.com/en/news/stories/2020/11/astypalea-smart-sustainable-island.html
  16. Volkswagen 4 ноября 2020 г. представит новый спорткар Golf R, на следующий день компания начнет предпродажи в Германии и Европе. Автомобиль производится на заводе в Вольфсбурге.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/the-new-golf-r-countdown-to-world-premiere-has-started-6536
  17. Чистая прибыль Volkswagen по МСФО за 9 мес. 2020 г. составила €1,731 млрд., что в 6,4 раза ниже по сравнению с €11,154 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 16,7% до €155,486 млрд. против €186,617 млрд. годом ранее.
    www.volkswagenag.com/presence/investorrelation/publications/interim-reports/2020/Q3_2020_e.pdf
  18. Traton, который входит в группу Volkswagen и подразделение Toyota Hino Motors будут совместно разрабатывать электромобили с аккумуляторными батареями – BEV, на топливных элементах – FCV, создав общую EV-платформу для их производства. На первом этапе совместная работа будет вестись в Сёдертелье, Швеция, на втором этапе — в Токио, Япония.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/traton-and-hino-start-e-mobility-joint-venture-6531
  19. Traton, входящая в группу Volkswagen, приобретает североамериканского производителя грузовиков Navistar по цене $44,5 за акцию. Traton уже владеет 16,8% Navistar. Стороны пока достигли только принципиальных договорённостей и могут не прийти к окончательному соглашению о слиянии.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/traton-and-navistar-agreement-in-principle-6512
  20. Volkswagen начала модернизацию своих заводов в Чаттануге, Эмдене, а также Ганноверского завода под создание электромобилей и комплектующих. Компания заказала для производства кузова автомобилей и сборки аккумуляторных батарей 1400 роботов у японского FANUC для завода в Чаттануге и Эмдене, а также 800 роботов швейцарской ABB для Ганноверского завода. С 2022 г. эллектрокар ID.4 будет производиться в Чаттануге и Эмдене, а модель ID. BUZZ в Ганновере. В общей сложности Volkswagen планирует инвестировать в e-мобильность €33 млрд. до 2024 г.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-group-invests-in-automation-for-emden-hanover-and-chattanooga-plants-6499
  21. Volkswagen подтвердил прогноз на 2020 финансовый год. Автоконцерн планирует продолжать инвестиционную программу, несмотря на пандемию COVID-19. В частности, к 2024 г. Volkswagen вложит €33 млрд. в развитие электромобилей и €14 млрд. — в IT-технологии. Группа ожидает, что прибыль в следующем финансовом году будет выше, чем в предыдущем.
    www.volkswagenag.com/en/news/2020/09/annual-general-meeting-volkswagen-confirms-outlook-for-2020.html
  22. Автоконцерн Volkswagen, через подконтрольную Software Org, приобретает у HELLA бизнес по разработке программного обеспечения для обработки изображений с камер видеонаблюдения — Aglaia Mobile Vision. Сделка позволит Software Org ускорить развитие безопасных и инновационных функций вождения и улучшить навыки автопилота. Компании рассчитывают закрыть сделку в начале следующего года.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/6454
  23. Volkswagen совместно с Uber запустил пилотный проект по использованию электромобилей — Uber Green. Агрегатор такси будет использовать электромобили e-Golf производимые Volkswagen для услуг каршеринга. В сентябре Uber заявил, что намерен полностью перейти на использование электромобилей к 2040 г.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/6449
  24. Volkswagen представил новую модель ID.4 — компактный внедорожник оснащённый электрическим приводом с нулевым выбросом и нейтральным балансом углерода. Аккумулятор накапливает 77 кВт/ч энергии и рассчитан на поездки до 520 км. Электродвигатель вырабатывает 150 кВт (204 л.с.) и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч. Заряжать Volkswagen ID.4 можно от обычной розетки с постоянным током. SUV — это вторая полностью электрическая модель Volkswagen.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/the-new-volkswagen-id4-world-premiere-of-the-fully-electrically-driven-suv-6446
  25. Volkswagen собрался продать бренд Bugatti хорватской Rimac Automobili.

    Interfax.ru | 22 сентября 2020 г. 11:30 |
    Германский автоконцерн Volkswagen AG (VW) ведет переговоры о возможной продаже бренда люксовых спортивных автомобилей Bugatti хорватской Rimac Automobili, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.

    Обсуждения находятся на начальном этапе и нет никакой уверенности в том, что они в итоге приведут к соглашению. Однако Volkswagen, по-видимому, хочет избавитьcя от бренда и с большим уважением относится к компании Rimac и ее основателю Мате Римацу, отметил собеседник издания.

    Основанная в 2009 году Rimac специализируется на разработке и производстве высокотехнологичных компонентов для электромобилей и гибридов, которые она поставляет другим автоконцернам. Среди клиентов Rimac значатся входящий в группу Volkswagen Porsche, которому принадлежит 15,5% Rimac, а также Aston Martin, Pininfarina и Koenigsegg.

    Переговоры о продаже Rimac бренда Bugatti свидетельствуют о том, что Volkswagen возобновила проведение оценки своего портфеля, которое началось в связи с «дизельным скандалом» и может привести к дальнейшей передаче активов по мере того, как компания адаптируется к технологическим преобразованиям, затрагивающим автомобильной сектор во всем мире, отмечает WSJ.
    www.interfax.ru/business/728039

Volkswagen - факторы роста и падения акций

 
 

Volkswagen - описание компании

 
Volkswagen Group Volkswagen AG — германский автомобильный концерн. В 2018 году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 10,8 миллионов автомобилей. Выручка в 2018 году составила €235,8 млрд. 
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф ГитлерЯкоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»). Концерн Volkswagen была основана 28 мая 1937 года в Берлине как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью за подготовку немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor). Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, Германия. По состоянию на 31 декабря 2018 года в концерне работало 655,7 тысяч человек. 
www.volkswagenag.com

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: