| Число акций ао | 12 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 329,3 млрд |
| Выручка | 108,3 млрд |
| EBITDA | 26,8 млрд |
| Прибыль | 7,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 47,3 |
| P/S | 3,0 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 13,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Palmer_smartlabru, с чем был связан отскок от указанного уровня в феврале до 61 100 руб. в мае 2022? Есть информация?
🏭 Корпорация ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель титана и продукции из него, опубликовала результаты по РСБУ за 9 месяцев 2024 года. На фоне стабильной выручки компания сталкивается с растущими издержками и неопределенностью на ключевых рынках.
🧮 Выручка ВСМПО-АВИСМА составила 72,3 млрд рублей, практически на уровне прошлого года, с незначительным снижением на 0,5%. Однако рост себестоимости на 17,5%, до 48,6 млрд рублей, сигнализирует о растущем давлении на маржинальность. Дополнительное бремя создаёт увеличение кредиторской задолженности на 12,2% до 39,6 млрд рублей.
👀 Примечательно, что компания не раскрывает данные о чистой прибыли, что затрудняет полноценный анализ ее финансовой устойчивости. Однако сокращение прочих доходов на 18,6%, до 25,5 млрд рублей, вкупе с ростом себестоимости говорит о возможном снижении рентабельности.
✨ ВСМПО-АВИСМА остаётся ключевым поставщиком титана для аэрокосмической отрасли, несмотря на растущую конкуренцию и геополитические ограничения. На внутреннем рынке компания сохраняет лидерство, но зависимость от экспортных контрактов, особенно в условиях ограниченного доступа к некоторым зарубежным рынкам, продолжает оказывать давление.
На нынешней неделе акции корпорации ВСМПО-АВИСМА резко подорожали: 13 января они стоили 23,960-23,980 тыс. рублей за одну ценную бумагу, 16 января — 29,020 тыс. рублей.
Взлет их курса был связан с публикаций в американской газете The Hill, согласно которой президент США Дональд Трамп может предложить российскому лидеру Владимиру Путину сотрудничество в сфере космонавтики в обмен на заключение мирового соглашения с властями Украины.
Если он согласился бы, то, как пишет The Hill, «Россия могла бы увидеть космонавтов на поверхности Луны в ближайшем будущем — то, что Советский Союз пытался и не смог сделать в гонке за Луну в 1960-х годах. Россия получила бы доступ к американским технологиям и коммерческим поставщикам, таким как SpaceX».
По всей видимости, в статье The Hill речь идет о космической программе «Артемида», предусматривающей в 2027 году посадку корабля с экипажем на поверхность Луны. Тем самым американцы хотят повторить успехи «Аполлонов» в 1960-1970-х годах.
В прошлом году поставки в США упали в пять раз


ВАШИНГТОН, 15 января. /ТАСС/. Избранный президент США Дональд Трамп может предложить Москве сотрудничество в космической сфере в обмен на завершение конфликта на Украине. Такое мнение приводится в статье газеты The Hill.


ВСМПО-АВСМ Недельный график.
Выполили все цели на снижение о которых писал в декабре 23 года. Тест глобальной восходящей линии на 20000р. Тут кто хотел, мог приобрести бумагу в портфель, выполнив первые покупки.
Докупки совершать на пробое и закреплении выше нисходящей трендовой линии.
Что думаете по данной акции? прикупили в портфель?
Президент Путин поручил правительству подумать об ограничении экспорта ряда металлов, включая уран, титан и никель. «Нам ограничивают поставки ряда товаров, но, может быть, нам тоже подумать об определенных ограничениях — уран, титан, никель… Себе во вред только ничего не нужно делать», — сказал Путин
Школа Свободных Наук, национализация завода, акции отберут принудительно, как в СМЗ
Наступивший 2025 год обещает быть позитивным для авиационных перевозок на планете, прогнозирует International Air Transport Association. Согласно ее ожиданиям, в текущем году суммарная выручка всех авиационных компаний в мире увеличится на 4% до 1,007 трлн долларов, чистая прибыль — на 16% до 36,6 млрд долларов. Транспортировка пассажиров расширится на 6,7% до 5,2 млрд человек, грузов — на 5,8% до 72,5 млн тонн.
Вместе с тем спрос на перевозки пассажиров вырастет на 8%, фактические опережая ожидаемый подъем пропускной способности аэропортов, оцениваемый в 7,1%. Количество вылетов самолетов в 2025 году увеличится на 4,6% до 40 млн рейсов, средний коэффициент их загрузки пассажирами — на 0,4% до 83,4%.
В качестве предпосылок для столь позитивного прогноза International Air Transport Association назвала низкие цены на нефть, напрямую отражающиеся на стоимости топлива для лайнеров, рост числа туристических поездок, сохраняющая геополитическая неопределенность в морских перевозках, проходящих через Суэцкий канал, бурное развитие электронной коммерции, требующей быстрой доставки товаров по месту назначения. В географическом плане следует ожидать активизации рейсов в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Емкость глобального рынка титана в период с 2024 по 2028 год может увеличиться в денежном выражении почти на 8,8 млрд долларов, ожидает британская консалтинговая компания Tecnhavio, называя в качестве драйверов его расширения рост объемов внедрения титана в транспортные средства для снижения их веса и появление новых областей его применения
Правда, в своем прогнозе Tecnhavio объединяет в одно целое диоксид титана и чистый металл, что, на мой взгляд, методологически не совсем верно — все-таки речь идет о совершенно различных продуктах. И хотя она предпочла умолчать о динамике выпуска и потребления металлического титана, тем не менее можно оценить подъем его рынка на 4,3 млрд долларов до 16,8 млрд долларов в 2024-2028 годах.
Конечно, главной движущей силой будет развитие авиастроения: титановые полуфабрикаты имеют для него критически важное значение — благодаря сочетанию прочности, легкости и коррозионной стойкости они необходимы для массового производства компонентов конструкций самолетов, их шасси и двигателей, отвечающих жестким требованиям по надежности и безопасности.
«В настоящее время Safran не планирует отказываться от российского титана. Оливье Андриэс дает понять, что импорт продолжится», - сообщает издание Tribune со ссылкой на гендиректора компании Оливье Андриэса.