Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 265,6 млрд |
Выручка | 126,7 млрд |
EBITDA | 46,4 млрд |
Прибыль | 24,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 10,7 |
P/S | 2,1 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 7,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Школа Свободных Наук, судя по темпам производства самолётов — может хватить и 0 (ноль) килограммов
Аэрофлот сказал на смартлабе, что заказано 339 новых российских воздушных судов, первые поставки начнутся в конце 2025 года. Сумма постройки...
антон владимирович, насколько видно было из отчета на ОМС около 60 млрд рублей было в золоте. По крайней мере в отчёте за 1п24 они учитывали...
Школа Свободных Наук, что за позиция в золоте?:))))это продукт компании или вложение в бумажное золото?:)))
Пишу больше для себя и для своей истории
Причины покупки актива:
1. Большая позиция в золоте( в районе 60 млрд рублей и ожидаемая переоценка...
укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть
укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть
Школа Свободных Наук, национализация завода, акции отберут принудительно, как в СМЗ
Импортозамещение в отечественной авиации будет стимулировать рост потребления титанаВ ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в...
В ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в российской авиации, способные кардинально трансформировать ее облик: в 2025 году планируется начало производства среднемагистрального лайнера МС-21, в 2026 году — его ближнемагистрального «коллеги» Superjet New.
Оба самолета ждут давно, возлагая на них большие надежды – они призваны в долгосрочной перспективе заменить традиционно эксплуатируемые на воздушных маршрутах нашей страны крылатые машины, ранее поставлявшиеся американским Boeing и европейским Airbus.
Согласно имеющимся данным, выпуск МС-21 должен быстро набрать обороты — в 2025 году намечено производство девяти лайнеров, в 2030 году – 72. У Superjet New будет несколько иная динамика -в 2026 году должны изготовить 30 штук, затем ежегодно будут выпускать 28 штук. В результате число произведенных МС-21 в 2030 году должно достигнуть 270 штук, Superjet New – 140.
И МС-21, и Superjet New можно по праву назвать импортозамещенными — их будут выпускать из российских компонентов. Одновременно их производство положительно скажется на потреблении титана в России, стимулируя его расширение: из его полуфабрикатов делают элементы конструкций кабины и крыльев, шасси и др.
Думаю для тех кто печатает, сканирует и выкладывает отчеты, в биржевом аду есть особый котёл.
Представьте только, с какой ненавистью к акционерам, сотрудник компании берёт файл, специально печатает его на принтере с дохлым картриджем, подписывает, и идет сканировать на старом 15-летнем сканере. Отчет, на стекло сканера, он кидает нарочито криво, с ненавистью ко всему хомячьему. Сканирует разумеется в допотопной программе, без выравнивания и автоматического улучшения качества. Возможно, там даже наоборот, есть специальная кнопка «ухудшить качество». 😅
Нет, ну серьезно! Конец 2024 года на дворе! Даже если программа для сканирования в мобильном телефоне выдаст более приличный вариант отчета, чем кидают некоторые наши компании!
Вот вам и всё отношение к акционерам (в деталях, так сказать).
22.10.2024 Станислав Райт — Русский Инвестор
В следующем году компания «Рутил» планирует запустить на территории опережающего развития «Михайловский» (Приморский край) предприятие по производству эндопротезов для нужд российского здравоохранения. Его мощность составит 50 тыс. изделий в год, работа начнется с выпуска тазобедренных эндопротезов, затем к ним добавятся коленные, локтевые и др.
У данного проекта есть серьезные предпосылки для успешной реализации: судя по данным прессы, в нашей стране ежегодно проводится до 200 тыс. операций по эндопротезированию, хотя их нужно выполнять гораздо больше — не менее 300 тыс. штук в год.
В целом же потребность в медицинских изделиях для травматологии и ортопедии оценивается в более чем 3 млн штук в год и отечественное производство пока ее полностью не удовлетворяет. Тем не менее процесс замены импорта российскими аналогами набирает обороты, например, в сентябре фирма «ЭндоАрт» (входит в фармацевтический холдинг «БСС») открыла завод, способный изготавливать до 35 тыс. тазобедренных эндопротезов в год, и в будущем к ним должно добавиться аналогичное количество коленных.
Мне не совсем понятно зачем эмитент ВСМПО АВИСМА не показывает в отчете чистую прибыль, но при этом указывает размер налога на прибыль. Мол вам, плебеям, это знать не положено. В нашем случае это строка 2410 – 3 453 070 тысяч рублей.
Если взять налоговую ставку 20%, то можно выяснить, что умалчиваемая прибыль до налогообложения (код 2300) составила следующее значение:
3 453 070 * 100 / 20 = 17 265 350тысяч рублей
Известно, что показатель строки 2400 «Чистая прибыль (убыток)» равен разности между прибылью до налогообложения и начисленным налогом на прибыль с учётом прочих доходов или расходов:
Стр. 2400 = стр. 2300 — стр. 2410 +- стр. 2460
Значит, значение чистой прибыли ВСМПО АВИСМА следующее:
17 265 350 – 3 453 070 -1108 = 13 811 172 тысяч рублей. Ну или примерно так, что собственно, неплохо. Другое дело, что он не хочет делиться этой прибылью. Жаль, раньше был хороший дивитикер.