| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,0 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

khornickjaadle, думаю что нужна переоценка рынком технологически компаний, а у нас же сейчас весь рынок на низких оценках. Будут продавать, но по высоким оценкам. Возможно продадут когда мы опять будем в мировом фаворе. Доживем ли?)
Павел Блинов, Похоже дело идёт к дуополии Dеlivery Club и Яндекс.Еда на рынке доставки еды. Так может быть и в других сервисах.
khornickjaadle, возможно.
Мне кажется что можно было увеличить стоимость если вывести деливери и яндекс еда, объединив или даже по отдельности на биржу. Ни меил ни яндекс от своих капитализаций бы не потеряли, или потеряли бы немного, а компания монополист по доставке еды стоила бы миллиарды. Подобное делать АФК Система, постоянно выделяя из себя структуры и биржа из оценивает по отдельности выше оценки их суммы под крылом системы.
Не понимаю почему также не делает меил.
Mail.ru has delivered on its guidance of a notable profitability improvement in 4Q18, with quarterly EBITDA of RUB 8.7bn (under management accounts) coming in line with consensus and within the company’s guided range. The guidance for 2019 implies revenue growth of 18-22% and like-for-like EBITDA growth to the tune of 25-32% (excluding food delivery and classifieds). We believe that the guidance and the 4Q18 results are supportive for our positive view on the stock. We also believe that the completion of the e-commerce JV with Alibaba and potential partnerships around Delivery Club and Youla could be the next triggers. Our unchanged 12-month Target Price of USD 32 implies an ETR of 34%. Buy reiterated.
Mail ru 2018
Меил состоит из вконтакте, почтового/поискового сервиса, игрового подразделения, службы доставки еды. Схоже с яндексом, который давно не просто поисковик, а сумма многих сервисов от маркета до такси и еды. Но подход к монетизации различный. Яндекс стремится создав новый продукт/сервис реализовать его часть или обьединить с лидером рынка, чтоб окешить часть успеха. Меил же подобного не делает, не выделяя ничего, только приобретая и вливая под ощую крышу. Мне кажется что они много упускают из-за подобного подхода и по отдельности контакт, поиск/почта и игровое подразделение стоили бы существенно больше, чем целый меил ру. Как только начнут прорабатывать вариант выделения и выведения структур, то акция сразу станет интересней! Но пока этого нет.
Что ж посмотрим на то, что есть:
1) Выручка 66105 рост на 32%. Почти половину выручки приносит реклама31970 рост 42% (напомню рост доходов от рекламы у Яндекса за 2018 год 18%). Меил растет быстрее яндекса. Игры принесли 15728 рост 30%. Представьте сколько стоила бы отдельная компания с такой динамикой роста! Сегмент подарков в сетях и виртуальных сервисов стагнировал.
2) Расходы на персонал выросли на 72%!!!!!!!
3) Выплаты агентам и партнерам выросли на 74%
4) Расходы на рекламу выросли на 80%. Суммарно эти статьи сьели все прибыль и увели компанию в минус по итогам года
5) Самый прибыльный актив группы ВКонтакте – при выручке 12676, EBITDA 8712 (ух с какими коэффициентами торговался б он отдельно от меила), онлайн игры самые не прибыльные выручка 17614, EBITDA 4736. Но зато рост какой!!! Коэффициенты тоже были бы космос!
6) Самый динамично развивающийся сегмент с большими перспективами – delivery club
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/01/795441-mailru-group
Сумма разных сервисом и продуктов с разной стадией инвестиционных циклов, дает кончено быстрый рост выручки, но очень большую волатильность прибыли или ее отсутствия.
Яндекс во время захвата рынка такси стоил долгое время от 1000 до 1300 за акцию как только обьединились с убером и рынок переоценил яндекс такси не как часть яндекса, а как часть убера, то акции выросли до 2000.
Решит меил вдруг выделять и выводить на биржу составные части, то будут очень интересны с большой перспективой
«Мы ожидаем, что сделка будет закрыта в ближайшие несколько месяцев»
«Мы ожидаем, что в 2019 году выручка на сопоставимой основе увеличится на 18-22%, что составит 85-88 млрд рублей. Даже с учетом эффекта на маржинальность от изменения в ассортименте игр, инвестиций в MRG Tech Lab и инвестиций в развитие контент-сервисов EBITDA за 2019 год в соответствии с МСФО ожидается на уровне 32-34 млрд рублей»
Проект позволит интегрировать новые продукты в собственную экосистему Mail.ru.
В 2019 году компания планирует вложить в разработки MRG Tech Lab от 1 до 1,5 млрд рублей.
https://tass.ru/ekonomika/6173551
«Для выполнения своих текущих обязательств в течение следующих 18 месяцев Employee Benefit Trust приобретет на рынке до 1,8 миллиона GDR»,
Хотя для Mail.Ru Group создание платформы расширит доступ компании к сегменту СМП, мы считаем эту новость нейтральной, поскольку ни сроки реализации проекта, ни размер инвестиций пока не раскрываются.АТОН
Система «Пульс» будет создавать контентную ленту на основе предпочтений пользователя... Mail.Ru Group запустила бета-версию системы рекомендации контента «Пульс», сообщает сегодня «Коммерсант». Система формирует для пользователя персональную ленту контента на основе алгоритма, анализирующего поведение пользователя в интернете. В настоящее время система использует 1,5 тыс. источников контента и в будущем станет выдавать также и пользовательский контент. Сервис работает на портале Mail.Ru и сайте pulse.mail.ru, но компания заявляет, что вскоре он должен появиться и на других ее проектах, скорее всего, имея в виду социальные сети VK, Одноклассники.
… аналогично ранее запущенному сервису Яндекс.Дзен. В 2017 г. свой сервис рекомендации контента «Яндекс.Дзен» запустил Яндекс. Месячная аудитория этого сервиса составляет 37 млн пользователей, а контент предоставляется как известными СМИ, так и 18 тыс. независимых авторов. Для Mail.Ru относительным преимуществом может стать доступ к обладанию значительным массивом информации о поведении пользователей ее социальных сетей (ежемесячная аудитория социальных сетей VK и одноклассники в 2017 г. составила 97 и 71 млн пользователей соответственно), а также возможность продвижения сервиса в этой аудитории.
Хотя условия сделки не разглашаются, по словам источника РБК, она оказалась прибыльной для ESforce. SK Gaming была создана в 1997 году и с этого момента выиграла 50 турниров, заработав около $3.5 млн. Хотя монетизация актива может быть положительной с точки зрения восприятия, мы отмечаем, что на SK Gaming приходилась лишь небольшая часть бизнеса ESforce (по оценкам компании, выручка ESforce в 2018 может составить примерно $34-38 млн)АТОН
Мы полагаем, что приобретение UMA будет позитивным для Mail, учитывая ее ориентацию на развитие своих соцсетей, (в общей сложности, включая пользователей музыкальных сервисов VK и OK Группа Mail.Ru имеет около 2.1 млн музыкальных подписчиков). Тем не менее мы считаем новость нейтральной, поскольку приобретение не окажет существенного влияния на финансовые показатели Группы Mail.Ru. Ожидается, что выручка UMA в 2018 достигнет 1.4 млрд руб. (около 2% от выручки Группы Mail.Ru в 2018, согласно консенсус-прогнозу Bloomberg) и не окажет существенного влияния на уровне EBITDA.АТОН
«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише. Осталось доработать так называемые „болевые точки“.… Самое главное — не обидеть того, у кого не контроль. Чтобы он был представлен в совете директоров и в руководстве компании. Если, например, генеральный директор — представитель от России, то технологический директор или финансовый директор должен быть представителем Alibaba. Вот об этом, насколько я знаю, идут сейчас дебаты»
«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года»
«Музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях.… Mail.Ru Group также рассматривает различные возможности потенциальных партнерств, которые позволят UMA и дальше расширять свое предложение в области контента»
Мы закрыли первый раунд инвестиций, который состоял из двух этапов. По итогам этого раунда мы выполнили все, что ожидали в плане достижения бизнес-показателей
Сумму привлеченных инвестиций «Сити-Мобил» не уточнил. Полученные средства будут направлены на развитие компании, в частности на региональную экспансию.

Mail.Ru Group
(LSE: MAIL)
$27.04 +0.04 (+0.15 %)
As at 02-Nov-2018 08:18:42
https://www.londonstockexchange.com/exchange/prices-and-markets/stocks/summary/company-summary/US5603172082USUSDIOBE.html?lang=en
Mail.Ru Group Limited
Shares of US$0.000005 par value
Shareholders' economic interest as of 15 October 2018 – 11,500,100 Class A shares and 208,582,082 Ordinary shares outstanding
https://corp.mail.ru/en/investors/shares/
Класс A — 11 500 100 акций
Капитализация на 02.11.2018г: 20,368 млрд руб
Обыкновенная