Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 56,6 млрд |
Выручка | 60,7 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 5,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 9,6 |
P/S | 0,9 |
P/BV | -24,4 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпания «Ютэйр» планирует завершить комплексную реструктуризацию долговых обязательств к середине 2019 года. В рамках намеченной стратегии «Ютэйр» отдает приоритет платежам в пользу поставщиков топлива и коммерческих контрагентов.
Из пресс-релиза авиакомпании:
«Чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон, компания предусмотрела остановку выплат по 7-летним кредитам в декабре и аккумулирует ресурсы для исполнения процентных расходов в прибыльном летнем периоде. По 12-летним обязательствам Utair произвел платежи без задержек и в полном объеме»
Реструктуризация позволит оптимизировать расходы на обслуживание долга и высвободить ресурсы для операционной деятельности.
Консультантом по реструктуризации выступает Райффайзенбанк.
Отмечается, что благодаря строгому контролю расходов и наращиванию пассажиропотока «Ютэйр» в полном объеме и в срок выполняет все финансовые обязательства по кредитным и лизинговым договорам. На сегодняшний день сумма выплаченных процентов по реструктурированному долгу превысила 8,2 миллиарда
«В этом году с учётом нашего фрахта вместе с «ИрАэро» объем перевезенных пассажиров составит 7,9 млн пассажиров. Мы планировали пересечь показатель в 8 млн, однако в связи с резким ростом цен на топливо мы немного сократили программу ноября-декабря, и эти 100 тысяч пассажиров мы, наверное, недоберем»
Правительство Тюменской области обеспокоено финансовым состоянием авиакомпании Utair, заявил замглавы департамента имущественных отношений региона Владимир Третьяков.
По его словам, в этом году у авиакомпании снизились показатели рентабельности и ликвидности. Однако это связано с внешними факторами: подорожанием топлива и аэропортовых услуг, а также ростом конкуренции, что влечет за собой снижение доходных тарифов.
Третьяков подчеркнул, что Utair в сложной экономической ситуации «реализует антикризисные мероприятия» по обновлению авиапарка и сокращению расходов.
https://rns.online/regions/Vlasti-Tyumenskoi-oblasti-obespokoeni-finansovim-sostoyaniem-aviakompanii-Utair-2018-10-09/
Авиакомпания регулярно увеличивает частоту рейсов на самых популярных направлениях, поэтому стыковки рейсов из регионов России в Европу составляют всего от 80 минут
«Utair каждый месяц наращивает показатели за счет увеличения частоты рейсов и открытия новых направлений. В июле Utair перевез 748 257 пассажиров, а коэффициент занятости кресел составил 84,95%. В 2018 году Utair планирует перевезти более 8 млн пассажиров. Динамично развиваются международные направления Utair — пассажиропоток за прошедший месяц увеличился на 5%. В июле авиакомпания ввела 2-й ежедневный рейс в Ригу, а с сентября самолеты Utair будут 2 раза в день летать в Берлин»
«В 2017 году Utair открыл новые европейские направления из Москвы — в Берлин, Вену, Милан и Мюнхен. За этот год они показали свою эффективность — в июне пассажиропоток на международных рейсах вырос на 6,9% по отношению к аналогичному периоду 2017 года. За месяц авиакомпания перевезла 664 115 пассажиров, а коэффициент занятости кресел составил 78,74%»
На сегодняшний день совокупная сумма выплаченных процентов по реструктурированному долгу превысила 8,2 млрд руб.
В 2018 году авиакомпания произвела выплату процентов по кредитам, займам и облигациям на общую сумму 1,8 млрд руб., в 2017 — 3,3 млрд руб., в 2016 году — 3,1 млрд руб.
генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов:
«В 2015 году группа Utair рефинансировала большую часть заимствований в два синдицированных кредита с участием 11 банков, совокупным объемом 42,6 млрд руб. и погашением через 7 и 12 лет. Благодаря оптимизации затрат, принципам бережливого производства и росту объемов пассажирских перевозок все финансовые обязательства по кредитным и лизинговым договорам выполняются в срок»