Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 262,7 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,3
P/S 0,6
P/BV -3,6
EV/EBITDA -38,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.845₽  +0.12%
Облигации ОАК
  1. Аватар сергей
    Oskolkov, конечно нету, потому и убытки( Пока убытки...
    Вот МС-21 полетит — и будут делать то же, что и конкуренты — а куда они денутся?)
    Иначе на нашу гражданскую технику будут цены высокие тоже.
    Других способов наши «партнёры» пока не придумали.
  2. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, эти самолёты все со времён СССР. Почти все.
    А сейчас они вынуждены использовать даже их, поскольку не в состоянии произвести больше ничего более современного:

    vpk.name/news/158440_hornetyi_iz_mogilnika.html

    У нас дела получше с Т-50, скоро в серию пойдёт и потом на экспорт — возможно индийская его версия. Договор с индусами окончательный со дня на день подпишут — там сумма сделки астрономическая. Вообще растёт экспорт нашей оборонки:

    vpk.name/news/158485_cena_armatyi_upala_i_otzhalas.html



  3. Аватар Феликс Осколков
    сергей,  а есть данные, что государство покупает военные самолеты по завышенным ценам у ОАК? И с какой наценкой эти самолеты идут на экспорт?
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, производя такое количество военных самолетов США просто не могут не воевать!!!
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, вот это флотилия, пипец
  6. Аватар сергей
    Zorkiy, спросите у игиловцев или турок зачем нам хорошие бомбардировщики нужны)
  7. Аватар сергей
    Oskolkov, все крупнейшие страны субсидируют производство гражданских самолётов через покупку военных по завышенным ценам.
    Объясните, зачем они столько их наделали:

  8. Аватар Zorkiy
    Знакомая там работает в Москве. Работники довольны. Зп высокие, делать нихера не надо. С улицы хрен попадешь. Премии хорошие постоянно. Ничего не напоминает?) Очередная клоака с «эффективными менеджерами» по разбазариванию денег.
  9. Аватар 1PRO
    И «вдруг» сегодня -8.08%. Кто-то слил свой небольшой объем, 20 лямов так акцию продавили.
  10. Аватар Феликс Осколков
    Рынок гражданской авиации более емкий, чем военный. Войны не каждый день происходят. А на отдых и по делам летают ежедневно +сервис и запчасти. Нужны тысячи самолетов. Но в ОАК это видимо не понимают, почему то делают упор на военную тематику.
  11. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, выпуск военных самолетов в США сейчас составляет не более 80 единиц в год.  Из них для собственной армии – лишь 47-50 машин ежегодно. Это меньше чем в России, где 90 штук выпускают только для себя, плюс экспортные заказы.   
    Китай производит порядка 60 истребителей в год. С учебными, транспортными и прочими, вероятно, будет около 90 в год:

    vg-news.ru/n/111601

    Индия производит по сути наши самолёты, Франция, Швеция и пр — мизер.
  12. Аватар 0KDQuNC90LDRgg==
    aster, он будет конкурентным если будет дешевым. Проблемы русской техники в низкой надежности, низком контроле качестве, в отклонениях от чертежей. На чертежах одно, выходит другое, потом задним числом вносят правки в документацию чтобы не переделывать. Вон гордость нашей оборонки танки — не имеют даже коробки автомата, а та механика что стоит сейчас не переваривает момент мощного движка, потому на красной площади на параде танк заглох.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, не лидер, а 6-е место:)
    с учетом того сколько всего игроков на этом рынке, это место последнее)
  15. Аватар Анатолий И.
    А почему в топике кол-во человек в в таблице млн, что в самом деле 101380 млн человек работает в ОАК?
  16. Аватар Азат Туктаров
    Темпы роста производства сравнивал?  политическую составляющую продаж, доступ к финансированию? чтобы показать рост в сотни процентов за десять лет надо в кредиты влазить, чтобы растолкать конкурентов-продавать дешевле и картинка дел может выглядеть не очень красиво, но это нормально, я считаю у ОАК большое будущее.
  17. Аватар Феликс Осколков
    Тимофей Мартынов, а что там в отчете за миллионные цифры по персоналу? Самолет «ФАК ПА » это описка?
  18. Аватар Феликс Осколков
    aster, самолет конкурентный вопросов нет. Есть вопросы по обслуживанию, т.к. нет обученного персонала и технических центров в аэропортах, а без этого он никому не нужен. Ну и лобби боинга и аэрбаса никто не отменял.
  19. Аватар alfa beta
    МС21 имеет самое высокотехнологичное крыло в мире.
    Следующая ступень/кроме сертификации и запуска в серию/ выпуск двигателя ПД- 14.
    На выходе 18-19 г.г. будет конкурентный самолет.
    А если он будет, то оценки по объема выпуска окажутся слишком консервативными.
    Ключевое слово  страшно.

  20. Аватар сергей
    billikid, вы вот почитайте, что американцы уже делают, ну не получаются у них больше военные самолёты)

    vpk.name/news/158440_hornetyi_iz_mogilnika.html

    А мы тем временем свои продаём  в крупнейшие страны мира: Китай, Индию, Индонезию, Египет и пр.
  21. Аватар Александр Строгалев
    сергей, вы не поставкам в штуках меряйте, а по денежному обьему

    www.odnako.org/blogs/rinok-boevih-samolyotov-v-2013%E2%80%932015-godah/
  22. Аватар Киса Воробьянинов
    чтобы Греф зашел в ОАК, ОАКу достаточно не выплатить сберу кредит. Тогда активное участие Грефа в распродаже активов ОАКа гарантировано :)
  23. Аватар Ага
    Тимофей Мартынов, но и по сумме продаж не верно :)
    В целом, можно сказать, что эффективность бизнеса в ~10 раз больше )))
  24. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, Локхид ещё и корабли делает, а Боинг ракеты космические)
    Ну сравнивайте...
    Всё равно ОАК пока единственный мировой лидер по поставкам боевой авиации, в том числе и на экспорт.
    Скоро и в поставках гражданских судов догонит.
  25. Аватар П М
    был у нас давно какой-то тренинг.
    надо было спозиционировать стратегию продаж нишевую для компании.
    есть 4 варианта — продавать много и дёшево (китай), мало и дорого (швейцарские часы ручной работы, лакшери), много и дорого (не знаю, кока-кола, наверное, макдак) и мало и дёшево.
    понятно что самые трудные варианты — это много и дорого и мало и дёшево.
    первый из двух — трудный, но выгодный, второй безусловно тупиковый путь.

    самое главное — это продажи. плясать надо от них. а менеджмент даже иностранный может накосячить и ошибиться — пример — недавно уволенный гендир Автоваза — который хотел побороть неэффективных русских поставщиков с помощью закупок деталей у иностранцев — валютный курс скакнул и у автоваза мгновенно выросли долги по запчастям.

    надо торговать. как делают американцы — давать в долг рубли и продавать за них товары. сразу решаются две задачи — популярность российских товаров и российской валюты. растёт производство, а под него можно печатать бабло из государства.
    вот так и надо строить схему подъёма нашей лежачей промышленности — кредитованием покупателей. а не только производителей (их тоже можно кредитовать, почему нет?).
    может тогда и ставки внутри россии по кредитам упадут — потому что больше денег будет в работе, вместо сбережений.

    в целом печальную картину Тимофей нарисовал. но может быть раньше ещё хуже было? надо сравнивать себя (и компании) не между собой, а с прошлыми результатами…

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: