Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 516,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,4
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5115  0%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 17 августа 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23 августа 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Решения общих собраний участников (акционеров)" (опубликовано 15....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Производство Ту-214 планируется увеличить до 10-12 самолетов в год
    Например, Ту-214, который приобретался только для специальных задач, <…> для государственной авиации, сегодня оказался востребованным. Хотя наши авиакомпании на каком-то витке посчитали, что более экономически выгодно использовать Airbus и Boeing. <…> Мы наращиваем темпы производства как минимум до 10-12 машин по году, это будет хорошим подспорьем, страховкой для того, чтобы обеспечивать запросы авиакомпаний

    — вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров 

    Производство Ту-214 планируется нарастить минимум до 10-12 самолетов в год — Мантуров (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Первые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 г
    Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнерами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых самолетов. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолет этой партии. В цехах ведется изготовление деталей для последующих самолетов. Программа предусматривает сдачу первых самолетов в 2023 году

    — генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь

    Первые Ту-214 для коммерческих полетов появятся в 2023 году — глава ОАК Слюсарь (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК хочет заменить двигатели всех Sukhoi SuperJet на отечественные — Ведомости

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в «Ростех») планирует заменить российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8 на самолетах уже эксплуатируемых Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на форуме «Армия». На данный момент проект ремоторизации «находится на стадии проработки и обсуждения» совместно с авиакомпаниями и лизингодателями. «Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии».

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/08/15/936145-oak-zamenit-sukhoi-superjet



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Полностью импортозамещенный МС-21 будет готов в 2024 году
    Мы от тех графиков, которые заявлялись, не отходим. До конца следующего года мы должны получить полностью импортозамещенную версию Sukhoi Superjet, а в конце 2024 года то же самое должно произойти по самолету МС-21

    — вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров


    Полностью импортозамещенный МС-21 будет готов в 2024 году — Мантуров (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Проект создания российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

    Да, мы работаем. Но там сочетание нескольких факторов: локдаун, санкции. Это накладывает отпечаток, нам приходится актуализировать формат участия. Но тем не менее мы работаем с китайцами в тесном контакте, все наши совместные предприятия трудятся

    Основными факторами, которые повлияли на проект стали пандемия (и как следствие переформатирование структуры рынка авиаперевозок), санкции и общая макроэкономическая ситуация.

    — глава ОАК Юрий Слюсарь

    Проект создания российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован — глава ОАК (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    ОАК планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков авиакомпаний с поставками новых SSJ и МС-21
    Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что также сохраняются планы перевода гражданских самолетов под единый бренд

    ОАК планирует увязать выбывание иностранных судов из авиакомпаний с поставками SSJ и МС-21 — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    Первый полет SSJ 100 с российским двигателем запланирован на середину 2023 года
    ОАК намерена заменить у самолетов Superjet (SSJ) 100 российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8.

    Первый полет импортозамещенного SSJ100 должен состояться в середине 2023 года.

    Первостепенная задача — продлить летную годность SSJ100 «на максимально длительный срок».

    «Вариант ремоторизации на новые двигатели тоже существует, мы ведем его проработку: общаемся с авиакомпаниями, с лизинговыми компаниями. Понятно, что это дополнительные затраты, которые нужно самортизировать», — гендиректор компании Юрий Слюсарь

    Первый полет импортозамещенного SSJ 100 запланирован на середину 2023 года — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    ОАК и "Аэрофлот" согласовали примерную программу поставок самолетов
    ОАК и «Аэрофлот» согласовали примерную программу поставок самолетов — глава ОАК

    ОАК и «Аэрофлот» согласовали примерную программу поставок самолетов — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Контракт с "Аэрофлотом" на производство самолетов Ту-214 может быть подписан до конца года

    Есть такие намерения (на подписание контракта — прим. ТАСС). <…> Разговор идет о 18 штуках. <…> Я думаю, до конца текущего года [может быть подписан контракт]
    — помощник главы Татарстана по авиакомплексу Равиль Зарипов

    В рамках подготовки к подписанию контракта ведется плановая работа.

    Аэрофлот сообщил, что проводит анализ мощностей и технологических процессов заводов-производителей в рамках подготовки к заключению контрактов на поставку отечественных воздушных судов

    Контракт с «Аэрофлотом» на выпуск Ту-214 могут подписать до конца года — власти Татарстана (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Поставки первых двух импортозамещенных самолетов Superjet New состоятся до конца 2023 г
    У нас планы не изменились — два самолета Sukhoi Superjet (импортозамещенных. — Ред.) должны быть поставлены эксплуатантам до конца 2023 года, начиная с 2024 года — выпуск по 20 самолетов в год

    В марте 2023 года должен состояться первый полет опытного самолета Superjet New, для этого уже в октябре-ноябре этого года «Иркут» должен приступить к полетам на летающей лаборатории Ил-76 с двигателем ПД-8, который входит в комплектацию Superjet New.

    — гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

    Поставки нового суперджета — дата и сроки | Новости экономики | Известия | 01.08.2022 (iz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Первый фюзеляж полностью импортозамещенного самолета SSJ New готов
    Первый фюзеляж полностью импортозамещенного «Суперджета — New» готов. Сейчас ОАК готовит его отправку в Москву, ожидается прибытие на аэродром в Жуковском на этой неделе. Доставят транспортным самолетом для прочностных испытаний в профильном авиационном институте

    — источник в Ростехе

    Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета SSJ готов — источник (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Валентин Погорелый
    из отчета за 2 кв 2022
    1. бросается в глаза рост кредитов на 150 млрд. к 1 кв.2022 (интересно под какой процент).
    2. рост расходов на исследования и разработки на 82 ярда
    3. рост запасов на 105 млрд. и дебиторки на 30 млрд.
    4. увеличение основных средств на 66 млрд. и сейчас составляют 74 млрд, а 31.112.21 всего было 6,6 млрд — видимо что то достроили
  16. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1763435

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Компания "Росэлектроника" разработала компоненты для оборудования связи для самолетов Superjet и МС-21, испытания пройдены успешно
    Холдинг «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») разработал электронные компоненты для связного оборудования отечественных самолетов Superjet и МС-21.

    Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи.

    Изделия успешно прошли испытания в составе бортовой аппаратуры связи и могут быть использованы в гражданской авиации

    «Росэлектроника» разработала компоненты для оборудования связи Superjet и МС-21 (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления дочерних обществ ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» получат 11 восстановленных российских самолетов от ОАК — Ведомости

    Три российских авиаперевозчика – Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» – рассматривают возможность взять в лизинг три грузовых и восемь пассажирских самолетов, которые восстановит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех»), выяснили «Ведомости». Речь идет об одном Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214. На восстановление этих судов Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд руб. Работы планируется завершить к 2024 г.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/07/21/932519-wings-volga-dnepr-poluchat-samoletov-oak



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Степан Грозный
    Степан Грозный, ну как не могут, я летала как-то на суперджете например, приятная вещь (хотя есть знакомые, говорят, с доплатой бы не полете...


    ну что вам полетать сколько надо потратить времени и денег на разработку самолета
    Самолет — это роскошь
    Сейчас кризис, нужно тратить деньги только на еду
  21. Аватар predprinimatelnitsa
    Да, вот то, что я имею в виду, говоря, что акция шустрая. Я ее за это люблю. (Ттт!))
  22. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, в общем хорошо б конечно не повлияло, но пока продолжают снижение

    predprinimatelnitsa, вроде поехали, помолясь )
  23. Аватар Михаил Шварц
    Степан Грозный, ну как не могут, я летала как-то на суперджете например, приятная вещь (хотя есть знакомые, говорят, с доплатой бы не полете...

    predprinimatelnitsa, забаньте этого грозного. он по всем веткам форума ходит и везде пишет чушь. про самолеты он вообще бред пишет.
  24. Аватар predprinimatelnitsa
    Высокий риск, Будьте осторожны,
    20 лет уже не могут создать самолет, вы думаете за 5 лет создадут супер -самолет?

    Степан Грозный, ну как не могут, я летала как-то на суперджете например, приятная вещь (хотя есть знакомые, говорят, с доплатой бы не полетели)), такой подспортивленный самолет )). И другие есть же, исторически годные, модели. Перспективная отрасль. Но убыточная видимо и живущая за счет государства, поэтому согласна, что риск есть, но это тренд сейчас — другое дело, что все лавры у Иркута почему-то)))).
    А так, что сейчас то когда уж акции куплены. Я каждый раз на дне думаю — вот что спешила, надо было подождать, и покупать на 0,5 (а то может же и ниже быть). Но сэляви. Акция подвижная однако обычно была… Поглядим, вдруг испортится.
  25. Аватар Степан Грозный
    Высокий риск, Будьте осторожны,
    20 лет уже не могут создать самолет, вы думаете за 5 лет создадут супер -самолет?

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: