Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 191,2 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,3 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,6 |
EV/EBITDA | -34,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Основной темой обсуждения стали вопросы импортозамещения комплектующих. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов «Суперджет-100» до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы— Минпромторг РФ
— из презентации советника генерального директора по гражданской авиации ОАК Валерия ОкуловаКорпорация реализует программу развития инфраструктуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт — прим. ТАСС) для обеспечения наличия мощностей и ресурсов по техническому обслуживанию судов, повышения качества поддержки самолетов МС-21 и SSJ-100. В зависимости от потребностей авиакомпаний-заказчиков предусматривается строительство ангаров на Урале (2025), в Санкт-Петербурге (2026), Сибири и на Дальнем Востоке (2027-2028)
Сейчас в отрасли наблюдается дефицит ангарных мощностей.
ОАК рассматривает возможность строительства ангаров в Сибири и ДФО до 2028 года — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Это продолжение той напряженной работы, которая завершилась в прошлом году получением сертификата типа на МС-21-300. Нам предстоит провести серию испытаний для расширения сертификата и до конца этого года передать первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании «Россия»— генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский
Надо сказать, что наши авиапроизводители стали более тесно работать с перевозчиками, это удивительный опыт, спасибо за поддержку. <...> Мы планируем расширить парк востребованных самолетов Superjet, к концу года он у нас должен составить 192 самолета— замглавы Минпромторга Олег Бочаров
В этом году четыре лайнера МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров— пишет Минтранс РФ в своем Twitter
— глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.В 2024 году начнется серийное производство самолётов (МС-21 — ред.) полностью российского производства, с двигателем российского производства
Чемезов также сообщил, что самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) к 2024 году станет полностью отечественным.
Серийное производство МС-21 в России начнется в 2024 году — ПРАЙМ, 05.01.2022 (1prime.ru)
Конец второго — начало третьего квартала следующего года, когда мы рассчитываем получить дополнение к сертификату типа, мы уже будем поставлять [самолеты МС-21] первым коммерческим экплуатантам, в частности авиакомпании «Россия», уже с российским крылом— Мантуров
— глава Минпромторга РФ Денис МантуровСамолет МС-21 получил сегодня базовый сертификат типа"
«Сертификационные полеты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023-м, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года. Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год», — сообщил Мантуров.