Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    16.10.2018 16:20
    ПАО «ОАК»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 26 октября 2018 г.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    1. Рассмотрение отчета о ходе реализации Сводной программы повышения операционной эффективности и сокращения расходов группы ПАО «ОАК» за 1-е полугодие 2018 года.
    2. О ходе реализации Долгосрочной программы развития (ДПР) ПАО «ОАК» по итогам I-II кварталов 2018 года.
    3. Утверждение квалификационных требований к должности Президента ПАО «ОАК».
    4. О согласии на заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=QdmNRLGCJEm-At7D93Oscuw-B-B
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Какие новости.кто знает.когда смотрел в квике цена была в плюсе на 6%.думал ещё прикупить.да что то передумал.и зря
  3. Аватар Павел Шкитун
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)

    Иркут в этом году лидер по темпам роста
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)
    Ссылка на таблицу: smart-lab.ru/q/shares/order_by_last_to_year_price/desc 

    Счетная палата в сентябре провела проверку ОАК по созданию самолета МС-21.

    • Срок создания МС-21 увеличился на 7 лет до 2025 года
    • Начало продаж смещено на 3 года (на 2019 год)
    • В 2008 году смета проекта составляла 125 млрд руб.
    • В 2017 затраты уже оценивались в 284 млрд руб.
    • Дефицит по финансированию Иркута составляет 197 млрд руб.
    • Общий бюджет Счетная палата оценила в 437 млрд руб.
    • 158 млрд руб уже потрачено, 279 млрд руб будет потрачено 2018-2025 гг
    https://www.kommersant.ru/doc/3760126
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Павел Шкитун
    редактор Боб,
    т.е. всё как всегда в России.
    Назначили в Иркут «профессиональных начальников», которым говорят что вот возлагаем большие надежды на проект, эти «профессиональные начальники» начинают ездить по ушам инженерам, что раз возлагают большие надежды, надо чтоб была прям бомба, хайтек и вообще… Далее начинается изменение ТЗ, пересчитывается бюджет, начинается работа, затем снова «профессиональным начальникам» говорят, что возлагаем большие надежды, после этого они собирают инженеров (выдирают из рабочего процесса) на планёрку говорят чтоб было ну ващеее… меняется ТЗ, пересчитывается бюджет, наработки накрываются Ж***й, начинается все сначала.

    После тысячи циклов:
    1. инженеры демотивированы работать вообще, ибо им просто не дают довести проект до конца без изменения требований. Мечтают свалить от этого куда подальше, соглашаются шпионить в пользу кого угодно лишь бы уехать и нормально работать.
    2. после сверху возникают вопросы, мол мы дохрена денег вбухали, рекламу сделали, начальство хорошее поставили, и сроки уже прошли серьёзные, а результата нет.
    3. «профессиональные начальники» ездят по ушам инженерам, чтоб уже прям сейчас был результат, они в сокращенные сроки делают на основе последнего варианта тз то, что получится, и получается ГСС.
    4. в гос отчетах пишут о низкой квалификации инженеров...

    Если наверху и МС-21 про****, то судьба гражданских версий ПАК-ДА одна — труба.
  6. Аватар Марэк
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Санкции в «Сухом» остатке
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Газета «Коммерсантъ» №182 от 05.10.2018
    Как стало известно “Ъ”, ограничительные меры, которые США готовы ввести в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA), сказались на сроках поставок Индонезии российских истребителей Су-35. В Джакарте ожидали поступления первой из 11 машин уже в октябре, но США так и не дали Индонезии гарантий не применять ограничительные меры. Есть сложности и у российской стороны: при реализации договора планировалось задействовать кредитную схему, средства под которую выделил бы один из коммерческих банков. Но это чревато для него тяжелыми последствиями, поскольку в США расценят этот кредит как сотрудничество с «Рособоронэкспортом» и введут против банка санкции.

    О сложностях, возникших с реализацией индонезийского контракта, “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. По их словам, договор на поставку 11 истребителей Су-35 сохранил свою юридическую силу, но его реализация будет отсрочена. Это связано с санкциями CAATSA, которые могут быть наложены за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» как на Индонезию, так и на контрагентов спецэкспортера российских вооружений. «Ситуация неприятная, но никак не критичная. Мы в постоянном контакте с нашими индонезийскими партнерами, ищем пути выхода из ситуации»,— добавил один из собеседников “Ъ”. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по ВТС от официальных комментариев воздержались.
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Марэк
    Санкции в «Сухом» остатке
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Газета «Коммерсантъ» №182 от 05.10.2018
    Как стало известно “Ъ”, ограничительные меры, которые США готовы ввести в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA), сказались на сроках поставок Индонезии российских истребителей Су-35. В Джакарте ожидали поступления первой из 11 машин уже в октябре, но США так и не дали Индонезии гарантий не применять ограничительные меры. Есть сложности и у российской стороны: при реализации договора планировалось задействовать кредитную схему, средства под которую выделил бы один из коммерческих банков. Но это чревато для него тяжелыми последствиями, поскольку в США расценят этот кредит как сотрудничество с «Рособоронэкспортом» и введут против банка санкции.

    О сложностях, возникших с реализацией индонезийского контракта, “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. По их словам, договор на поставку 11 истребителей Су-35 сохранил свою юридическую силу, но его реализация будет отсрочена. Это связано с санкциями CAATSA, которые могут быть наложены за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» как на Индонезию, так и на контрагентов спецэкспортера российских вооружений. «Ситуация неприятная, но никак не критичная. Мы в постоянном контакте с нашими индонезийскими партнерами, ищем пути выхода из ситуации»,— добавил один из собеседников “Ъ”. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по ВТС от официальных комментариев воздержались.

    Индонезия подписала контракт на эскадрилью Су-35 в феврале, став вторым иностранным заказчиком истребителя данного типа (первое экспортное соглашение на 24 машины общей стоимостью свыше $2 млрд было подписано в ноябре 2015 года с Китаем). Переговоры с Джакартой с разной степенью интенсивности шли три года: в 2015-м индонезийские военные прямо заявили о наличии прямого указания президента страны Джоко Видодо закупить Су-35 для замены устаревших американских истребителей F-5 Tiger, прослуживших уже более 40 лет и фактических полностью исчерпавших свой ресурс. В первую очередь Минобороны Индонезии планировало заменить машины, состоящие на вооружении 14-й эскадрильи ВВС страны на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). Местные СМИ уточняли, что закупаемые Су-35 войдут в состав 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии (военно-воздушная база Sultan Hasanuddin в Макасаре, Сулавеси), а находящиеся там Су-27СКМ и Су-30МК2 сведут в 14-ю эскадрилью.

    Однако такие планы не нашли понимания у ряда других стран, прежде всего — США. На Джакарту оказывалось серьезное давление: рабочий визит в Индонезию делегации из России для обсуждения вопросов по данному контракту совпал с визитом туда же министра обороны США Джеймса Мэттиса. Как сообщал ранее “Ъ”, он пригрозил прекратить поставки запчастей к состоящим на вооружении американским самолетам в случае подписания контракта с «Рособоронэкспортом», но в случае отказа от этой идеи пообещал организовать поставки истребителей F-16. Так или иначе, но контракт на Су-35 был подписан: он оценивается в $1,154 млрд, из которых примерно половина (около $570 млн) приходится на встречные поставки продукции невоенного назначения (каучук, пальмовое масло и т. д.). Планировалось, что поставка заказчику самолетов Су-35 должна быть завершена в течение двух лет с момента подписания контракта в два этапа (восемь и три самолета соответственно). При этом посол Индонезии в РФ Вахид Суприяди заявлял, что первый самолет ВВС страны хотели бы получить уже к октябрю.

    Однако этого не произошло. По словам источника “Ъ” в сфере ВТС, несмотря на то что решение о закупке Су-35 было принято задолго до CAATSA, власти США до сих пор не сформулировали четкую позицию по Индонезии. Ряд СМИ сообщали, что господин Мэттис пытается убедить Конгресс смягчить санкции в отношении некоторых стран, «у которых исторически сложились отношения с Россией, однако теперь они тяготеют к США с перспективой закупки американских оборонных систем». В этом случае речь шла об Индонезии, Индии и Вьетнаме. Но каких-либо твердых гарантий от США ни одна из этих стран не получила, убежден собеседник “Ъ” в сфере ВТС. Ранее, отметим, газета «Ведомости» сообщала, что санкции CAATSA распространяются на контрагентов «Рособоронэкспорта», поэтому платежи со стороны Индии по большинству оружейных контрактов с Россией не поступают с апреля 2018 года.

    По сведениям “Ъ”, ограничительные меры создают сложности с выдачей кредита, который планировалось задействовать при реализации российско-индонезийского контракта.

    Часть суммы должна была быть покрыта российским коммерческим кредитом: по словам источников “Ъ”, эти средства мог предоставить крупный банк — например, ВТБ (там, правда, утверждают, что организация в этом проекте не участвует). Но желающих подпасть под вторичные санкции США за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» среди коммерческих организаций нет, это рискованно для их других проектов, говорит собеседник “Ъ” в отрасли. Как подтвердил в четверг один из топ-менеджеров ОПК, контракт вступит в силу после согласования всех кредитно-финансовых вопросов: «Но это требует времени и тишины».
    www.kommersant.ru/doc/3760152
  8. Аватар Редактор Боб
    Пристегните ваши рубли. Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

    Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
    www.kommersant.ru/doc/3760126
  9. Аватар Andrey Vlasov
    Вчера заявка на покупку 40 млн. прошла. Переход на единую акцию с выделением Иркута напоминает историю Связьинвеста и роста акций Ростелекома. Пока курс ОАК ниже номинала 0.86 но движение в секторе заметно
  10. Аватар Марэк
    28.09.2018 15:02
    ПАО «ОАК»

    Сообщение о возобновлении размещения эмиссионных ценных бумаг

    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой размещаемой ценной бумаги: 65 700 000 000 (шестьдесят пять миллиардов семьсот миллионов) штук, номинальной стоимостью 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек) каждая.

    2.6. Способ размещения ценных бумаг: закрытая подписка.

    2.10. Форма оплаты размещаемых ценных бумаг: денежными средствами в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации) и (или) в неденежной форме следующим имуществом: обыкновенные именные акции ПАО «Компания «Сухой» (ОГРН 1037740000649)

    2.15. Дата, с которой размещение ценных бумаг возобновляется, или порядок ее определения: 27.09.2018 г.
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=KSJselWogkeuGwrxwhc-Adg-B-B
  11. Аватар Максим
    аналогичных картельных сговоров полно… например присадки в машинные масла чтобы они прошли сертификацию на API SN производят 3-4 фирмы (Шел шеврон и т.п.) и расходы на юристов там сильно выше чем на инженеров и химиков…
  12. Аватар Максим
    там несколько иная ситуация, двигатель ПС-90А3 уступает западным по
    1. ресурсу движки которые сейчас делает Украина и делали в СССР имели ресурс 3-5 тыс часов, GE, ролс-ройс, 30-50 тыс. — почувствуйте разницу!!! сейчас ПС-90А-03 — довели до 20-30 тыс. часов — что уже приемлемо при существенно меньшей стоимости.
    2 по шумности — это чистый маркетиннг — необходимо убрать конкурента
    У Супер джета — много импортных компонентов т.к. на западе работает следующая схема — разработчик или группа разработчиков устройства патентует несколько ключевых технологий — потом пишут нормы выполнить которые можно ТОЛЬКО используя эти патенты — проталкивают их в национальных тех. стандартах- в результате основная масса конкурентов отжата с рынка.
    ОКБ Сухого заказывал компоненты при условии что поставщик компонента обязуется провести сертификацию в ЕС/ США по своему направлению. Что и было сделано. Поэтому Супер ждет ничем не отличается от одноклассников боинга и аирбаса размерностью 100 пассажиров, и при попытке сделать версию на 115 Боинг этого сделать не позволил, т.к. Суперджет оказывал им РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Очевидно были какие-то подковёрные соглашения — что часть оплаты за компоненты будет сделана самолётами — поэтому суперджеты летают по ЕС(Ирландская авиакомпания) и в Мексике/США.
  13. Аватар Петр Варламов
    российские компании также заместят арендные б/у боинги на арендные б/у аирбасы, суперждеты и МС-21, также не надо забывать про Ил-96-300 и Ту-204 СМ — которые в РАЗЫ дешевле иномарок, при ОДИНАКОВОЙ топливоной экономичности. На внутреннем рынке и рынке стран СНГ они Вполне конкурентоспособны, Тойота и Фольксваген газельки не вытеснили даже в богатой Москве

    Максим ТХАБ,
    ИЛ-96-300, который на 4х! пермских движках? Такой точно не был экономичным, потому и отказались от него в свое время, хотя планер шикарный, Аэрофлот его использовал лет 15 по-моему, всего несколько машин.

    Петр Варламов, Аэрофлот коррумпированная компания которая имеет самый новый авиапарк в МИРЕ, просто потому что откаты с покупки новых самолётов достигают 10%. Но Аэрофлота есть сильное конкурентное преимущество — за полётны над Сибирью иностранные АК платят аэрофлоту (а не правительству РФ!!) примерно 20-250 млн. $ / год (типа арендуют у него аваиалинии).

    Максим ТХАБ,
    Так я не про Аэрофлот, который на новом парке не может нормально заработать, а почивший в обозе Транс, прекрасно летал и делал деньги на б/у Боингах.
    Потому что для б/у Боингов проще и дешевле было найти и заказать запчасти.
    Я про то, что наши двигатели неэкономичными были всегда, в т.ч. у военных самолетов. Вот сделали SSJ, так там двигатель совместно французско-российский, поэтому он и экономичный, а на Ил-96 стояли наши пермские, которые в подметки не годятся. Кстати, именно поэтому на МС-21 поставят сначала американский PW, а уж потом, может быть, дело дойдет и до отечественного ПД.
  14. Аватар Юлий Цезарь
    может имеет смысл перевести баксы в евро и юани 50 на 50%?

    Максим ТХАБ, лучше в патроны и тушенку )))

    Олег Каширин, и еще мешок сухарей и пулемет максим
  15. Аватар Максим
    Я помню историю (москва ~ 2008 год) когда девушка 30 лет, создала авиакомпанию, имея ~ 500тыс. $ — арендовала несколько аирбасов — и АК летала несколько лет пока не обанкротилась (конкуренция очень сильная), Аирбас конечно все свои платежи получил и забрал самолёты назад. В пролёте оказалась инвесторы, и российские кредиторы т.е. вся прибыль АК расходится на текущие расходы, лизинг (на запад), и достаточно дорогое ТО для иномарок (на запад). И такая ситуация я так понимаю во всех авиакомпаниях (дельта в США несколько лет вообще летала в убыток). Я думаю покупать акции АК можно только для краткосрочных спекуляций или крупный пакет чтобы войти в правление и получать доп. доход от управления. Вся прибыль уходит на лизинг и ТО. бренды сервис почти ничего не стоят, все всё равно покупают самые дешёвые билеты и самые удобные рейсы через агрегаторы.
  16. Аватар Максим
    российские компании также заместят арендные б/у боинги на арендные б/у аирбасы, суперждеты и МС-21, также не надо забывать про Ил-96-300 и Ту-204 СМ — которые в РАЗЫ дешевле иномарок, при ОДИНАКОВОЙ топливоной экономичности. На внутреннем рынке и рынке стран СНГ они Вполне конкурентоспособны, Тойота и Фольксваген газельки не вытеснили даже в богатой Москве

    Максим ТХАБ,
    ИЛ-96-300, который на 4х! пермских движках? Такой точно не был экономичным, потому и отказались от него в свое время, хотя планер шикарный, Аэрофлот его использовал лет 15 по-моему, всего несколько машин.

    Петр Варламов, Аэрофлот коррумпированная компания которая имеет самый новый авиапарк в МИРЕ, просто потому что откаты с покупки новых самолётов достигают 10%. Но Аэрофлота есть сильное конкурентное преимущество — за полётны над Сибирью иностранные АК платят аэрофлоту (а не правительству РФ!!) примерно 20-250 млн. $ / год (типа арендуют у него аваиалинии).
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    российские компании также заместят арендные б/у боинги на арендные б/у аирбасы, суперждеты и МС-21, также не надо забывать про Ил-96-300 и Ту-204 СМ — которые в РАЗЫ дешевле иномарок, при ОДИНАКОВОЙ топливоной экономичности. На внутреннем рынке и рынке стран СНГ они Вполне конкурентоспособны, Тойота и Фольксваген газельки не вытеснили даже в богатой Москве

    Максим ТХАБ, рад видеть новое лицо на нашем форуме! Насыпал рейтинга)
  18. Аватар Петр Варламов
    российские компании также заместят арендные б/у боинги на арендные б/у аирбасы, суперждеты и МС-21, также не надо забывать про Ил-96-300 и Ту-204 СМ — которые в РАЗЫ дешевле иномарок, при ОДИНАКОВОЙ топливоной экономичности. На внутреннем рынке и рынке стран СНГ они Вполне конкурентоспособны, Тойота и Фольксваген газельки не вытеснили даже в богатой Москве

    Максим ТХАБ,
    ИЛ-96-300, который на 4х! пермских движках? Такой точно не был экономичным, потому и отказались от него в свое время, хотя планер шикарный, Аэрофлот его использовал лет 15 по-моему, всего несколько машин.
  19. Аватар Максим
    российские компании также заместят арендные б/у боинги на арендные б/у аирбасы, суперждеты и МС-21, также не надо забывать про Ил-96-300 и Ту-204 СМ — которые в РАЗЫ дешевле иномарок, при ОДИНАКОВОЙ топливоной экономичности. На внутреннем рынке и рынке стран СНГ они Вполне конкурентоспособны, Тойота и Фольксваген газельки не вытеснили даже в богатой Москве
  20. Аватар Максим
    Основной бизнес это производство самолётов и комплектующих, финансовый сервис — все авиакомпании — практически ничего не имеют из физических активов — почти все самолёты в аренде. Некоторые самолёты меняют хозяев каждый год. Пилоты / стюардессы — тоже легко меняют место работы — много пилотов после банкротства трансаэро — легко перешли работать в КНР. Назначение авиакомпаний как можно больше выкупать самолётов у национальных авиапроизводителей, с целью поддержки Своего Авиапрома, и отбивать деньги перевозя пассажиров, поэтому авиакомпании перекредитованны и при их банкротстве мало что остаётся (самолёты практически все в лизинге на Виргинских островах). Кстати Люфтганза покупает АирБасы за Доллары :). Если запретить/ограничить пролёт боингов, их перестанут брать заменив на аналоги от АирБаса. А вытесненные с евразийского рынка Б/У Боинги пойдут на вторичный рынок и составят конкуренцию новым, что сильно осложнит продажу новых Боингов. Хотя америкосы мастера выкручивать руки...
  21. Аватар Олег Каширин
    Ну я думаю если РФ запретит пролёт Боингов над своей территорией(конечно по соображениям безопасности а то вдруг Боинг упадёт на АЭС), от завод в штате Вшингтон можно будет остановить на несколько лет… пока вновь не появится спрос, а АйрБас, КНР и ОАК будут завалены заказами на годы вперёд

    Максим ТХАБ, а что делать тогда с боингами что эксплуатируют российские компании?

    Ничего такого, что нам нанесет больший урон, чем США делать не надо. За пролет над нашей территорией Аэрофлот получает деньги, платит с этого налоги, обслуживает инфраструктуру. Плохо разве? Нет так зачем отказываться от этого, ну мы же не украинские политики в конце концов?!

    Продолжать развивать свое авиастроение — вот что надо будет делать…
  22. Аватар Олег Каширин
    может имеет смысл перевести баксы в евро и юани 50 на 50%?

    Максим ТХАБ, лучше в патроны и тушенку )))
  23. Аватар Олег Каширин
    Вашингтон расширил санкционный список в рамках закона «О противодействии врагам Америки посредством санкций» (CAATSA), включив в него производителя гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100

    И как наши теперь будут собирать SSJ100?


    www.forbes.ru/biznes/367101-toksichnoe-oruzhie-ssha-vveli-sankcii-protiv-kitaya-za-pokupku-su-35-i-s-400


    Ну что тут еще скажешь?!

    Тимофей Мартынов,

    А так ССД-100 планер собирается в России, движки сейчас тоже собирают в России, начинку и электронику может где и берут за бугром, но думаю при необходимости можно будет заменить…
  24. Аватар Максим
    Ну я думаю если РФ запретит пролёт Боингов над своей территорией(конечно по соображениям безопасности а то вдруг Боинг упадёт на АЭС), от завод в штате Вшингтон можно будет остановить на несколько лет… пока вновь не появится спрос, а АйрБас, КНР и ОАК будут завалены заказами на годы вперёд
  25. Аватар Петр Варламов
    Пока США не накладывает запрет на поставку комплектующих для самолётов.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: