Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 546,1 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -42,8
P/S 0,9
P/BV -6,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.541  +5.05%
Облигации ОАК
  1. Аватар Николай Иванов
    Sanin, так и есть. В морских милях мерят или в натуральных милях. И на сайтах у них написано в NM.
    При таком сокращении полёта мс21 для них ...

    Елена Moon, tehnoomsk.ru/archives/22017

    В общем, согласно порталу ОАК, МС-21 способен перевезти 21,3 тонны на 3830 км. Кто-то хотел лететь на 5100? Пожалуйста. Два часа расхода – 5 тонн (примерно, нет же окончательных цифр, это около А-320нео). 21,3 тонны минус 5 тонн – получаем 16,3 тонны. Хорошо. Пассажир зимой весит 80 кг, багажа в среднем берут от 3 («Победа» на Санкт-Петербург) до 16 кг (на Камчатку в сезон). Плюс пассажиры бывают детьми до 12 лет, что характерно для дальних рейсов, они 30 кг в среднем весят.

    Я храню данные некоторых рейсов с того времени, когда работал в «Аэрофлоте». Так вот, 16287 кг — коммерческая загрузка, рейс в Париж, Аirbus A321 VP-BTR, 171 пассажир (включая младенцев), 3722 в багажниках (груз + багаж). Если МС-21 отвезёт 171 пассажира и 3722 в багажниках из Москвы в Благовещенск, то устроит ли этот показатель тех, кто вчера посыпал голову пеплом? Да, неполная коммерция. Но это мало или недостаточно? Это полсамолёта в Иркутск, как мне писали сегодня?

    Так может быть во Владивосток полетим сразу? В баки входит 20 тонн. А это как раз 5100 с запасными. 16 тонн коммерции + 20 тонн в баках, плюс экипаж с кухнями, имеем максимальную взлётную массу. Так что до Владивостока и Хабаровска не полетим. Но до Благовещенска — уже хорошо. А вот совсем пустой с полной заправкой может, конечно, и дальше, но то только для рекламы.

    В общем, если с умом изучить тот самый первоисточник — портал ОАК, то выясняется, что всё выглядит пока что очень хорошо. Посыпать голову пеплом лучше тем, кто заламывает руки. А мы подождём реальных полётов.

    Об авторе: Специалист российской авиационной отрасли с большим стажем работы в ней, пишет свои материалы в блоге «Советы мечтателям». В силу ряда причин автор пишет под псевдонимом Skyexpert.
    Блог автора в Дзене: dzen.ru/skyexpert
  2. Аватар Николай Иванов
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon, Для спекулей нет. А для нас инвестирующих на 10-15-20 лет есть! Да и во многих допках есть не мало плюсов. Нужно только уметь думать, как эти плюсы забирать.
  3. Аватар Николай Иванов
    Либералюги съели!!! Сосо вам у оак!!! 4300км!!! Мс красавчик!!!

    Doxod, На самом деле больше всех высмеивают все русское и в частности русскую авиацию, не либералы, а коммуняки, неосталинисты и свидетели СССР 2,0.

    А либералы есть разные — есть прозападные либералы — леваки(западники). А есть либералы почвенники. Ни разу не слышал от почвенников высмеивания русской авиации и вообще России. Поэтому штампами называть всю группу людей не совсем правильно.

    Классический хейтер русской авиации и авиастроения — это мамкины рассказыватели, как в ссср было вкусное мороженое, настоящая докторская колбаса, которую сейчас не купить, небо зеленее, бабы красивее, люди добрее и абсолютно все дети были равны и ездили в артек).
  4. Аватар Sanin
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon,
    У вас в личке… «Метод: краткосрочные спекуляции, среднесрочные инвестиции.»
    ОАК это другое и не для вас, это долгосрочные инвестиции. Ну хотя бы на 1 год.
  5. Аватар Sanin
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon,
    Что для вас инвестиционный проект? На какой период в акции? 1 месяц...3 месяца...1 год...3 года? Подождём выход отчета ОАК за 2025 год, посмотрим и на цену акции.
    ОАК выходит на производство в 2025 году на новый вид продукции (МС-21, SJ-100, ТУ-214, ИЛ-114-300, ИЛ-96-400). Моё личное мнение надо заходить до того, а не после того… Минимум на 1 год...
  6. Аватар Doxod
    Люди вон как безумно рады, а мы тут диванные эксперты, считаем куда мс не долетит, долетит куда надо и куда не надо!!! И не сломается!!!
  7. Аватар Doxod
    Теперь я понимаю, как это, когда ты влюблен в авиацию и эти либералюги тоже здесь не спроста, они еще этого просто не поняли)
  8. Аватар Doxod
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, теперь я знаю, что я не один такой, спасибо челу из тинькоффа, sanin спасибо и тебе чел, что поддержали, а то я тут один как дурак пишу, ищу хорошие материалы, стараюсь выложить актуальную, а главное правдивую и интересную инфу, а мне в ответ — ты бальной, засрал весь форум, в палате без изменений и т.п.)
  9. Аватар Doxod
    Индийцы готовы и наши самолеты покупать и джеты и мс и ил, лишь бы вообще купить, а тут еще и с производством!!! С понедельника авиасалон в оаэ, ждем новых контрактов!!!
  10. Аватар Doxod
  11. Аватар Doxod
    Они и столько не летают ха ха ха
  12. Аватар Doxod
    Да нет у нас конкурентов, просто нету, стоят они на приколе(на земле, не летают)!!! И даже новые не выпускают ОАЭ ни как свои боинги не получит!!!
  13. Аватар Doxod
    я же говорил золотой век развития РФ у Китайцев даже таких нет, ни 114 ни 214 ни 21, доработаем сольются индусы как китайцы, сами!!! Без них, все сами, но на колени не встанем ни перед сша ни перед ес!!! Ура товарищи!!!
  14. Аватар Doxod
    Либералюги съели!!! Сосо вам у оак!!! 4300км!!! Мс красавчик!!!
  15. Аватар Илья
    Второй импортозамещенный МС-21 пролетел 4300 км по маршруту Иркутск - Жуковский — ТАСС
    Второй импортозамещенный образец российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел 4 300 км, совершив беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский для сертификационных испытаний, сообщил летчик-испытатель Олег Мутовин.

    «4 300 км по трассе у нас дистанция получилась, израсходовали 15 тонн топлива», — сказал он в видеокомментарии, опубликованном Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). По его словам, пилоты после взлета включили автопилот и шли по трассе с автопилотом.

    «Замечаний никаких нет по работе ни систем управления, которые у нас теперь наконец-то полностью отечественные, ни других полетных систем», — отметил командир экипажа Андрей Воропаев.

    Время полета составило 6 часов 15 минут, он проходил на высоте около 11 тыс. м со скоростью 800 км/ч.

     В летно-испытательном и доводочном комплексе ПАО «Яковлев» специалисты подготовят лайнер, а затем он приступит к сертификационным испытаниям в рамках программы импортозамещения.

    Как отмечала ОАК, скоро самолет присоединится к программе сертификационных испытаний наряду с опытным образцом МС-21, частично оснащенным новыми российскими системами и агрегатами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Елена Moon
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп эмиссии.
  17. Аватар Елена Moon
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, так и есть. В морских милях мерят или в натуральных милях. И на сайтах у них написано в NM.
    При таком сокращении полёта мс21 для них не конкурент.

  18. Аватар Sanin
    Sanin, это таблица липовая ))
    непонятно, зачем людей в заблуждение вводить.

    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с вашей таблицей.
  19. Аватар Doxod
    Красавчик все будет 👍 хорошо и до 5000км будет летать и до 6000км. Тоже!!! Это только начало!!!
  20. Аватар Doxod
    Оставшиеся 20% рынка перевозок займут и ил114 и ту214, который долетит из Москвы и во Владик и на Кубу)
  21. Аватар Елена Moon
    tu-160,
    Ну да, ошибся...))). Как бы «журналист» т.е. он от слова совсем не понимает о чём он сочиняет, характеристики самолета это в первую ...

    Sanin, это таблица липовая ))
    непонятно, зачем людей в заблуждение вводить.
  22. Аватар Руслан Шингирей
    tu-160,
    И не надо сочинять всё оправдание.
    Как бы...«ну ошибся журналист про Турцию. бывает.»
    Вы или действительно круглые идиоты или наме...

    Sanin, успокойтесь, ни в какую Турцию он не полетит, так что в характеристиках можно было хоть 1 мегапарсек указать, толку ноль, все равно он будет на ближнем пригороде в ЦППК работать.
  23. Аватар Sanin
    tu-160,
    И не надо сочинять всё оправдание.
    Как бы...«ну ошибся журналист про Турцию. бывает.»
    Вы или действительно круглые идиоты или намерено врёте.
    Скорее — второе…
    Есть же интернет, где можно всё проверить.
  24. Аватар Sanin

    tu-160,
    Ну да, ошибся...))). Как бы «журналист» т.е. он от слова совсем не понимает о чём он сочиняет, характеристики самолета это в первую очередь дальность, высота, скорость.
    «5 июня 2012 года «Иркут» и Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение о том, что заказчикам нового самолёта будут предлагаться двигатели PW1431G. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год[27][28].»
    Не 20 лет, а 13 лет. Или тоже ошиблись? Лень было в инете посмотреть. Вы намерено просто врёте!!!
    И самое главное, МС-21 изначально проектировался как на 90% с импортными двигателями и оборудованием.
    И только с 2022 года пришлось переходит на наше родное.
    За 3 года спроектировали новый самолет. И опытные образцы проходят лётные испытательные !!!
    Про дальность, таблица ниже: МС-21 3620км; А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.
    А 320 и 737 МАХ наверное долетит и нет???
    «Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева.»
    То есть МС-21 изначально разрабатывался как БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолет.
    ВЫ НАМЕРЕНО 2 раза СОВРАЛИ!!! Или тоже ошиблись...?
  25. Аватар Руслан Шингирей
    tu-160, Может перенесут и к 2030 и к 2050. Можете встретить динозавра на улице, а можете не встретить. 50/50 вероятность ))

    Николай Иванов, лучшие инженеры страны активно работают на увеличением временных характеристик выпуска самолетов, пример с пассивным наблюдателем не совсем корректен.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: