Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.619  -0.96%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, ну ты думаешь прям вот так сразу они и начнут покупать новые российские самолеты? Там же дело небыстрое
  2. Аватар сергей
    У Ирана вдруг возникли проблемы с поставками западных самолётов. Значит в любой момент снова закроют поставки запчастей и пр.
    Это очень большой плюс ОАК, особенно перед началом поставок МС-21:

    vpk.name/news/192473_kontraktyi_irana_na_zakupku_zapadnyih_avialainerov_stolknulis_s_prepyatstviyami.html
  3. Аватар Albus
    Авиационное ралли

    6 августа я ради смеха написал пост
    Рос.авиация растёт как Биткоин :)
    Речь идёт про Объединённую Авиастроительную Корпорацию, биржевой тикер UNAC, в Квике ищется с буквой i в начале iАвиастКао. Основная мысль: Рогозин представил Путину план постепенной замены в России иностранных самолётов на отечественные. 
    Написал пост и забыл.
    На днях глянул на график. Да там гейзер фонтанирует ;)
    Авиационное ралли
    На дневках вообще огонь:
    Авиационное ралли
    Справедливости ради надо сказать, что Рогозин свой мессидж сообщил в начале августа, а ралли началось 30 августа. 
    П.С. Всё вышенаписанное по прежнему следует воспринимать скептически, потому что объёмы остаются слабенькими. В пятницу 12 миллионов за день.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Продолжается вынос
    Идею объединения отыгрывают чтоль?
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Решение перейти на единую акцию ОАК приняла еще в декабре 2016 г. По задумке это должно повысить управляемость холдинга. Авиазаводы ОАК разбросаны по всей России, от Комсомольска-на-Амуре до Таганрога, все они огромные, часто градообразующие предприятия, на которые завязаны интересы местных администраций и гендиректоров. А интересы последних часто противоречат интересам самой ОАК, которая, может, и хотела бы сократить избыточные мощности и персонал, вывести на аутсорсинг нижние переделы. Производственные площади ОАК составляют. А самолетов ОАК в 2014 г. произвела в 14,5 раза меньше.
  6. Аватар Тимофей Мартынов

    Мантуров назвал сроки объединения ОАК и «Гражданских самолетов Сухого»

    Объединение объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого» должно завершиться до конца 2019 года. Об этом рассказал РБК министр промышленности и торговли Денис Манутров на полях Восточного экономического форума. «Мы определили график, дорожную карту по проведению всех корпоративных процедур и рассчитываем заверить процедуру до конца 2019 года». (РБК)

  7. Аватар Tat123
    Вы заметили, что начался рост в ОАК и в Иркуте на объединении, пришло время активно покупать.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК, «Иркут» и «Гражданские самолеты Сухого» объединяются в одну компанию

    Она будет выпускать все гражданские самолеты в России, в будущем структура перейдет на единую акцию. Переход на единую акцию повысит управляемость ОАК, так как в рамках холдинга многие инициативы блокировались руководителями крупных «дочек» и губернаторами. Объединение должно способствовать достижению стратегических целей холдинга: довести долю гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 г. (19% в 2016 г.), увеличить выпуск новых гражданских самолетов до уровня 100–120 машин в год (в 2016 г. выпущено 22 SSJ100), а также повысить эффективность, снизить издержки за счет централизации поддерживающих процессов, сократить уровни управления. (Ведомости) (РБК)
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет в общем такой...
    https://smart-lab.ru/q/UNAC/f/q/MSFO/
    ебитда конторы выросла в 3 раза, но в итоге все равно убыток
    т.к. огромные процентные расходы 13,5 млрд руб за полугодие, которые всю ебитду и сжирают

    в общем оак по-прежнему банкрот, но чуть лучше, чем раньше, поэтому акции и растут
    может растут на новостях об объединении (см выше)
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Все крылья в одну корзину. ОАК сольется со своим гражданским дивизионом

    В ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли. Помимо кадровых перестановок, которые произойдут в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут», изменится схема управления авиапромом: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100. Этот шаг станет для ОАК первым для перехода на единую акцию. По сведениям “Ъ”, изменения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, «Иркута» и ГСС, которые состоятся уже 1 сентября. (Коммерсант)
  11. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – мсфо
    361 500 994 430 акций moex.com/a597
    Капитализация на 29.08.2017г: 228,11 млрд руб 

    Общий долг на 31.12.2015г: 721,94 млрд руб 
    Общий долг на 31.12.2016г: 829,14 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 858,94 млрд руб

    Выручка 6 мес 2016г: 118,80 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 179,70 млрд руб

    Убыток 6 мес 2016г: 7,34 млрд руб
    Убыток 2016г: 4,48 млрд руб
    Убыток 6 мес 2017г: 6,60 млрд руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сбербанк предлагает «Сухому» мировую по спору на 14 млрд рублей

    Сбербанк направил АХК «Сухой» и прокуратуре Москвы проект мирового соглашения по судебному спору об опционных сделках, которые принесли компании убыток в 13,5 млрд руб. Сам иск подала прокуратура Москвы в сентябре 2016 г. в интересах Росимущества. Прокуратура потребовала признать ничтожными пять сделок между Сбербанком и АХК «Сухой». (Ведомости)
  13. Аватар Феликс Осколков
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Dzianis Kuziomkin, че там анализировать?
    прибыли нет => доходов по акциям нет
    без господдержки — компания труп
    очень много неопределенности
  15. Аватар Dzianis Kuziomkin
    Покупать ли ОАК (UNAC)?

    Поделюсь своими мыслями о объединенной авиастроительной корпорации. Поправьте меня пожалуйста. Эмитент выпускает стратегический важный продукт, который в условиях санкций пользуется спросом. Компания неэффективна чистая прибыль в 2015 г отрицательная, в 2016 вышли в ноль, в 2017 пока неплохо. Корпорацию с удовольствие кредитуют, долг растет, вместе с ним растет и капитализация и по логике растут акции в цене. Стоит упомянуть о наличии связей с правительством, так 1 июля стало известно, что в совет директоров вошел экс министр обороны РФ Сердюков. 3 августа вышел отчет за первое полугодие 2017 г. чистая прибыль + 1,5 млрд рублей против убытка в размере 433,75 млн рублей годом ранее. Выручка выросла в 2 раза. 
      Технический взгляд: после выхода отчета цена движется в узком коридоре, на графике w1 наблюдается прижим к цене 0.64, на графике D1 в последние два дня повышенные объемы. Возможно, что эмитента скупают, тем более, что с 14 июля 2017 года НПФ получили возможность инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний. Ссылка на форум smart-lab.
    Покупать ли ОАК (UNAC)?

    Спасибо за внимание.
    Удачи в торговле!


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    P.S. За моими сделками можно следить здесь http://www.itinvest.ru/trader-liga2/users/Kuziomkin/.  


    Много всего интересного здесь:
    Подписывайтесь на группу в VK: https://vk.com/public151203710
    Подписывайтесь на группу в facebookhttps://www.facebook.com/groups/454518761585035/


  16. Аватар Тимофей Мартынов
    ГСС отстали в выручке

    АО Гражданские самолеты Сухого — вновь показал отрицательный результат. В первом полугодии убыток компании по РСБУ составил 751 млн руб., а выручка сократилась почти на 25%. В компании объясняют снижение результатов отрицательной курсовой разницей, снижением объемов поставок самолетов и расходами на покрытие процентов по кредитов. В ГСС рассчитывают увеличить сбыт за счет зарубежных партнеров, которые «имеют выходы на обширную клиентскую базу». (Коммерсант)
  17. Аватар Марэк

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу Общий долг на 31.12.2016г. 140,92 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 150,58 млрд руб

    Выручка 6 мес 2016г: 6,60 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 12,01 млрд руб

    Убыток от продаж 6 мес 2016г: 982,62 млн руб
    Убыток от продаж 6 мес 2017г: 1,23 млрд руб

    Убыток 6 мес 2016г: 433,76 млн руб
    Убыток 2016г: 3,16 млрд руб
    Прибыль  6 мес 2017г: 1,51 млрд руб
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/

  18. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистая прибыль в 1 п/г по РСБУ составила 1,5 млрд руб против убытка годом ранее.

    Чистая прибыль ОАК в 1 полугодии 2017 года по РСБУ составила 1,5 млрд рублей против убытка в размере 433,75 млн рублей годом ранее.
    Выручка выросла в 2 раза – до 12,013 млрд рублей.
    Прибыль до налогообложения составила 1,33 млрд рублей против убытка в 1,027 млрд рублей годом ранее.
    ОАК - чистая прибыль  в 1 п/г по РСБУ составила 1,5 млрд руб против убытка годом ранее.

    отчет

  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Иркут — планирует начать серийное производство МС-21 в конце 2017 года. В 2018 году планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов. (ТАСС)
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК — к 2025 году планирует выйти на производство минимум 120 гражданских самолетов в год. Речь идёт о 30-35 самолетах Sukhoi Superjet 100, 70 — МС-21 и 12-15 самолетов Ил-114. Компания продолжит поддерживать производство Ту-214 и Ил-96 до выхода широкофюзеляжного самолёта совместно с Китаем. (Прайм)

    ОАК —  нашла новый рынок сбыта самолетов SSJ100. Корпорациядоговорилась о поставке пяти самолетов в Замбию. До сих пор наиболее успешным зарубежным рынком для этого самолета была Мексика, где сейчас местный перевозчик эксплуатирует 22 российских самолета, а в дальнейшем может расширить парк до 40 судов. (Коммерсант)
  21. Аватар Владимир Погорелов
  22. Аватар borracho
    мимо проходил, хоть ты и циник, хуже меня,  но я начинаю тебе доверять в высказываниях… Чаще правильно говоришь)))))) прям панегирик))) 
  23. Аватар borracho
    Тимофей Мартынов, новых чьих, родной???)))  я их маму везде видел потому,  что скупают неликвид по всему миру, главное чтоб не вложить в наших!!! Заипали)))  
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Самолет президента неэффективно расходует топливоОб особенностях борта № 1 рассказывает Александр Воробьев, корреспондент «Ведомостей»
    https://www.vedomosti.ru/business/video/2017/07/20/724785-samolet-prezidenta-neeffektivno-rashoduet
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК -  ожидает, что в ближайшие 20 лет российские авиакомпании приобретут 1170 новых самолетов на общую сумму в $135 млрд – говорится в докладе ОАК на международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском. По данным ОАК, имеющиеся твердые заказы покрывают 47% предполагаемого спроса. (РБК)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: