ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ОАК акции, форум

0.715₽   +10.08%
Облигации ОАК
  1. ОАК - программа развития компании и авиационной отрасли будет актуализирована
    индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков:

    «Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации»


    «Во-первых, это развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан нашей страны, о чем сейчас много говорится. Во-вторых, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию»


    Разрабатывается эффективная модель эксплуатации парка отечественных самолетов в различных сегментах рынка.
    «Это означает и полную техническую поддержку, и гибкую финансовую экосистему, включая лизинговые инструменты. Необходимо, разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно. Создаваемая модель должна продемонстрировать наглядно, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. "ИрАэро" потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд руб. убытков
    08:40, 10 января 2020 

    Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске) направила в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил «Интерфаксу» информированный источник.

    «Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 — с 2016 года», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием SSJ-100.

    «В парке „ИрАэро“ девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей», — отметил источник.

    Он уточнил, что в сумму 1,9 млрд рублей, в частности, включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году. Если претензия не будет удовлетворена, то «ИрАэро» готова подать к ГСС иск в арбитражный суд, добавил источник.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. ОАК хочет миллиард
    В Арбитражный суд Москвы поступил иск от производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая намерена отсудить у авиакомпании «ИрАэро» из Иркутска почти миллиард рублей, информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.

    Иск был получен 30 декабря, ГСС планирует взыскать с «ИрАэро» более 941 миллиона рублей. На чем именно основываются требования авиапроизводителя, пока неизвестно.
    ОАК хочет миллиард
    Действительно интересно, а то так глядишь и последних потенциальных покупателей своих Джетов потеряют (распугают), останутся только на подряде у Минобороны. Хотя и здесь не все так радужно, как хотелось бы.
    По докладу Шойгу, всего Минобороны и ОАК заключили более 150 контрактов, по 25 из них есть дебиторская задолженность.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. ОАК - экспорт МС-21 в Малайзию может начаться в 2023 году - Мантуров
    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия-24".
    «Коммерческие поставки начнутся в 2021 году. Мы начнем поставлять сначала российским эксплуатантам, ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но [поставки] будут ориентированы на 2023-2024 годы. Это страны Юго-Восточной Азии, Малайзия»

    Малайзия является одним из первых заказчиков на приобретение МС-21.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Глава ОАК допустил единое название для всех гражданских самолетов России
    Юрий Слюсарь заявил, что в России формируется дивизион гражданской авиации, куда войдут производители среднемагистральных самолетов МС-21 и лайнеров Sukhoi Superjet 100. Для единой структуры логично сделать ребрендинг, сказал он. В ОАК занимаются формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли корпорация «Иркут», производитель среднемагистральных самолетов МС-21, и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), создатель Sukhoi Superjet 100.
    www.rbc.ru/business/30/12/2019/5e095b9b9a79476347e7e478
  6. ОАК - планирует производство 20 самолетов SSJ100 в 2020 г
    гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24", отвечая на вопрос, на какой объем производства SSJ100 ОАК рассчитывает в 2020 году

    «Следующий год — хотим произвести порядка 20 машин»


    ОАК с 2021 года планирует выйти на производство 30 самолётов в год.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. сегодня ожидаем: ОАК: ВОСА переизбр совета дир-ов

    см. календарь по акциям

    Амиран, касаемо данной конторы, правильнее будет сказать- переназначение совета дир-ов. Выборы там такие же как и у нас в государстве в целом ((
  8. сегодня ожидаем: ОАК: ВОСА переизбр совета дир-ов

    см. календарь по акциям
  9. План продаж самолетов «Сухой Суперджет» провалился
    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сможет продать 20 самолетов SSJ100 за год, как ранее было запланировано. Изначально в плане продаж была указана цель реализовать около двух десятков «Суперджетов», об этом в апреле 2019 года сообщал «Коммерсант». Потом планы были скорректированы до более скромной цифры в 16 машин. В итоге по состоянию на середину декабря был реализован всего один самолет, сообщает РБК.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Через 4 месяца истекает срок поглощения ОАК Ростехом. При этом Ростех настроен на конкретную оптимизацию ОАКа и немаленькую подпитку ее деньгами. 30 млрд дают сами и 350 хотят выпросить у правительства.
    Пора покупать?
  11. «Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет.»

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679a7947c1824adb69?from=from_main

    Один самолёт!
    Байкал, байкал, как слышишь меня, байкал, байкал ....
  12. «Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС — Исполнителям по госконтрактам может быть предоставлена возможность на получение отсрочки по уплате неустоек, их списание, следует из поправок к закону „О контрактной системе“ (44-ФЗ), опубликованных на портале проектов нормативных правовых актов.»
    Щас ОАКу все неустойки и спишут )
  13. Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)

    ДенисКа, не знаю как там у Атона, Открытие нормально дает покупать UNAC

    Норкин Сеня, А сбер?

    ДенисКа, со Сбером тоже никаких проблем
  14. Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)

    ДенисКа, не знаю как там у Атона, Открытие нормально дает покупать UNAC

    Норкин Сеня, А сбер?
  15. Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)

    ДенисКа, не знаю как там у Атона, Открытие нормально дает покупать UNAC
  16. Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)
  17. 5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей, Спасибо креслогреющему (айфончику) за доразвал аэрокосмоса РФ!.) Но при государственническом подходе, пусть и в убыток, но своё- это в любом случае движение...., а при правильном администрировании, то и движение вверх. Ведь при Сердюкове по сути рванули, а Шойгу на готовое- финт ушами перед геополитическими противниками.)
  18. 5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей,.
  19. 5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей, Спасибо креслогреющему (айфончике) за доразвал аэрокосмоса РФ!.) Но при государственническом подходе, пусть и в убыток, но своё- это в любом случае движение...., а при правильном администрировании, то и движение вверх. Ведь при Сердюкове по сути рванули, а Шойгу на готовое- финт ушами перед геополитическими противниками.)
  20. Перед назначением Сердюкова в Совет директоров немного набирают высоту. Хотя может и не связано никак
  21. 5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?
  22. стоит вложиться на перспективу

    MAVr, давно уже вложились и ждут движения до конца года.
  23. стоит вложиться на перспективу
  24. Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?

    MAVr, Там ещё не завершилось поглощение ОАК Ростехом. 300 ярдов это невозвратные долги, их спишут, возможно.
  25. Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше.
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: