ОАК акции, форум

0.6435₽   +0.55%
Облигации ОАК
  1. стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?

    Елена Е,
    Смотря на какой срок. Я еще через конвертацию Иркута заходил, но в районе 0,75 все продал.
    Сейчас опять набираю. Уже треть набрал.Если в долгосрок (что и планирую), то неплохо и выходит.

    Как то давно считал сам, что по многим мультипликаторам ее цена в районе 2,40-4,0.
    Но это может быть и очень нескоро, лет через 5.
    набрать. Хотя… ХЗ, может и раньше…
  2. стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?
  3. ПАО «ОАК»
    Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг
    Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 15.07.2019


    Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
    1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 70 500 000 000 штук;
    2) способ размещения: закрытая подписка;
    3) круг потенциальных приобретателей:
    — Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847)
    4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
    — денежные средства в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации)

    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.
    Дата 15.07.2019г.


  4. ОАК - с 2020 г при производстве композитного крыла МС-21 будут использованы только российские материалы
    Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, о производстве композитного крыла МС-21, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS:
    Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Глава «Ростеха» анонсировал продажу заводских помещений ОАК
    Ряд пустующих заводских помещений и ангаров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которые давно не эксплуатируются, будут проданы. Об этом заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на канале «Россия 1». Руководитель «Ростеха» отметил, что площади ОАК превышают площади .
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5d18af079a794776085302a9
  6. по отчету видно что валовая прибыль ВЫРОСЛА. а убыток от каких-то прочих операций в основном. так что возможно это разово, в этом году увидим прибыль
  7. ОАК - чистый убыток в 2018 году вырос в 7 раз

    Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2018 года вырос более чем в семь раз по сравнению с 2017 годом, до 18,5 млрд рублей.

    Выручка компании в отчетном периоде снизилась на 9,7% — до 411,6 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,2 млрд рублей против почти 22 млрд рублей годом ранее.
    Доналоговый убыток вырос в 5,8 раза и составил 18,7 млрд рублей.

    ОАК - чистый убыток  в 2018 году вырос в 7 раз

    источник


    читать дальше на смартлабе
  8. ОАК — Убыток мсфо 2018г: 18,514 млрд руб (рост убытка в 7 раз г/г)

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 14.06.2019г: 339,843 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 167,174 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 4,220 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/
  9. Импорт самолетов в РФ предложили освободить от НДС

    12 июня 2019, 19:29
    Законопроект, обнуляющий налог НДС на импорт самолетов с регистрацией в российском Государственном реестре, получил одобрение правительственной комиссии по законопроектной деятельности, решение которой опубликовано на сайте кабмина.

    «В целях налогового стимулирования развития гражданской авиации законопроектом предлагается освободить от обложения НДС ввоз на территорию России и другие территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов», — говорится в решении правкомиссии.

    Кроме того, разработанный министерством финансов законопроект предполагает освобождение от НДС импортируемых авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, а также печатных изданий, которые необходимы для разработки и испытаний гражданских самолетов и двигателей.

    Предполагается освободить от НДС и операции по продаже самолетов, зарегистрированных в Госреестре РФ, работы и услуги по их строительству и лизинг.

    На данный момент в России эксплуатируются свыше 800 самолетов иностранного производства, 95% которых зарегистрированы в Ирландии или на британских Бермудских островах.

    Марэк, ударим новым законом по производству наших этажерок.
    Спасём россиян и так исчезающих, как вид.
    Лучше признать поздно, чем никогда!
    Покупаем акции Аэрофлота, Boeing и Airbus.
  10. Импорт самолетов в РФ предложили освободить от НДС

    12 июня 2019, 19:29
    Законопроект, обнуляющий налог НДС на импорт самолетов с регистрацией в российском Государственном реестре, получил одобрение правительственной комиссии по законопроектной деятельности, решение которой опубликовано на сайте кабмина.

    «В целях налогового стимулирования развития гражданской авиации законопроектом предлагается освободить от обложения НДС ввоз на территорию России и другие территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов», — говорится в решении правкомиссии.

    Кроме того, разработанный министерством финансов законопроект предполагает освобождение от НДС импортируемых авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, а также печатных изданий, которые необходимы для разработки и испытаний гражданских самолетов и двигателей.

    Предполагается освободить от НДС и операции по продаже самолетов, зарегистрированных в Госреестре РФ, работы и услуги по их строительству и лизинг.

    На данный момент в России эксплуатируются свыше 800 самолетов иностранного производства, 95% которых зарегистрированы в Ирландии или на британских Бермудских островах.
  11. ОАК - гражданский дивизион может объединиться с Вертолетами России в одну компанию

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:

    «Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,

    »В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»


    читать дальше на смартлабе
  12. Ростех - испытания хвостовой части МС-21 из российских композитов запланировано на 2020 г. Возможно подписание твердого контракта с Аэрофлотом на 35 самолетов в 2019 г

    Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах ПМЭФ:
    Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания хвостов из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства"

    «В настоящее время изготавливается оперение для машины номер 16, это будет последняя машина с импортным хвостом»

    Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты

    «Ростех» надеется до конца 2019 года подписать твердый контракт с "Аэрофлотом" на поставку дополнительных 35
    читать дальше на смартлабе
  13. Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой

    В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta

    редактор Боб, Мировые заказы на широкофюзеляжные самолёты падают, так как заказчики переходят на более экономичные модели.
  14. ОАК планирует осуществить «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100
    Модернизация будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости самолетов

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует произвести «глубокую модернизацию» самолетов Sukhoi Superjet 100, которая будет включать в себя повышение ресурсных показателей и снижение себестоимости. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
    «У нас сейчас на повестке дня стоит глубокая модернизация Sukhoi Superjet 100 с увеличением ресурсных показателей, с программой импортозамещения, где мы увеличиваем количество российских поставщиков со снижением цены и повышением его экономической привлекательности, внедрением большого количества цифровых сервисов, которые используются при его обслуживании», — сказал он.

    SSJ-100 — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК). Он создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ-100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был поставлен покупателю весной 2011 года.
  15. Совет директоров «ОАК» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  16. Оригинал сообщения: e-disclosure.ru


    Решения совета директоров (наблюдательного совета)



    Сообщение о решении совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «ОАК»
    1.3. Место нахождения эмитента: г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 1
    1.4. ОГРН эмитента: 1067759884598
    1.5. ИНН эмитента: 7708619320
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 55306-E
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433; www.uacrussia.ru
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 06.06.2019
  17. Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 оценен в 45 млрд рублей
    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК), которая занимается выпуском пассажирского ближнемагистрального лайнера SSJ100, оценена в 44,8 млрд руб., рассказали «Ведомостям» три человека, близких к ОАК. Оценка проводилась с целью объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию: ГСС и две небольшие специализированные компании «ОАК – центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии» присоединятся к корпорации «Иркут».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/02/803116-samoleta-sukhoi
  18. сегодня ожидаем: ОАК: закр реестра ГОСА

    см. календарь по акциям
  19. ОАК - Допка

    30.05.2019 18:51 
    ПАО «ОАК»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    11. Утверждение Устава ПАО «ОАК» в новой редакции.
    12. Об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций по закрытой подписке. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=p-CxZvuLQ40S1cMKHeHaMnQ-B-B


    ОАК — абсолютный рекордсмен по количеству допок на ММВБ, 7-ая или 8-ая уже. Если со счета не сбился )))))
    читать дальше на смартлабе
  20. 30.05.2019 18:51
    ПАО «ОАК»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    11. Утверждение Устава ПАО «ОАК» в новой редакции.
    12. Об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций по закрытой подписке.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=p-CxZvuLQ40S1cMKHeHaMnQ-B-B

    ОАК — абсолютный рекордсмен по количеству допок на ММВБ, 7-ая или 8-ая уже. Если со счета не сбился  
  21. ОАК - Ростех планирует начать изготовление композитного крыла для МС-21 в ближайшее время и не ждет штрафов от Аэрофлота

    глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:
    Я думаю, что штрафных санкций со стороны "Аэрофлота" никаких не может быть, потому что это форс-мажор. Санкции иностранного государства рассматриваются как форс-мажорные обстоятельства, которые позволяют нам уйти от экономических претензий со стороны «Аэрофлота»

    «Пока мы этот вопрос не обсуждали, но соответствующее письмо в „Аэрофлот“ уже написали

    Композитный материал уже создан, ведутся испытания. Я надеюсь, что в ближайшее время мы уже начнем изготавливать само крыло и испытывать его на самолете

    источник
    источник
    читать дальше на смартлабе
  22. Реформы мы любим.
    Главное, что бы деньги вовремя подвозили.
  23. «Ростех» реформирует гражданское авиастроение
    Совет директоров корпорации «Иркут» рекомендовал собранию акционеров одобрить присоединение к ней компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, выпускает ближнемагистральные лайнеры SSJ100) и двух небольших компаний «ОАК-центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии». Входящая на 92% в «Ростех» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) контролирует 95,7% «Иркута» и по 100% ГСС и двух других компаний. На базе «Иркута» ОАК планирует создать единый холдинг гражданского авиастроения, чтобы потом продать контрольный пакет в нем инвесторам.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/28/802610-sozdatelya-samoleta-otsenili

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше.
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:

Новости по теме ОАК: