ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ОАК акции, форум

0.613₽   -0.89%
Облигации ОАК
  1. «Ростех» рисует авиалинии. Госкорпорация ищет пути развития авиапрома
    “Ъ” выяснил, какие варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выглядит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21. По информации “Ъ”, многие, в том числе министр транспорта Евгений Дитрих, оценивают этой предложение скептически. Эксперты разделяют их сомнения.
    www.kommersant.ru/doc/4111134
  2. Жизнь импортная налаживается.
    Нам бы ещё санкции на колбасу с сыром отменить, и совсем хорошо будет.
    Сможем держаться и без денег.
  3. Путин отменил НДС на ввозимые в Россию самолеты и авиационные двигатели.

    30 сентября 2019, 09:20 
    Президент Владимир Путин подписал закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в Россию гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре. 

    Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 242 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 

    Соответствующим федеральным законом «освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Кремля

    Также законом освобождается от НДС ввоз авиационных двигателей, запасных частей, используемых для строительства, ремонта и модернизации на территории России гражданских воздушных судов, а также ввоз печатных изданий, опытных образцов, необходимых для разработки и испытания гражданских воздушных судов и авиационных двигателей. 

    Соответствующий документ также опубликован на портале правовой информации.
  4. Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160. ОАК спроектирует самолет с нуля
    Ту-160 не подходит для гражданского лайнера в принципе, говорит близкий к ОАК человек. Он рассчитан на непродолжительный полет в сверхзвуковом режиме, для входа в зону поражения и покидания ее, и не рассчитан на длительный полет быстрее скорости звука. «Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми институтами создается концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения – в частности, для деловой авиации», – говорит представитель ОАК. Возможность использования платформы Ту-160 он не комментирует.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/03/810394-rossiya-ne-budet
  5. МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском
    МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском


    Был сегодня на МАКСе. Погода замечательная, солнце, не то, что пасмурная погода в прошлый раз — в 2017 году (https://olegdushin.livejournal.com/127149.html ). Только это яркое солнце меня подвело, не рассчитал и видео на фотоаппарате засвечено. К счастью, ключевые моменты дублировал на телефон. Однако исторический первый демонстрационный полет МС-21 показать, увы, не могу, хотя увидел, как самолет гордо взбирается «на горку» и совершает маневры. Именно этот самолет — надежда нашего авиапрома встречает гостей на выставке. Через 2 года средне-магистральный самолет полетит с пассажирами и на нашем пермском двигателе. Пока же, увы, роллс-ройс на демонстрационном полете. Наш мотор надо ещё довести. Наш двигатель можно увидеть в павильоне С-2 на стенде ОДК — Объединенной Двигательной Корпорации, куда вошли Пермские моторы. Любопытный стенд я встретил в другом павильоне — Институт авиационного приборостроения Навигатор (Петербург). На сайте утверждается, что он поставляет навигационное приборы для МС-21. Любопытно, что суперджет там же не упомянут. Известно, что навигационное оборудование для SSJ поставляли иностранцы (итальянцы?). По проценту отказа систем самолета в 2016-2017 гг. навигация занимала первое место (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dushin, самолёты это не интересно, как там продавщица мороженного?
  6. МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском
    МС-21 (ОАК) сделал первый демонстрационный полет на МАКС 2019 в Жуковском


    Был сегодня на МАКСе. Погода замечательная, солнце, не то, что пасмурная погода в прошлый раз — в 2017 году (https://olegdushin.livejournal.com/127149.html ). Только это яркое солнце меня подвело, не рассчитал и видео на фотоаппарате засвечено. К счастью, ключевые моменты дублировал на телефон. Однако исторический первый демонстрационный полет МС-21 показать, увы, не могу, хотя увидел, как самолет гордо взбирается «на горку» и совершает маневры. Именно этот самолет — надежда нашего авиапрома встречает гостей на выставке. Через 2 года средне-магистральный самолет полетит с пассажирами и на нашем пермском двигателе. Пока же, увы, роллс-ройс на демонстрационном полете. Наш мотор надо ещё довести. Наш двигатель можно увидеть в павильоне С-2 на стенде ОДК — Объединенной Двигательной Корпорации, куда вошли Пермские моторы. Любопытный стенд я встретил в другом павильоне — Институт авиационного приборостроения Навигатор (Петербург). На сайте утверждается, что он поставляет навигационное приборы для МС-21. Любопытно, что суперджет там же не упомянут. Известно, что навигационное оборудование для SSJ поставляли иностранцы (итальянцы?). По проценту отказа систем самолета в 2016-2017 гг. навигация занимала первое место (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Убыток мсфо 6 мес 2019г: 21,910 млрд руб (рост убытка на 24% г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 + 70 500 000 000 (допка 20.08.2019г) = 563 026 129 452 акций
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=P20gydRhUEO5bi0ZutLZZQ-B-B
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf
    Капитализация на 29.08.2019г: 373,568 млрд руб

    Общий долг 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 167,671 млрд руб/ мсфо 963,161 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 12,014 млрд руб/ мсфо 179,700 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб / Убыток мсфо 21,910 млрд руб   
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  8. ОАК - чистый убыток в 1 п/г по МСФО году вырос на 20%
    ОАК - чистый убыток  в 1 п/г по МСФО году вырос на 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. ОАК заключила мягкие контракты на 20 самолетов МС-21. Ими заинтересовались казахстанская Bek Air и «Якутия»
    ОАК заключила соглашение о намерениях на поставку 20 самолетов МС-21, сообщил глава гражданского дивизиона корпорации Равиль Хакимов. Так, десять самолетов может приобрести казахстанская авиакомпания Bek Air, еще пять судов — российская «Якутия». Потенциального покупателя остальных пяти самолетов в ОАК не раскрыли. Господин Хакимов также заявил, что рассчитывает подписать твердый контракт на дополнительные 35 МС-21 для «Аэрофлота» в первом квартале 2020 года.
    www.kommersant.ru/doc/4074254
  10. Компания «Сухой» (ОАК) — Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб против прибыли 743,5 млн г/г.

    Авиационная холдинговая компания «Сухой» (ОАК) — рсбу
    Общий долг на 31.12.2016г: 228,521 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 187,625 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 211,206 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2019г: 245,567 млрд руб

    Выручка 6 мес 2017г: 49,272 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 42,810 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 29,056 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2016г: 2,293 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,401 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 743,52 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 7,136 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=5
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3
    www.sukhoi.org/shareholders/raskrytie-informatsii/pao-kompaniya-sukhoy/?ID=52
  11. ОАК - Минобороны увеличило сумму иска к компании с 15,5 млрд руб до 49,7 млрд руб
    Министерство обороны России увеличило сумму иска к ОАК с 15,5 миллиарда рублей до 49,7 миллиарда рублей.

    представитель Минобороны:

    «С учетом имеющихся дополнительных актов сдачи-приемки выполненных работ, которые не были заявлены в прошлом судебном заседании… увеличиваем исковые требования. Общая сумма неустойки, подлежащая взысканию, составила 49 миллиардов 690 миллионов 738 тысяч 515 рублей 96 копеек»


    Суд в среду принял уточненные исковые требования к рассмотрению.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты.

    Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.

    23.08.2019
    Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС. 

    Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов. 

    Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей». 

    Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100. 

    Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей». 

    По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. 

    Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet. 

    Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой. 

    Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника. 

    Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании. 

    Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБлизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался. 

    Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали. 

    Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало. 

    «У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию. 

    «Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», – говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».
     
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
  13. Объединенная авиастроительная корпорация — Допка 70,5 млрд акций.

    20.08.2019 17:45 
    ПАО «ОАК» 
    Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой ценной бумаги: 70 500 000 000 (семьдесят миллиардов пятьсот миллионов) штук акций номинальной стоимостью 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек) каждая.
    2.6. Способ размещения ценных бумаг, а в случае размещения ценных бумаг посредством закрытой подписки также круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: закрытая подписка.
    Круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: 
    1) Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    2) Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847).
    2.7. Предоставление акционерам (участникам) эмитента и (или) иным лицам преимущественного права приобретения ценных бумаг: Дата, на которую определяются лица, имеющие преимущественное право приобретения ценных бумаг: 3 июня 2019 г. 
    2.8. Цена размещения ценных бумаг, размещаемых путем подписки, или порядок ее определения либо сведения о том, что указанная цена или порядок ее определения будут установлены уполномоченным органом управления эмитента после государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и не позднее даты начала размещения ценных бумаг: 
    Цена размещения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    Цена размещения ценных бумаг лицам, имеющим преимущественное право приобретения ценных бумаг: 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек).
    2.9. Срок размещения ценных бумаг или порядок его определения: 
    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=P20gydRhUEO5bi0ZutLZZQ-B-B
  14. Убыток рсбу 6 мес 2019г: 516,72 млн руб против прибыли 3,514 млрд (г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация(ОАК) – рсбу/ мсфо 
    492 526 129 452 акций 
    https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf 
    Капитализация на 15.08.2019г: 32,022 млрд руб 

    Общий долг 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/мсфо 829,140 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб 
    Общий долг 30.06.2019г: 167,671 млрд руб 

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб 
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо 451,783 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб 
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб 
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб 
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ Убыток мсфо 2,617 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб 
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован 
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб 
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/ 
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  15. ОАК нашла новый способ решить проблему низкого налета SSJ100
    ОАК хочет заняться техобслуживанием своих гражданских судов – ближнемагистрального SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21 (начало поставок запланировано на 2021 г.), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и два близких к ОАК человека. Это был бы новый бизнес для ОАК, сейчас техобслуживанием она не занимается. SSJ100 обслуживают S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/25/807348-oak-nashel
  16. «Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд руб.», — заявил Чемезов, на что Путин ответил «хорошо».
    www.rbc.ru/business/22/07/2019/5d3599d09a794788626bf03c?from=from_main
    Хорошо! Денег у нас, как грязи. Возьмём у пенсов и работающих нищих.
    Передайте Ватнику и Байкалу, пусть держатся.

  17. Гражданские самолеты Сухого (ОАК) — убыток рсбу 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб (вырос на 33% г/г)

     

    сегодня, 14:50 
    МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.

    Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.

    Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.

    ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
    1prime.ru/business/20190722/830178625.html

  18. Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — убыток рсбу 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб (вырос на 33% г/г)

    сегодня, 14:50 
    МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.

    Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.

    Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.

    ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
    1prime.ru/business/20190722/830178625.html

  19. ОАК - компанию необходимо докапитализировать на 300 млрд руб - Чемезов
    глава "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, отвечая на вопрос главы государства, требуется ли докапитализация ОАК:

    «Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 миллиардов. Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие гражданские проекты. Сохраняется потребность докапитализации, как Вы правильно заметили, со стороны государства. Здесь мы, конечно, рассчитываем на Вашу поддержку»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?

    Елена Е,
    Смотря на какой срок. Я еще через конвертацию Иркута заходил, но в районе 0,75 все продал.
    Сейчас опять набираю. Уже треть набрал.Если в долгосрок (что и планирую), то неплохо и выходит.

    Как то давно считал сам, что по многим мультипликаторам ее цена в районе 2,40-4,0.
    Но это может быть и очень нескоро, лет через 5.
    набрать. Хотя… ХЗ, может и раньше…
  21. стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?
  22. ПАО «ОАК»
    Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг
    Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 15.07.2019


    Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
    1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 70 500 000 000 штук;
    2) способ размещения: закрытая подписка;
    3) круг потенциальных приобретателей:
    — Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
    — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847)
    4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
    5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
    — денежные средства в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации)

    Порядок определения даты окончания размещения ценных бумаг: 20 января 2020 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.
    Дата 15.07.2019г.


  23. ОАК - с 2020 г при производстве композитного крыла МС-21 будут использованы только российские материалы
    Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, о производстве композитного крыла МС-21, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS:
    Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Глава «Ростеха» анонсировал продажу заводских помещений ОАК
    Ряд пустующих заводских помещений и ангаров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которые давно не эксплуатируются, будут проданы. Об этом заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на канале «Россия 1». Руководитель «Ростеха» отметил, что площади ОАК превышают площади .
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5d18af079a794776085302a9

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше.
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: