ОАК акции, форум

0.681   +0.15%
Облигации ОАК
  1. ОАК - Минобороны РФ увеличило сумму иска до 15,5 млрд с 5,4 млрд руб

    Министерство обороны России увеличило сумму своего иска к ОАК до 15,5 миллиарда рублей с 5,4 миллиарда рублей,

    Корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ.

    Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.

    Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.

    1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html


    читать дальше на смартлабе
  2. сегодня, 17:19
    Минобороны РФ увеличило сумму иска к ОАК до 15,5 млрд с 5,4 млрд руб

    МОСКВА, 16 мая — ПРАЙМ. Министерство обороны России увеличило сумму своего иска к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до 15,5 миллиарда рублей с 5,4 миллиарда рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала арбитражного суда Москвы.

    Как пояснил представитель истца в суде, корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ. Судья Ольга Лежнева приняла уточненное требование к рассмотрению.

    Иск поступил в столичный арбитраж в ноябре прошлого года. В нем Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.

    Представитель ОАК в четверг заявил ходатайство об оставлении иска без рассмотрения в связи с тем, что в производстве московского арбитража уже находятся дела по искам с аналогичными предметом и основаниями. Суд пока оставил ходатайство открытым. Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.

    ОАК создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий РФ. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы. Президент РФ Владимир Путин в октябре подписал указ о передаче «Ростеху» 92,31% акций ОАК. Также акционером ОАК является ВЭБ (4,5%). Частным лицам принадлежит 3,2% корпорации.
    1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html
  3. Гражданские самолеты Сухого/ГСС (ОАК) – Убыток рсбу 1 кв 2019г: 403,3 млн руб

    Гражданские самолеты Сухого/ГСС
    (ОАК) – рсбу/мсфо 
    Общий долг на 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 110,407 млрд руб

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 2,069 млрд руб
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 3,974 млрд руб
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 64,87 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
    Убыток 2018г: 4,942 млрд руб/ Убыток мсфо 6,753 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 403,30 млн руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=4
    http://ir.superjet100.com/index.php?id=22
  4. ОАК — Убыток рсбу 1 кв 2019г: 2,4 млрд руб (рост убытка в 4,6 раз г/г)

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо 
    492 526 129 452 акций https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/5f5/5f50e49d32938c5e5b850386fb4dc50c.pdf  
    Капитализация на 16.05.2019г: 329,993 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 126,398 млрд руб/ мсфо 829,140 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.03.2019г: 167,174 млрд руб

    Выручка 2016г: 50,836 млрд руб/ мсфо 416,926 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 4,220 млрд руб
    Выручка 2017г: 52,299 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб / мсфо не опубликован
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб

    Убыток 1 кв 2016г: 633,89 млн руб
    Убыток 2016г: 3,160 млрд руб/ Убыток мсфо 4,481 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 1,505 млрд руб/ Убыток мсфо 6,599 млрд руб  
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб  
    Прибыль 2017г: 196,14 млн руб/ мсфо не опубликован
    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/ezhekvartalnye-otchety/
    https://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  5. Чистый убыток «Объединенная авиастроительная Корпорация» по РСБУ в 1 кв. 2019 г. составил 2,4 млрд.руб., увеличившись в 4,6 раза, по сравнению с 520,62 млн.руб. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 47,8% до 3,99 млрд.руб. против 2,7 млрд.руб. годом ранее.

    Источник: e-disclosure.ru
  6. мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
    ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
    ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
    Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
    И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
    У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.

    Олег Каширин, ПЛЮС!
  7. мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
    ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
    ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
    Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
    И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
    У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.

    Олег Каширин, работать? Ну рассмешил. Что бы быть похожим на Ватника!
    Ты считал сколько с зарплаты налогов, а с бизнеса? А, итог долги и кредиты!
    Мясо надо кушать, но не нашпигованное антибиотиками и гормонами, лежащее неделями на полках. Берегите себя и начинайте думать наконец, а то очередной полёт для вас и вашей семьи может превратится в семейное рагу.
    Держитесь, денег нет.
  8. мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
    ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
    ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
    Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
    И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
    У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.

  9. Летаете на боингах и едите финский сервилат?

    Иван Семенов, сало он ест (неужели непонятно) и на плацкарте с Крыжополя приезжает гастэрить… отсюда и манера поведения на сайте — я с ваших рук кормлюсь, но все равно вас всех ненавижу и по ночам в тапки писаю от бессильной злобы.

  10. Я решил, что бы меньше платить налогов, закрыл компанию и всех уволил!
    Не летаю ссд-100 и не ем мясо — молочную продукцию отечественных производителей.
    Держитесь сами.

    мимо проходил, браво!
    Отличное решение, чтобы не платить налоги — закрыть компанию и всех уволить.
    Летаете на боингах и едите финский сервилат?
    Вы в детстве, назло бабушке, уши не отмораживали? А с ними и мозги.
  11. мимо проходил, куда делась самолетостроительная отрасль в России?!
    Осталась в СССР и была полностью уничтожена псевдолибералами в 90-е.
    Вы налоги платите, а куда и как их тратить решает правительство, которое формирует избранный президент, так уж заведено в мире. Не нравиться, думаете справитесь лучше — вперёд в политическую борьбу.
    Проблема ССД-100 с двигателем, а самолетные двигатели создаются годами и процесс этот весьма затратный, никто не ожидал, что ресурс у двигателя будет в разы меньше заявленного, причём повторюсь, проблема в горячей части которую делали французы.
    Исправить ситуацию не просто, но проблему решают и решат.
    Каждый купленый иностранный самолёт — это минус 100 млн. долларов из нашей экономики и достаются они США и ЕС, а каждый российский самолёт оставляет эти 100 млн. долларов в России!!!
    Частный бизнес сильно лучше государственного?! Там у Боинга недавно два новых самолёта угробили несколько сотен людей. Кого посадили?! Причём в случае с Боингом это техническая недаработка компании и о ней знали и все-равно пустили самолёт в серию, а ССД-100 загорелся из-за того, что пилот допустил ошибку при посадке, скорость была слишком высокая, поэтому самолёт и подпрыгнул после касания земли, а при повторном ударе стойки пробили баки с керосином, корпус стал чертить по взлёте, от искр самолёт загорелся. Вина пилота очевидна и самолёт тут вообще не причём.

    Олег Каширин, мы так сразу и подумали, виноват пилот!
    Купить на налоги с населения Боинг — это западло, а купить под жопу чиновника бэху или мерина отличный вариант. Что в ссд-100 родного? Теперь ни самолётов, ни денег!
    А, завтра нам, как обычно скажут — Денег нет, держитесь.
    С 1 июля повышаем вам акцизы, тарифы, жск и т.д.! Идите собирать валежник.
    Я решил, что бы меньше платить налогов, закрыл компанию и всех уволил!
    Не летаю ссд-100 и не ем мясо — молочную продукцию отечественных производителей.
    Держитесь сами.


  12. мимо проходил, куда делась самолетостроительная отрасль в России?!
    Осталась в СССР и была полностью уничтожена псевдолибералами в 90-е.
    Вы налоги платите, а куда и как их тратить решает правительство, которое формирует избранный президент, так уж заведено в мире. Не нравиться, думаете справитесь лучше — вперёд в политическую борьбу.
    Проблема ССД-100 с двигателем, а самолетные двигатели создаются годами и процесс этот весьма затратный, никто не ожидал, что ресурс у двигателя будет в разы меньше заявленного, причём повторюсь, проблема в горячей части которую делали французы.
    Исправить ситуацию не просто, но проблему решают и решат.
    Каждый купленый иностранный самолёт — это минус 100 млн. долларов из нашей экономики и достаются они США и ЕС, а каждый российский самолёт оставляет эти 100 млн. долларов в России!!!
    Частный бизнес сильно лучше государственного?! Там у Боинга недавно два новых самолёта угробили несколько сотен людей. Кого посадили?! Причём в случае с Боингом это техническая недаработка компании и о ней знали и все-равно пустили самолёт в серию, а ССД-100 загорелся из-за того, что пилот допустил ошибку при посадке, скорость была слишком высокая, поэтому самолёт и подпрыгнул после касания земли, а при повторном ударе стойки пробили баки с керосином, корпус стал чертить по взлёте, от искр самолёт загорелся. Вина пилота очевидна и самолёт тут вообще не причём.
  13. сегодня, 18:40
    Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК

    МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. Директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», экс-глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), следует из сообщения компании.

    «Избрать председателем совета директоров ПАО „ОАК“ Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении.

    Сердюков покинул Минобороны после раскрытия масштабной схемы хищений государственной собственности в министерстве. В результате в 2012 году было возбуждено так называемое дело «Оборонсервиса», ключевой фигуранткой которого являлась экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева, получившая пять лет колонии за хищение более 800 миллионов рублей. В августе суд освободил Васильеву условно-досрочно.
    1prime.ru/state_regulation/20190513/829969187.html

    Марэк, хорошо, значит всё по плану.
    Будем держатся. Главное пристёгиваться во время полёта.
  14. сегодня, 18:40
    Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК

    МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. Директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», экс-глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), следует из сообщения компании.

    «Избрать председателем совета директоров ПАО „ОАК“ Сердюкова Анатолия Эдуардовича», — говорится в сообщении.

    Сердюков покинул Минобороны после раскрытия масштабной схемы хищений государственной собственности в министерстве. В результате в 2012 году было возбуждено так называемое дело «Оборонсервиса», ключевой фигуранткой которого являлась экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева, получившая пять лет колонии за хищение более 800 миллионов рублей. В августе суд освободил Васильеву условно-досрочно.
    1prime.ru/state_regulation/20190513/829969187.html
  15. «Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
    ria.ru/20170616/1496629187.html
    Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
    А чё, что так можно было что ли?

    мимо проходил, а по вашему как надо было делать?!
    Или вообще ничего не делать? Покупать все импортное от боингов до унитазов?!
    А потом с чем останемся, когда добыча нефти резко сократиться?
    ССД-100 первый российский пассажирский самолёт, его и делали чтобы получить опыт и развивать свою самолетосроительную отрасль, чем сейчас и занимаются в России, и то, что правительство держит ситуацию на контроле идёт только на пользу и самолёту и отрасли в целом.
    Да и кстати проблема с двигателями ССД-100 из-за французов, они делали его горячую часть которая не ходит отведённое время и думаю сделали этот дефект они умышленно. Конкуренты в гражданском самолетосроениее Европе не нужны.
    Верю ССД-100 доведут до нужных параметров и у России будут свои гражданские самолёты.

    Олег Каширин, давай по порядку.
    Что было сделано за 2 года? Дату поручения и статьи надеюсь видел.
    Что там отечественного? Руководство! Согласен, но двойное гражданство не исключаю.
    Развивать свою отрасль самолётостроительную? А, куда делась предыдущая?
    Правительство держит на контроле! Это как?
    Думаю французы сделали этот дефект умышленно! Кто бы сомневался, кругом враги!
    Доведут до нужных параметров! Как пармезан, заменят пальмовым маслом?
    Мне похер на всё это, но меня волнует
    Деньги, содранные с меня через налоги и отданные им на растерзание.
    Моя безопасность, а она ничем не подтверждается. Не продажами, не сервисом.
    Не последствиями. Как можно объяснить, что при пожаре в «Хромой лошади» и «Зимней вишни» были арестованы активы и учредители компаний, а при пожаре РЦ «Магнит» и потери самолёта с пассажирами ноль реакции? Министры промышленности, транспорта, аэропорта, авиакомпаний в прежнем составе получают премии и бонусы!
    Обращаю внимание, поручение 2-х летней давности! Кругом госсектор! И он расширяется. От продажи денег, строек, до продажи макарошек, при этом ни контроля, ни ответственности!
    Держитесь, вам тоже летать.

  16. «Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
    ria.ru/20170616/1496629187.html
    Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
    А чё, что так можно было что ли?

    мимо проходил, а по вашему как надо было делать?!
    Или вообще ничего не делать? Покупать все импортное от боингов до унитазов?!
    А потом с чем останемся, когда добыча нефти резко сократиться?
    ССД-100 первый российский пассажирский самолёт, его и делали чтобы получить опыт и развивать свою самолетосроительную отрасль, чем сейчас и занимаются в России, и то, что правительство держит ситуацию на контроле идёт только на пользу и самолёту и отрасли в целом.
    Да и кстати проблема с двигателями ССД-100 из-за французов, они делали его горячую часть которая не ходит отведённое время и думаю сделали этот дефект они умышленно. Конкуренты в гражданском самолетосроениее Европе не нужны.
    Верю ССД-100 доведут до нужных параметров и у России будут свои гражданские самолёты.
  17. «Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
    ria.ru/20170616/1496629187.html
    Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
    А чё, что так можно было что ли?
  18. Журналист и автор блога «Адские бабки» — о том, почему, несмотря на страшную аварию, у народа и бизнеса различные приоритеты.
    Пока вся Россия оплакивает погибших при аварии самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, правильные пацаны просят у правительства денег. Производитель сгоревшего самолёта, в котором в огне погиб 41 человек, Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), обратился в правительство с просьбой выделить им из бюджета дополнительные 39 миллиардов рублей.

    Но нет, эти деньги им нужны не на доработку «Суперджетов», не на обеспечение дополнительной авиационной безопасности, а чтобы как можно скорее поставить в серию другой отечественный самолёт — МС-21. На его разработку уже ухнули почти 160 миллиардов, но, видимо, недостаточно…
    Всего стоимость проекта оценивалась в 460 миллиардов рублей. Изначально запуск прототипа в серию планировался на конец 2019 года, а потом его производство перенесли на конец 2020 года. Мол, извините, — санкции, нам нужно разработать свои композиты для крыльев.
    Напомню, что, несмотря на первоначальные планы по производству 60–70 «Суперджетов» в год, их построено чуть больше сотни, из которых пока ещё эксплуатируется меньше 80, и до сих пор он не только не вышел на точку безубыточности, но и не покрыл затрат, вложенных на его создание.
    С самолётом МС-21 примерно такая же ситуация: нам обещают, что ОАК уже имеет 175 твёрдых контрактов на его продажи. Насколько он будет хорошо продаваться и насколько этот самолёт будет безопасен для пассажиров — это тот ещё вопрос.
    Но уже сейчас всё похоже на то, что, как и многие другие проекты, этот проект просто представляет насос для денег из государственного бюджета.
    Только, в отличие от крупных объектов, с авионикой так шутить нельзя: и когда умирают люди, списать это на злой запад или отечественных бакланов не удастся.

    Коррупция убивает.

    Вадим Джог, обычный капитализм. Из серии корпорации богатеют когда увольняют рабочих…
  19. Журналист и автор блога «Адские бабки» — о том, почему, несмотря на страшную аварию, у народа и бизнеса различные приоритеты.
    Пока вся Россия оплакивает погибших при аварии самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, правильные пацаны просят у правительства денег. Производитель сгоревшего самолёта, в котором в огне погиб 41 человек, Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), обратился в правительство с просьбой выделить им из бюджета дополнительные 39 миллиардов рублей.

    Но нет, эти деньги им нужны не на доработку «Суперджетов», не на обеспечение дополнительной авиационной безопасности, а чтобы как можно скорее поставить в серию другой отечественный самолёт — МС-21. На его разработку уже ухнули почти 160 миллиардов, но, видимо, недостаточно…
    Всего стоимость проекта оценивалась в 460 миллиардов рублей. Изначально запуск прототипа в серию планировался на конец 2019 года, а потом его производство перенесли на конец 2020 года. Мол, извините, — санкции, нам нужно разработать свои композиты для крыльев.
    Напомню, что, несмотря на первоначальные планы по производству 60–70 «Суперджетов» в год, их построено чуть больше сотни, из которых пока ещё эксплуатируется меньше 80, и до сих пор он не только не вышел на точку безубыточности, но и не покрыл затрат, вложенных на его создание.
    С самолётом МС-21 примерно такая же ситуация: нам обещают, что ОАК уже имеет 175 твёрдых контрактов на его продажи. Насколько он будет хорошо продаваться и насколько этот самолёт будет безопасен для пассажиров — это тот ещё вопрос.
    Но уже сейчас всё похоже на то, что, как и многие другие проекты, этот проект просто представляет насос для денег из государственного бюджета.
    Только, в отличие от крупных объектов, с авионикой так шутить нельзя: и когда умирают люди, списать это на злой запад или отечественных бакланов не удастся.

    Коррупция убивает.
  20. ЧП в Шереметьево: SSJ-100 "Аэрофлота" совершил экстренную посадку и загорелся

    Самолет авиакомпании «Аэрофлот» SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»), следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево из-за возгорания. Один человек погиб при пожаре самолета в аэропорту, более десяти человек пострадали, передает ТАСС.

    «По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более [чем] 10 пострадавшим», — сказал источник агентства в медицинских службах. Ранее в экстренных службах сообщали о шести пострадавших. Точное число жертв не приводится, источники признают, что оно может возрасти. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа

    «Самолет совершил вылет в 17:50 по Москве, после этого запросил экстренную посадку и начал разворот, попытался сесть, с первого раза попытка была неудачной, самолет пошел на второй круг и совершил жесткую посадку», — сказал источник.

    В Мурманске «Сухой Суперджет» c бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 должен был приземлиться в 20:35.

    Аэропорт «Домодедово» задействовал дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в Шереметьеве
    http://classic.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html


    читать дальше на смартлабе
  21. Объединенная авиастроительная корпорация провела внеочередное собрание

    Сегодня побывали на внеочередном собрании акционеров Объединенной Авиастроительной Корпорации. Проходило в офисе Вертолётов России недалеко от Павелецкого вокзала. Пришло примерно 15 акционеров, половина которых это люди интересующиеся ОАКом, часть из них общаются на ветке ОАК на форуме МФД. В разговорах они упомянули спекулянта пятёркина с МФД. Готовили задать вопросы от форума, но неудачно. Другая половина людей пришла нахаляву покушать и набрать еды с собой. Их ждало разочарование. Компания услышала гнев и негодование инвесторов, которым эти люди сильно мешали во время собраний, и отказалась от подкорма люмпенов ходящих на собрания, лишь для того чтоб получить материальные подарки и бесплатный харч. Акционерам была приготовлена лишь вода. Тем не менее акционеры набили сумки водой, некоторые из них утащили с собой довольно много бутылок воды.
    В президиуме собрания заседали Ярковой Сергей Владимирович — первый вице-президент, Слюсарь Юрий Борисович — президент, Цику Руслан Кимович — директор по экономике и финансам.
    читать дальше на смартлабе

    meetingshareholders, миссия на Марс, самолёты с ядерными двигателями это всё хорошо, но как отказать инвесторам и акционерам в бутерброде и считать сколько он взял с собой воды в дальний поход после собрания, это выходит за рамки скупости.
    Предлагаю не покупать отечественные бананы!
  22. Объединенная авиастроительная корпорация провела внеочередное собрание

    Сегодня побывали на внеочередном собрании акционеров Объединенной Авиастроительной Корпорации. Проходило в офисе Вертолётов России недалеко от Павелецкого вокзала. Пришло примерно 15 акционеров, половина которых это люди интересующиеся ОАКом, часть из них общаются на ветке ОАК на форуме МФД. В разговорах они упомянули спекулянта пятёркина с МФД. Готовили задать вопросы от форума, но неудачно. Другая половина людей пришла нахаляву покушать и набрать еды с собой. Их ждало разочарование. Компания услышала гнев и негодование инвесторов, которым эти люди сильно мешали во время собраний, и отказалась от подкорма люмпенов ходящих на собрания, лишь для того чтоб получить материальные подарки и бесплатный харч. Акционерам была приготовлена лишь вода. Тем не менее акционеры набили сумки водой, некоторые из них утащили с собой довольно много бутылок воды.
    В президиуме собрания заседали Ярковой Сергей Владимирович — первый вице-президент, Слюсарь Юрий Борисович — президент, Цику Руслан Кимович — директор по экономике и финансам.
    читать дальше на смартлабе
  23. 27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».

    кастрюлеголовый бот «мимо проходил» сейчас расскажет какой ответ на это готовят у них в штабе вальцмана… бронепаровоз из мусорных баков?

    Ватник, «беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».»
    Поздравляю с блестящей победой! Не прошло и сотни лет!
    Ордена, аплодисменты, цветы в студию!

    «бронепаровоз из мусорных баков?»
    Во время перелёта был виден из иллюминатора бронепоезд Ким Чен Ына и мусор!




  24. 27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».

    кастрюлеголовый бот «мимо проходил» сейчас расскажет какой ответ на это готовят у них в штабе вальцмана… бронепаровоз из мусорных баков?
  25. Аэрофлот - получено разрешение на закупку 100 иностранных самолетов

    Правительственная комиссия по импортозамещению разрешила "Аэрофлоту" купить 100 иностранных самолетов, в первую очередь 22 Airbus A350.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:

    «Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»

    «Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»

    «Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит, 

    «Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»

    «Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»


    читать дальше на смартлабе

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше.
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: