Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 238,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,7
P/S 0,5
P/BV -3,3
EV/EBITDA -36,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.7675  +0.66%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    «Антонов» прекратил выпуск самолетов из-за разрыва с Россией http://www.rbc.ru/business/10/09/2016/57d331d49a79470c1c753103 
    По его словам, чтобы произвести самолет, нужно заменить все российские комплектующие. Хаустов добавил, что они могут быть как украинскими, так и других стран. Например, на самолетах Ан-148 и Ан-158 нужно заменить около 5400 типов комплектующих. 
  2. Аватар сергей
    Совдир ОАК оплатит акции дочек по независимой оценке собственными акциями ОАК исходя из их номинальной стоимости 0,86 руб. Это значит, что после окончания консолидации активов и перехода на единую акцию сама корпорация будет также переоценена независимым оценщиком. Сегодня вся ОАК стоит как один только участок земли в Москве 100 Га, все остальные заводы и кб как бы даром)

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=4ut-AsGSrEkGWI6znFpAEZw-B-B


  3. Аватар сергей
    Минобороны закупит как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017 году. Пятое поколение авиации теперь не только в США.

    vz.ru/news/2016/9/7/831152.html

    Самолёт проходит испытания с 2010 года. Уже изготовлено шесть опытных образцов.
  4. Аватар сергей
    Новый русский ударный беспилотник станет хитом продаж и на экспорт. Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) начала испытания аппарата нового класса для наших ВКС в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв» (ранее был известен как проект «Як-133»). Аппарат способен вести разведку и при необходимости уничтожать объекты противника, оставаясь при этом незаметным для его радаров. Новинка построена по оригинальной аэродинамической схеме и внешне сильно отличается от традиционных летательных аппаратов. 

    www.aviaport.ru/digest/2016/09/07/395279.html

  5. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, про Боинг и Аэробус можно сказать точно тоже самое. Потому в мире и существует так мало крупных производителей авиационной техники — только крупнейшие экономики могут их субсидировать и как правило это делается через супердорогие военные заказы. ОАК в этом выгодно выделяется среди конкурентов, потому что себестоимость производства в России уже ниже в два раза, чем в Китае например, не говоря о странах НАТО, и экспортируя военные самолёты наша корпорация получает очень даже приличную прибыль. А экспортирует ОАК сейчас военных самолётов больше всех в мире между прочим. Так что всё у нас отлично, а будет ещё лучше, когда пойдут поставки МС-21. Выпуск суперджетов тоже обещают вот увеличить в два раза за два года всего:

    www.aviaport.ru/digest/2016/09/02/395009.html

    Сегодня кстати гендиром ГСС стал бывший топменеджер Боинга.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, я к тому, что если государство из деятельности ОАК убрать, то ОАК сразу банкрот.

    А с бюджетом счас нестабильно.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
     Слюсарь сегодня:
    Опыт применения нашей авиации в условиях Ближнего Востока, в Сирии, он точно подтолкнул интерес к нашей технике за границей. К тем клиентам, к тем странам, которые традиционно эксплуатировали, закупали российскую военную технику, добавляются новые. Это, в том числе, следствие того, что мы в реальных условиях показали возможности наших самолетов
    В общем, получется что Сирия — это был маркетинговая кампания ОАК
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК планирует встречу с минобороны Египта для обсуждения контрактов.
    Слюсарь:
    У нас запланирована встреча вместе с министерством обороны Египта, мы хотели бы обсудить перспективы нашего сотрудничества: и подписанные контракты, и те контракты, которые только готовятся к подписанию. Надеюсь, что там добавится возможность поставки военно-транспортных Ил-76.
  9. Аватар сергей
    Vauchert, все разработки стратегические делаются за счёт государства. Это и в Европе и в Америке также, как у нас. Субсидии либо напрямую идут, либо через профильные институты, либо через закупки и обслуживание военной техники.
  10. Аватар Vauchert
    сергей, об этом я в курсе, а вот где денег они возьмут на это СП — ни слова нет.
  11. Аватар сергей
    Vauchert, под СП с китайцами предполагается использовать новую штаб-квартиру ОАК в Жуковском:

    «Среди вариантов мы рассматриваем, в том числе, использование штаб-квартиры в Жуковском, которую мы построили и в 2016 году сдадим в эксплуатацию. Общая площадь – 43 тысячи квадратных метров. Часть ее будет использована для размещения российско-китайского Инженерного центра, который будет заниматься разработкой ШМС 

    www.zhukvesti.ru/articles/detail/38956/

  12. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, 100 млрд долгов государство закрыло уже в прошлом году. Кроме того субсидируются процентные ставки и технологические разработки. Долг снижается и сильно. 

    EBITDA корпорации за полгода 2016 уже положительная, в отличие от Боинга, например, где и убытки есть и EBITDA минусовая.

    www.google.com/finance?q=MCX%3AUNAC&ei=D1jNV8GQOdaHswG98pvoDg
    www.google.com/finance?q=NYSE%3ABA&ei=EljNV9n6E4iFsAG-zJaYAQ

  13. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, в ОАК есть девелоперские подразделения, которые занимаются строительством новой штаб-квартиры корпорации в Жуковском, например, и реновацией 100 Га территории корпорации в центре Москвы. Там уже давно планировали построить «Новый Сити»:

    vpk.name/news/85800_oak_postroit_novyii_siti.html

    Стоимость этих земель сейчас как раз равна капитализации всей ОАК на бирже — примерно 200 млрд руб.

  14. Аватар Vauchert
    Тимофей Мартынов, могут, например, принять участие в СП с Китаем…
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Вот еще что сказал Костин про ОАК:
    Банк ВТБ и Объединенная авиастроительная корпорация в рамках форума «Армия-2016» подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин и глава ОАК Юрий Слесарь.
    Костин:
    ВТБ намерен участвовать в реализации инвестпроектов ОАК. Россия, на мой взгляд, возвращается в авиастроение, не только военное. Соглашение направлено на расширение сотрудничества по различным направлениям, в том числе в кредитовании. У нас лимит на группу 140 млрд руб. Он в значительной степени используется. В ВТБ будут упрощены процедуры кредитования предприятий ОАК.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, странно как они собираются входить? Доли в дочках забирать за долги?
    там экономика пока никакая, все в убытках
  17. Аватар сергей
    ВТБ намерен войти в капитал компаний ОАК. Об этом заявил глава банка Андрей Костин. 

    «Наш продукт — в основном кредитование. Российские банки обладают ликвидностью. Нам нужны проекты, которые были бы с долгосрочной окупаемостью. И мы верим в российское самолетостроение… Во многом это зависит от ОАК — какие проекты они могут сделать… У нас есть отдел, который занимается private equity, как это было в Пулково. Такой вариант тоже возможен, у нас достаточно большой лимит на такие сделки. Будем смотреть», — сказал он журналистам в ходе церемонии подписания соглашения о сотрудничестве с ОАК на форуме «Армия-2016».

  18. Аватар сергей
    ОАК — лидер машиностроения России! Достаточно сравнить отчёт за полгода с показателями КАМАЗа и «Вертолётов России», которые также вчера вышли:

    1prime.ru/industry_and_energy/20160829/826439013.html

    www.ato.ru/content/pribyl-vertoletov-rossii-snizilas-na-chetvert?slink=frs&pos=2


  19. Аватар Томск
    Основные показатели по МСФО за полугодие 2016:
    EBITDA 3 134 (- 12837) — вышли в плюс.
    выручка 128 638 (103 484) рост на 24,4%
    валовая прибыль 22 673 (9798) рост 231 %
    рентабельность продаж +  17,6%
    операционные расходы сократились — 4376 (- 16037) на 207 %
    убыток от операционной деятельности сократился — 5886 (-20 365) на 346 %
    Убыток за отчётный период сократился — 7 738 (-16 988) на 219 %
    резервы наращиваются (если не расходуются к концу года — идут в прибыль) 28 620 (2260) в 12 раз! 1266 %
    выплаты менеджменту сократились, почти на 8 %
    Убыток на одну акцию 0,03 коп. За 2015 г. был 0,36 коп.
    Рост выручки выше, чем рост себестоимости (оптимизация, маржа), как результат рост валовой прибыли.
    Похоже, действительно за 2016 год в ноль выйдут. 15 рентабельных рем.заводов, переданных ОАК от Минобороны, и акции от Росимущества ПАО «Компания „Сухой“» (5,1783% его уставного капитала); АО «РСК „МиГ“» (62,7786%); ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» (18,5998%); ПАО «Туполев» (2,94 %) встанут на баланс в декабре 2016.
  20. Аватар Томск
    В «Ильюшине» сравнили экономичность создаваемого Ил-96-400М и Airbus-330
    В конце мая министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что на реализацию проектов строительства региональных самолетов Ил-114 и дальнемагистральных самолетов на базе Ил-96-400 будет выделено 100 миллиардов рублей.
    lenta.ru/news/2016/08/23/il/

  21. Аватар Феликс Осколков
    Томск, ОАК по сути некоммерческая компания, созданная для обеспечения нужд государства в военной технике, которую продают по себестоимости. А гражданские самолеты нафик не нужны никому в тех объемах, чтобы отбить расходы на их производство.
  22. Аватар Томск

    вот могу поспорить на ящик коньяка, например, что скоро ОАК станет голубой фишкой, как когда-то Алроса и Транснефть. За 2016 год выйдут в «0», в 17 — в прибыль. К новому году новый член совета директоров Юрченко, представитель миноритариев, выбранный недавно ответственным за аудит, на ГОСа озвучил стоимость акции  выше рубля. В 2015 году на внебирже закупились на 6,5 млрд. В этом никто не продаёт. Держат и ожидают. Юрченко выбран в совет директоров не случайно. За 2-3 года хотят все предприятия авиапрома перевести на единую акцию ОАК, и его опыт в объединении телекомов  пригодится. Кстати, результатом его деятельности было не только переход на единую акцию Ростелеком, но и увеличение  капитализации в 19 раз. В инвестиционном портфеле приличный пакет ОАК продолжаю держать. На проливах пополняю. Посмотрим…
  23. Аватар Томск

    Для общего развития о российском авиапроме.

    ПО-ПРЕЖНЕМУ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ ИЛ-96М/Т – СТАЛ СУЩИМ КОШМАРОМ ДЛЯ “БОИНГА” И ”ЭРБАСА”
    aviator.guru/blog/43167149428/PO

    «Принятие предлагаемой концепции позволит России не просто пытаться догонять ведущих мировых производителей магистральных самолётов, но и не оставить им шансов в конкурентной борьбе.»
    Дадут ли?

  24. Аватар сергей
    ОАК наращивает постаки суперджетов: в 2015 году за первое полугодие было поставлено 7 машин, в этом уже 9, причём на экспорт поставки были в Ирландию и Тайланд:

    www.ato.ru/content/gss-uvelichili-postavki-ssj-100-v-pervom-polugodii?slink=super


  25. Аватар сергей
    Ту-160М2 — это практически новый самолёт, который обеспечит гарантированный прорыв ПРО США — обязательный элемент выживания России наравне со стратегическими подлодками, космической группировкой и баллистическими ракетами.

    Короче торг здесь неуместен.

    www.aviaport.ru/digest/2016/08/15/393544.html

    Вот Японцы в своё время не могли бомбить США и пытались делать это с помощью воздушных шаров...
    Потом были Хиросима и Нагасаки.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: