Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил
Дмитрий, но они хотя бы не юристы и экономисты, а тут опять…
Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,6 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -6,3 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -3,1 |
EV/EBITDA | -36,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Александр Сережкин, а у нас все управление такое: министр обороны не служил, здравоохранения не лечил, образования не учил
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ОДК»
Организация: Объединённая двигателестроительная корпорация
Дата рождения: 27 июля 1979 года
В 2007 году окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».
С 2006 года работает в авиастроительной отрасли:
В 2006 — 2007 год работал заместителем генерального директора ЗАО «Русская вертолетная компания».
В 2007 – 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания».
В 2009 — 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации».
В рамках кампании по летным испытаниям SJ-100 ожидаются прототипы с двигателем PD-8. Объединенная авиастроительная корпорация признает, что ей приходится преодолевать задержки с использованием двигателя PD-8 отечественного производства «Авиадвигателя» в ходе летных испытаний самолета Яковлева SJ-100, адаптированного для использования большей доли компонентов и систем российского производства. К ним относятся силовые установки PD-8, предназначенные для замены франко-российского самолета PowerJet SaM146. SJ-100 совершил свой первый полет в августе 2023 года, а летно-сертификационные испытания начались в московском институте имени Громова в июне этого года. Но хотя первоначальный прототип под номером 97021 оснащен рядом систем отечественного производства, он по-прежнему оснащен двигателями SaM146. Сроки сертификации самолета “сдвинулись по сравнению с первоначальными планами” и что “основной причиной” являются задержки с разработкой PD-8, который проходит стендовые испытания.
«Финансирование работ по разработке эскизного проекта (МС-21-210) в период 2024-2025 годов составит порядка 1,94 млрд руб., в том числе 750 млн руб. в 2024 году и 1,19 млрд руб. в 2025 году, и будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до государственной корпорации „Ростех“, — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства.
«Название мы, наверное, поменяем, оно не совсем русское. Мы уже работаем над этим. Наверное, можно связать с именем Яковлева, потому что самолет был создан в КБ Яковлева. Посмотрим, сейчас идет обсуждение. Может быть, мы это предложим для обсуждения широкой публике, чтобы кто-то дал предложение», — рассказал он.
«Я понимаю, что Superjet — это какое-то нерусское название, но так сложилось. Просто в начале 2000-х, когда у нас любовь и дружба была со всеми западными странами, мы кинулись к ним в объятия, готовы были с ними сотрудничать, создавать совместную высокотехнологичную продукцию. И вот, в частности, Superjet — это продукт международной кооперации, в которую входили европейцы и американцы. И сегодня мы провели большую работу с тем, чтобы провести импортозамещение, потому что были приостановлены все поставки», — добавил он.
Все видели как накуканили в яше, здесь думаю так же будет!!!
Информация к размышлению..
Стремятся ли российские авиакомпании расширять свой флот?
Российская гражданская авиационная отрасль по финансо...