Сергей Нагель, а что от этого освоения русскому народу досталось? Нищие деревни?
Остап1978, остались сотни передовых предприятий, НИИ… которые Гайдар с Чубайсом пустили с молотка.
Ватник, еще в СССР деревни стали нищие.
| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 514,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,3 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
Не дорого.
мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?
Ватник, а Вы готовы посадить свою семью в МС-21 или поделку Сухого? Только честно?
Если МС-21 доведут до рынка, то все эти миллиарды сегодняшних рублей забудутся. Как забылись и поистине космические вложения СССР миллиардов полновесных советских рублей в космическую отрасль, благодаря которым человечество довольно успешно осваивает сегодня космическое пространство.
В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
Не дорого.
мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?
В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
Не дорого.
«Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты»
«Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что все это посильно»
«Существующие производственные мощности и смонтированное оборудование, я думаю, что к рубежу 2022 года вполне будут способны осуществлять выпуск 72 самолетов. Моя мечта, что надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть», -
«Я считаю, что это вполне реальные вещи»
«Мы сейчас проводим аудит компании, честно говоря, не очень хорошее впечатление производит… Там порядка 240-250 миллиардов рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов. Поэтому мы, наверное, сделаем перестановку и сделаем отдельно гражданский дивизион, отдельно военный для того, чтобы не подставлять под санкции гражданское производство»
Он подчеркнул, что прежде чем приглашать инвесторов в любое производство, и в том числе для участия в ОАК, надо для начала привести актив в порядок.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={E106EC25-900C-421E-AAF5-D7C7D089EBE2}
«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года»
«Эти самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договоренность с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем»
«это не новость, давно обсуждаются эти вопросы».
«Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100»
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85. CityJet все-таки отказалась от SSJ100, утверждают топ-менеджеры двух лизинговых компаний. Некоторые из этих судов могут быть поставлены «ВЭБ-лизингом» авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок, рассказали два человека, близких к «Азимуту». Соглашение о реализации этого проекта было подписано на прошлой неделе «Азимутом», «ВЭБ-лизингом» и Объединенной авиастроительной корпорацией (материнская компания производителя SSJ100 ГСС).
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/17/794351-ekspluatant-ssj100
«Завершение испытателями EASA первого цикла сертификационных полетов — важный этап в развитии программы МС-21. Получение европейского сертификата откроет самолету МС-21-300 дорогу на международный рынок».
В ходе испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании.
https://tass.ru/ekonomika/6108984
Летом прошлого года Юрий Слюсарь говорил, что ОАК создаст отдельную гражданскую «дочку» и предполагает привлечь в нее инвесторов, в том числе иностранных, с сохранением контрольного пакета за госструктурами.
Отвечая в среду на вопрос журналистов, ведутся ли переговоры по вхождению в капитал гражданского дивизиона с такими «мастодонтами», как ВТБ, Сбербанк и ВЭБ, Слюсарь сказал:«Ведутся, конечно. Переговариваем с мастодонтами, у которых у нас значительные кредиты привлечены, поэтому их рассматриваем как наиболее перспективных партнеров. Пока конкретных договоренностей нет».
амеры запретят поставку компонентов для мс-21. что тогда?
Kapeks, Есть план довести уровень локализации до 97% к 2022 году. Заливать баблом будут ОАК, иРКУТ. Риски есть, что и говорить.
амеры запретят поставку компонентов для мс-21. что тогда?
«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA… У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA… До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния»
«Мы остаемся в тех же самых (сроках получения сертификата EASA — ред.)»
