Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 348,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -9,7
P/S 0,7
P/BV -4,8
EV/EBITDA -42,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.1205₽  +0.04%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    редактор Боб, интересно, какое основание?:)

    А ну вот че пишут:

    По данным газеты «Ведомости», иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 «Аэрофлоту» по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и «ВЭБ лизингом». По его условиям, «Аэрофлот» должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда — если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как «очень хотела поставить „Аэрофлоту“ самолеты», отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.

    Сейчас в парке «Аэрофлота» 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить «Аэрофлоту» неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.

  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей

    Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Аэрофлота к Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — производителю самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма иска — около 2,1 млрд рублей.
    Иск зарегистрирован 29 мая, к производству пока не принят.
    Ранее, 24 апреля Аэрофлот подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб.

    Интерфакс
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Вчера состоялся первый полет самолета МС-21. Согласно заявлению главы Минпромторга Д. Мантурова, совокупный объем продаж до 2037 года нового российского пассажирского самолета МС-21 составит 1 тысячу лайнеров. На МС-21 уже получено 312 заказов, 175 из которых – твердые контракты с внесенной предоплатой. (Ведомости) (РИА Новости)
  4. Аватар Пыльный заяц
    На взлет...

    Итак, друзья мои, свершилось! Сегодня состоялся первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21, который призван составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...

    Полет проходил в сопровождении двух учебно-боевых Як-130, с которых велась видеосъемка полета... 

    Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения… Ура!






  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК - СД рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2016 год.

    Совет директоров ОАК рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2016 год.
    Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества по итогам 2016 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать.

    ГОСА -  29 июня
    Закрытие реестра для ГОСА — 5 июня

    решение
  6. Аватар Tat123
    Бумага падает восьмую сессию подряд, если дело в иске, так падение должно быть 1-2 дня, а здесь упали с 0,8 до 0,58, что-то ненормально, хорошая перспективная бумага, в чем дело?
  7. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск на 576 млн руб. к Гражданские самолеты Сухого

    Аэрофлот подал иск на 576 млн руб. к Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Это обозначено в картотеке дел Московского арбитражного суда. Мотивы подачи иска не указаны.
    Суд начнет его рассмотрение 6 июня.

    Коммерсант
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистый убыток по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза

    Чистый убыток ОАК по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза и составил 314,92 млн рублей.
    Выручка увеличилась в 2,2 раза – до 4,22 млрд рублей.
    Убыток до налогообложения уменьшился в 1,9 раза – до 448,9 млн рублей.
    ОАК - чистый убыток  по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза
    отчет

  9. Аватар Тимофей Мартынов
     ОАК сегодня раскрыл ежеквартальный отчет 



    Убыток 300 лямов рублей за квартал
    Если вычесть госсубсидии, то убыток 2,1 млрд убыток))
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Господа, а почему ОАК сегодня рухнул на росте объема в 9 раз?
    Были какие то новости?
  11. Аватар АЗОВКИН
    superJET или superSHIT?

    Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
  12. Аватар maratufa
    След инсайдера в ОАК

    У ОАК сегодня вышел отчет за первый квартал. Самолеты с открытия в штопор. Качаю отчет, смотрю подписан 28 апреля. На графике видно что с 28 го бумагу тащили наверх, чтоб раздать дороже. Весь майский рост в ОАК не характерный для этой бумаги. Она обычно если растет, то с форсажем, если падает, то как подстрелянный истребитель...След инсайдера в ОАК

  13. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, главное что крыло сломалось на испытаниях а не в воздухе
    я так понимаю что наши еще не делали такие крылья никогда из композитных материалов для пассажирских лайнеров

  14. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, дык это ж все очевидно, что боинги аэрбасы лучше
    ибо онини на секунду не останавливались
    а нам из пепла приходится возрождать промышленность
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Видосик про МС-21

    Приятый ролик.
    Смотришь и думаешь — может все таки и у России есть небольшой шанс…
  16. Аватар Nikolaevitch Evgeniy
    Первый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.

    Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

    В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться в небоПервый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Мамонтов

    Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

     

    Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.

    В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.

    По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап.


    Первый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.





  17. Аватар COREz
    Преемственность поколений

    Совет директоров ОАК утвердил сына Дмитрия Рогозина гендиректором ОАО «Ил»‍. Как много можно добиться в 33 года! :)

    Преемственность поколений


  18. Аватар Tat123
    Тимофей Мартынов, не поняла что сказал Максим Орловский про эту бумагу ОАК?
  19. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, кто бы спорил — я не буду)))) Для меня ОАК оказалась хорошей инвестицией, и пока только радует, как защитная, при всеобщем падении. От последнего моего здесь сообщения 29.08.16, акция выросла с 0,50 до 0,7350 — на 47 %. Не стала фиксировать на максимуме 0,79. Планирую держать до переоценки активов, как минимум. Я, конечно, смотрю на отчёты. Но они для ОАК сейчас не главное. Отчёты пока не дают реальной картины, и в любой момент она может измениться. (вот, например, осуществится заявление минфина о закрытии долгов оборонных предприятий). И меня не пугает господдержка. Государство  инвестирует, даёт деньги на развитие в обмен на акции. Хотя я и не согласна с Вашим методом сравнивания ОАК, которой   всего 10 лет, и компании Боинг, которой 100, но, на 2013 год, 67 % всей выручки Боинга приходилось на заказы от минобороны США, + продажа продукции военного назначения через правительство США. Это специфика отрасли. Некоторые аналитики пишут, что динамика акций Boeing часто обусловлена накачиванием ликвидности со стороны ФРС, а также ухудшением положения с доходностью на рынках облигаций и снижением привлекательности банковских депозитов, из-за резкого падения ставок по ним. Хочу этим сказать, что в авиастроительных отраслях отчёты не всегда являются ориентиром для инвествложений))

  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, интересно
    но это пока не говорит о том, что ОАК хорошая компания для инвестиций
  21. Аватар Томск
    Интересные факты:
    1. Эйрбас как российская собственность.

    Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.

    В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

    Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

    2. Разработка аэробусов в России.

    Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

    Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

    Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что

    Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.


    Все проекты переведены в Москву!

    3. Производство Эйрбас в России.

    Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

    Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

    Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

    Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

    ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

    Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

    Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, ссылка:


    Источник фото: sdelanounas.ru



    Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

    Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

    Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов, ссылка.

    4. Наука.

    Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример.

    Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.
  22. Аватар Редактор Боб
    ОАК - поставит самолеты Аэрофлоту на $600 млн

    Ю. Слюсарь, президент ОАК, сообщает, что сумма контракта на поставку Аэрофлоту 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн.
    Я точную сумму сейчас назвать не смогу, но ориентировочно это порядка $600 млн
    Ранее генеральный директор Аэрофлота В. Савельев заявлял, что а/к планирует подписать твердый контракт на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Super Jet-100 на авиасалоне МАКС-2017, который пройдет в июле.
    ОАК также планирует подписать контракт с Аэрофлотом на поставку 50 самолетов МС-21.
    Они у нас будут, так называемые, стартовые заказчики. Сразу после окончания сертификации первые самолеты мы будем поставлять авиакомпании «Аэрофлот»

    ТАСС
  23. Аватар Редактор Боб
    ОАК - прогнозирует выручку в 2017 г. в размере 470 млрд руб

    ОАК планирует в 2017 г. выйти в прибыль. Выручка, по прогнозам компании, может составить около 470 млрд рублей.
    Президент компании Ю. Слюсарь:
    Одна из основных тенденций — это уменьшение количества самолетов, поставляемых по линии гособоронзаказа, которое мы должны — и это то, что происходит в последние два года — должны компенсировать увеличением поставок гражданских самолетов, увеличением доли по сервису. Того пика [поставок], который был в 2014-2015 гг., связанного с поставками самолетов по линии ГОЗ, в ближайшие годы, конечно, уже не будет. Большие надежды мы связываем с дивизионом транспортной авиации

    Финам
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Забил табличку финпоказателей ОАК:

    http://smart-lab.ru/q/UNAC/f/y/
     

    Компания по-прежнему глубокий банкрот, который держится только за счет бюджета РФ.
    Отключить бюджет и контора будет равна нулю.

    Текущая капа 220 ярдов дает очень большой аванс будущему компании
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Подписано постановление об изменениях в гос. программе "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Объемфинансирования авиапрома составит 632,568 млрд рублей, что на 80 млрд рублей меньше, чем было заложено в предыдущем варианте программы. Доля самолетов российского производства в крупнейших отечественных авиакомпаниях к 2025 г. должна составить 27,2%. И до 4,5% ожидается увеличение доли поставок гражданских самолетов российского производства на мировом рынке. (Прайм)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: