Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 357,5 млрд
Выручка 188,0 млрд
EBITDA 9,5 млрд
Прибыль 4,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 87,8
P/S 1,9
P/BV -36,1
EV/EBITDA 87,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.15₽  -1.92%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    ОАК - планирует наращивать производство гражданских самолетов в связи со снижением военных заказов

    ОАК планирует наращивать производство гражданских самолетов в связи со снижением военных заказов. Руководитель компании Ю. Слюсарь:
    Продажи гражданских самолетов в прошлом году обеспечили 17% выручки, в нынешнем году доля должна вырасти до 18%. 

    основной тренд в портфеле бизнесов для корпорации — это снижение уровня производства и продажи боевых самолетов. 

    Плюс к этому, добавляется и окончание контракта с нашими крупнейшими партнерами по линии ВТС — Индия, Китай, Алжир. Поэтому для нас стратегия, связанная с увеличение количества производства гражданских самолетов — это по большому счету стратегия выживания
    Он также отметил, что 2017 год может стать первым безубыточным годом для корпорации. 
    Слюсарь отметил, что 2017 год может стать первым безубыточным годом для корпорации.

    Финмаркет
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот — Арбитражный суд Москвы перенес на 13 июня рассмотрение дела по иску Аэрофлота на сумму  576 млн руб. с Гражданских самолетов Сухого (ГСС).(Финанз)
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ОАК: закрытие реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Марэк
    «Аэрофлот» подал к «Гражданским самолетам Сухого» иск на 2 млрд руб

    30/05/2017
    МОСКВА, 30 мая — Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление авиакомпании «Аэрофлот» о взыскании 2 миллиардов рублей с АО «Гражданские самолеты Сухого», говорится в материалах дела.

      Арбитраж Москвы проведет 6 июня предварительные слушания по заявлению «Аэрофлота» о взыскании 576 миллионов рублей с «Гражданских самолетов Сухого». 
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК - планирует подписать твёрдый контракт с Аэрофлотом на 50 самолетов МС-21 в 2017 году

    ОАК планирует подписать твёрдый контракт с Аэрофлотом на 50 самолетов МС-21 в 2017 году. Об этом сообщил президент ОАК Ю. Слюсарь.
    «В 2017 году. По поводу (возможности подписания на МАКСе — ред.) твёрдого контракта на МС-21 я вам пока точно сказать не могу, но то, что в течение 2017 года мы контракт с участием нас, „Авиакапитал-Сервиса“ и „Аэрофлота“ подпишем, совершенно точно

    Прайм
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    редактор Боб, интересно, какое основание?:)

    А ну вот че пишут:

    По данным газеты «Ведомости», иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 «Аэрофлоту» по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и «ВЭБ лизингом». По его условиям, «Аэрофлот» должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда — если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как «очень хотела поставить „Аэрофлоту“ самолеты», отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.

    Сейчас в парке «Аэрофлота» 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить «Аэрофлоту» неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.

  7. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей

    Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Аэрофлота к Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — производителю самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма иска — около 2,1 млрд рублей.
    Иск зарегистрирован 29 мая, к производству пока не принят.
    Ранее, 24 апреля Аэрофлот подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб.

    Интерфакс
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Вчера состоялся первый полет самолета МС-21. Согласно заявлению главы Минпромторга Д. Мантурова, совокупный объем продаж до 2037 года нового российского пассажирского самолета МС-21 составит 1 тысячу лайнеров. На МС-21 уже получено 312 заказов, 175 из которых – твердые контракты с внесенной предоплатой. (Ведомости) (РИА Новости)
  9. Аватар Пыльный заяц
    На взлет...

    Итак, друзья мои, свершилось! Сегодня состоялся первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21, который призван составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...

    Полет проходил в сопровождении двух учебно-боевых Як-130, с которых велась видеосъемка полета... 

    Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения… Ура!






  10. Аватар Редактор Боб
    ОАК - СД рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2016 год.

    Совет директоров ОАК рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2016 год.
    Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества по итогам 2016 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать.

    ГОСА -  29 июня
    Закрытие реестра для ГОСА — 5 июня

    решение
  11. Аватар Tat123
    Бумага падает восьмую сессию подряд, если дело в иске, так падение должно быть 1-2 дня, а здесь упали с 0,8 до 0,58, что-то ненормально, хорошая перспективная бумага, в чем дело?
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск на 576 млн руб. к Гражданские самолеты Сухого

    Аэрофлот подал иск на 576 млн руб. к Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Это обозначено в картотеке дел Московского арбитражного суда. Мотивы подачи иска не указаны.
    Суд начнет его рассмотрение 6 июня.

    Коммерсант
  13. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистый убыток по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза

    Чистый убыток ОАК по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза и составил 314,92 млн рублей.
    Выручка увеличилась в 2,2 раза – до 4,22 млрд рублей.
    Убыток до налогообложения уменьшился в 1,9 раза – до 448,9 млн рублей.
    ОАК - чистый убыток  по РСБУ в 1 квартале 2017 года сократился в 2 раза
    отчет

  14. Аватар Тимофей Мартынов
     ОАК сегодня раскрыл ежеквартальный отчет 



    Убыток 300 лямов рублей за квартал
    Если вычесть госсубсидии, то убыток 2,1 млрд убыток))
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Господа, а почему ОАК сегодня рухнул на росте объема в 9 раз?
    Были какие то новости?
  16. Аватар АЗОВКИН
    superJET или superSHIT?

    Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
  17. Аватар maratufa
    След инсайдера в ОАК

    У ОАК сегодня вышел отчет за первый квартал. Самолеты с открытия в штопор. Качаю отчет, смотрю подписан 28 апреля. На графике видно что с 28 го бумагу тащили наверх, чтоб раздать дороже. Весь майский рост в ОАК не характерный для этой бумаги. Она обычно если растет, то с форсажем, если падает, то как подстрелянный истребитель...След инсайдера в ОАК

  18. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, главное что крыло сломалось на испытаниях а не в воздухе
    я так понимаю что наши еще не делали такие крылья никогда из композитных материалов для пассажирских лайнеров

  19. Аватар Тимофей Мартынов
    мимо проходил, дык это ж все очевидно, что боинги аэрбасы лучше
    ибо онини на секунду не останавливались
    а нам из пепла приходится возрождать промышленность
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Видосик про МС-21

    Приятый ролик.
    Смотришь и думаешь — может все таки и у России есть небольшой шанс…
  21. Аватар Nikolaevitch Evgeniy
    Первый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.

    Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

    В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться в небоПервый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Мамонтов

    Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

     

    Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.

    В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.

    По словам главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его подготовка к первому полету вышла на заключительный этап.


    Первый летный экземпляр МС-21. Новости из аграрной сверхдержавы.





  22. Аватар COREz
    Преемственность поколений

    Совет директоров ОАК утвердил сына Дмитрия Рогозина гендиректором ОАО «Ил»‍. Как много можно добиться в 33 года! :)

    Преемственность поколений


  23. Аватар Tat123
    Тимофей Мартынов, не поняла что сказал Максим Орловский про эту бумагу ОАК?
  24. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, кто бы спорил — я не буду)))) Для меня ОАК оказалась хорошей инвестицией, и пока только радует, как защитная, при всеобщем падении. От последнего моего здесь сообщения 29.08.16, акция выросла с 0,50 до 0,7350 — на 47 %. Не стала фиксировать на максимуме 0,79. Планирую держать до переоценки активов, как минимум. Я, конечно, смотрю на отчёты. Но они для ОАК сейчас не главное. Отчёты пока не дают реальной картины, и в любой момент она может измениться. (вот, например, осуществится заявление минфина о закрытии долгов оборонных предприятий). И меня не пугает господдержка. Государство  инвестирует, даёт деньги на развитие в обмен на акции. Хотя я и не согласна с Вашим методом сравнивания ОАК, которой   всего 10 лет, и компании Боинг, которой 100, но, на 2013 год, 67 % всей выручки Боинга приходилось на заказы от минобороны США, + продажа продукции военного назначения через правительство США. Это специфика отрасли. Некоторые аналитики пишут, что динамика акций Boeing часто обусловлена накачиванием ликвидности со стороны ФРС, а также ухудшением положения с доходностью на рынках облигаций и снижением привлекательности банковских депозитов, из-за резкого падения ставок по ним. Хочу этим сказать, что в авиастроительных отраслях отчёты не всегда являются ориентиром для инвествложений))

  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, интересно
    но это пока не говорит о том, что ОАК хорошая компания для инвестиций

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: