Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 548,1 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -42,9
P/S 0,9
P/BV -6,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.543  +0.37%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Опять же остаётся вопрос эти подсчёты с условием экспорта гражданской авиации или без, про военную мы слышали
  2. Аватар Doxod
    А вот если оставят 1трл. Акций, то это уже 20% прибыли на акцию в 30г. при цене 0,5р. За акцию, если направят 150ярдов р., то это порядка 30% доход за акцию при нынешней цене в 30г.
  3. Аватар Doxod
    А вот к 30г., где выручка будет 6трл. р. То рентабельность 5,6% это 336ярдов р. Чисто прибыли, где если направят 100 ярдов р. На дивы, то это мы считали на 2трл. Акций это 0,05р. С нынешней цены 0,5р. За акцию 10% доход, делаем вывод — ж.па полная, при цене в 1р. За акцию 5%, соответственно им нужно не акции увеличивать, а продавать уже выпущенные
  4. Аватар Doxod
    Короче пока не будет экспорта, не будет и рентабельности, пока рентабельность 2-3% то и чистая прибыль от 700ярдов р. Выручки это примерно 15-20 ярдов.р.
  5. Аватар Doxod
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160, ту — 214 сможет, либо пока ждём пд — 24
  6. Аватар tu-160
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических характеристиках среднемагистрального самолета МС-21 на своем сайте, выяснили «Ведомости». В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т.

    Самолет не сможет долететь даже до Турции. Протяженность маршрута от Москвы до турецкой Антальи составляет 3700–3800 км, но летом аэропорт там часто перегружен.
    Самолет не сможет использоваться не только на ряде международных направлений – например, в Юго-Восточную Азию, но и на некоторых внутренних маршрутах, таких как перелеты из Москвы в Иркутск или Улан-Удэ, говорит эксперт.
  7. Аватар Doxod
    У оак тоже непонятно все и я так же ка и все их несовсем понимаю логику
  8. Аватар Doxod
    Doxod,
    Так вы держите акции ОАК или вышли?
    То акциях, потом вроде как вышли и опять вошли...
    Не понято как то...)))

    Sanin, и держу и продаю и докупаю
  9. Аватар Sanin
    Ждём разъяснений про допку!!!

    Doxod,
    Так вы держите акции ОАК или вышли?
    То акциях, потом вроде как вышли и опять вошли...
    Не понято как то...)))
  10. Аватар Doxod
    Ждём разъяснений про допку!!!
  11. Аватар Doxod
    Ну и не все рейсы через Москву)
  12. Аватар Doxod
    Не на поезде неделю трястись с Владика в Москву)
  13. Аватар Doxod
    Хоть с пересадками и дозаправками дай Бог доберёмся!!! Не на поезде неде
  14. Аватар Doxod
    Хорошо что хоть какие то самолёты взлетели и не упали, дай Бог им летать долго и не падать!!! Уже хорошо 👍
  15. Аватар Romskiy
    Для держателей акций допэмиссия может обернуться как позитивными, так и негативными последствиями. Положительные моменты:


    Повышение разме...

    Sanin, замечательный комментарий!
  16. Аватар Romskiy
    Romskiy,
    Я с вами согласен.

    Все кто вышел из акций ОАК рассчитывали на очень большие дивиденды???
    Так было понятно, что в ближайшие 3 годы...

    Sanin, благодарю Вас. А еще, цитируя одного товарища инвестора, скажу, что это некоторая гордость быть частицей огромного, сложного и, верю, удачного проекта. Сесть в самолет нашей страны и понимать, что где то тут твой болтик.
  17. Аватар Doxod
  18. Аватар Sanin
    1) ФНБ планирует выделить 300млрд на авиоотрасаль ;
    2) отчитались они с долгом почти в 1млрд.
    3) Аэрофлот заказал уже мс-21 и планирует ещё...

    Romskiy,
    Я с вами согласен.

    Все кто вышел из акций ОАК рассчитывали на очень большие дивиденды???
    Так было понятно, что в ближайшие 3 годы дивиденды вряд ли будут.
    Росимущество (государство) как рулило в ОАК так и будет.


    У вас правильно всё по пунктам, я бы добавил:
    А также: SJ-100, ТУ-214, ИЛ-114-300, Ил-96-400, БПЛА, СУ-75 и другие интересные аппараты...
    Какие то раньше полетят, другие чуть позже.
    Государство вложило большие деньги в это и если уперлись в это,
    значит так и будет. Других вариантов просто нет.

    Контракт с Индией на СУ-57.

    И не большой бонус акций ОАК, кто держит акции больше года не надо платить налог 13%.

  19. Аватар Sanin
    Акции ОАК относятся к сектору «рынка инноваций и инвестиций» (РИИ) Московской биржи.
    smart-lab.ru
    bcs-express.ru
    По бумагам этого сектора предусмотрены налоговые льготы, и инвесторы, покупающие такие акции, могут рассчитывать на них.

    Налоговая льгота: Если держать акции ОАК в течение года, при продаже налог 13% не уплачивается…
  20. Аватар Sanin
    Работать надо не над лозунгами, а над надежными, эффективными и конечно красивыми самолетами!
    Импортозамещение — лозунг, тупой лозунг.
    Ни кт...

    Bowman,
    Так Россия и не отказывалась.
    Всё очень просто, запретили поставки качественных и выгодных материалов.
  21. Аватар Doxod
  22. Аватар Doxod
  23. Аватар Doxod
  24. Аватар Sanin
    Для держателей акций допэмиссия может обернуться как позитивными, так и негативными последствиями. Положительные моменты:


    Повышение размера уставного капитала. Если дополнительный выпуск проводится с целью привлечения денег на покупку активов, увеличиваются темпы роста бизнеса эмитента


    Уменьшение долговой нагрузки. В случае выпуска ценных бумаг с целью выплат по обязательствам снижается сумма задолженности перед кредиторами. Мультипликаторы компании улучшаются, в результате повышается её привлекательность в глазах потенциальных инвесторов, и цена акций растёт


    Увеличение стоимости компании. При выпуске акций с целью масштабирования эмитент получает возможность нарастить объём прибыли, что улучшает его позиции на рынке

    В числе отрицательных последствий для инвесторов можно назвать:


    Рост волатильности бумаг на рынке. Дополнительная эмиссия приводит к изменчивости цены, так как инвесторы относятся к таким новостям неоднозначно


    Размытие долей. Когда капитал компании оказывается разделённым на большее количество долей, чем раньше, доля каждого акционера уменьшается, и он получает меньше прибыли и дивидендов от основной деятельности. Приоритетное право на покупку бумаг есть у действующих держателей


    Снижение веса при голосовании. Возможность инвестора влиять на решения общего собрания акционеров уменьшается.

    Отрицательные последствия:

    Через некоторое время волатильность акций уменьшится.

    Дивиденды в ближайшие годы не предвидятся. Кто заходил в акции ОАК это прекрасно понимали.

    Основной инвестор не изменится (Росимущество). Допэмиссию по закрытой подписке выкупят государственные структуры. Как это было уже несколько раз, в истории с ОАК.

    А положительные моменты, они очевидны...

  25. Аватар Doxod
    0,38р. Была самая минимальная цена за всю историю оак

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: