Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Николай Иванов
    А на счет журналистики — это особая песня! Тут недавно Евдокимов директор Байкал Электроникс сказал о завершении эксперимента по корпусированию процессоров Байкал в России. Что очень хорошо ибо раньше корпусирование производилось не в России. И корпусирование, это хоть и менее технологичный процесс, чем производство самих кристалов, но все равно очень технологичное производство. И это существенная часть стоимости процессора. И реальная попытка принесшая опыт и компетенции сотрудникам — это очень хорошо!

    Но журнашл… хи и ссылающиеся на них хейтеры всепропальщики в едином экстазе устроили хохот, что процессоры байкал все — умерли, а вместе с ними и Эльбрус и остальные))) Хотя это дичайший бред — это наоборот хорошая новость и с ними все норм.

    И так про абсолютно любую новость!
    У самолета на первом этапе уменьшили дальность! Хахаха- все пропало!
    Робот упал — Хахаха — в рашке все через ж.
    Провели эксперимент по корпусированию процессоров — хахаха в рашке все пропало, процессоров нет, а капитализация Нвидии 500 трлн.

    И так во всем. Вы просто посмотрите на свое поведение со стороны и чуть издалека. Оно же абсолютно неадекватно.
    Вы же все жалкие, просто бесами и нечистью выглядите. Обычно торчки каннабиса накурятся и вот на таком же уровне все высмеивают и хейтят. Бивисы и Батхеты-самые настоящие.
    И самое главное — в любой другой стране таких людей уже бы поставили на место, но только в России вас почему то еще не трогают.
    Но это временно, бить вас обязательно будут и бить будут больно .
  2. Аватар Дмитрий
    Для первого этапа производства 3800 это просто окуенная дальность. Конструкторы большие молодцы, коли так.
    К сожалению, этот показатель может быть ещё пересмотрен и не раз как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
    Посмотрим…
  3. Аватар Николай Иванов
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160,

    Ну зачем так нагло врать! Зайти в Яндекс карты и измерить линейкой расстоянии от Москвы, Питера, Казани до юга турции не судьба? 2100-2500 километров.

    Смотрим в обход украины Москва и Казань до Турции 2600 Ебург, Питер до турции 3.400 И это до юга турции именно до курортов.
    Внутри России Москва — Новосиб 2800. 80% населения находится в зоне досягаемости. И это первый этап.

    Все равно нужно насытить и этот рынок тоже. Его насытят самолетами летающими на такую дистанцию, на дальние дистанции остатки боингов полетают и ту-214.

    А к этому времени допилят МС-21, уменьшат вес и увеличат дальность.

    Это абсолютно адекватная стратегия.
  4. Аватар Николай Иванов
    Тут шариковы всех мастей уже оттоптались на новости, что МС-21 уменьшил расстояние! )))
    Граждане — Шариковы это абсолютная норма, что первая версия самолетов имеет меньшее расстояние. В процессе серийного выпуска паралельно идет допиливание и улучшение характеристик.

    Из за того, что импортозамещали детали быстро и нужна была надежность добавили те детали, которые были и надежны и быстро можно было импортозаместить.
    Естественно, что уже получив заказы на серийное производство и получив опыт массовой эксплуатации поставщики будут оптимизировать эти детали и улучшать их характеристики. Что будет уменьшать вес и добавлять дальности.

    Кроме того тут скорее всего, как и принято в России еще со времен Российской Империи делается тройной запас прочности, а не выжимается все возможное на грани, как это делают в Боинге.
  5. Аватар Doxod
  6. Аватар Doxod
    Конец войне? ЦРУ и ми-6 прекратили обмен разветвитель. данными!!!
  7. Аватар Doxod
  8. Аватар Doxod
    Пусть в Турцию летают на туркишэервейс)
  9. Аватар Михаил Шварц
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160, журналажники как обычно несут понос. это нормальная дальность. особенно для самолета первого этапа. достаточно посмотреть какую дальность имели первые А-320. Дальность А-321 на сайте аэрофлота указана 3800 км при MTOW 89 тонн. У МС-21 MTOW 85 тонн… Намекаю. Это раз. Вы от от этих журналажников тоже не отстаете, ибо расстояние по воздуху от Москвы до Антальи около 2200 км это легко можно узнать, а не сходу верить в разный журналажный высер.
  10. Аватар Sanin
    Тьфу ты, это вообще про ростехнологии и к оак вообще никого отношения не имеет!!!

    Doxod,
    Однако… Ранее «Ростехнологии», а на данный момент сокращено «Ростех».
    Вот как раз «ПАО ОАК» и входит в «Ростех»
  11. Аватар Sanin
    Sanin, благодарю Вас. А еще, цитируя одного товарища инвестора, скажу, что это некоторая гордость быть частицей огромного, сложного и, верю,...

    Romskiy, И Вам спасибо.
    Я думаю дядя Вова доведёт этот проект (Отечественное самолетостроение) до логического завершения, а мы поможем...
    А если хорошо подумать (если с головой всё в порядке), Россия единственная страна в мире, кто сделает это…
    Предвидя комментарии, что спроектировать и производить с заклятыми партнеры было бы быстрей и дешевле, так мы и хотели вместе, они пошли в отказ…
  12. Аватар Sanin
    Хорошо что хоть какие то самолёты взлетели и не упали, дай Бог им летать долго и не падать!!! Уже хорошо 👍

    Doxod,
    Я тоже так думаю, один аэроплан взлетит и будет долго и не падать, а планировать…
  13. Аватар Sanin
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160,
    Это вы верно подметили, чтобы не летали на берег турецкий пузо греть...
    Есть Золотое кольцо России. До Сергиев Посада долетит и это уже хорошо.
  14. Аватар Doxod
    Тьфу ты, это вообще про ростехнологии и к оак вообще никого отношения не имеет!!!
  15. Аватар Doxod
    И какое место здесь занимает индия
  16. Аватар Doxod
    Опять же остаётся вопрос эти подсчёты с условием экспорта гражданской авиации или без, про военную мы слышали
  17. Аватар Doxod
    А вот если оставят 1трл. Акций, то это уже 20% прибыли на акцию в 30г. при цене 0,5р. За акцию, если направят 150ярдов р., то это порядка 30% доход за акцию при нынешней цене в 30г.
  18. Аватар Doxod
    А вот к 30г., где выручка будет 6трл. р. То рентабельность 5,6% это 336ярдов р. Чисто прибыли, где если направят 100 ярдов р. На дивы, то это мы считали на 2трл. Акций это 0,05р. С нынешней цены 0,5р. За акцию 10% доход, делаем вывод — ж.па полная, при цене в 1р. За акцию 5%, соответственно им нужно не акции увеличивать, а продавать уже выпущенные
  19. Аватар Doxod
    Короче пока не будет экспорта, не будет и рентабельности, пока рентабельность 2-3% то и чистая прибыль от 700ярдов р. Выручки это примерно 15-20 ярдов.р.
  20. Аватар Doxod
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических х...

    tu-160, ту — 214 сможет, либо пока ждём пд — 24
  21. Аватар tu-160
    ВЕДОМОСТИ.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») в сентябре 2025 г. обновила официальные данные о технических характеристиках среднемагистрального самолета МС-21 на своем сайте, выяснили «Ведомости». В частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3830 км вместо прежних 5100 км, следует из данных на сайте компании. Максимальная взлетная масса самолета при этом не изменилась и составляет 85 т.

    Самолет не сможет долететь даже до Турции. Протяженность маршрута от Москвы до турецкой Антальи составляет 3700–3800 км, но летом аэропорт там часто перегружен.
    Самолет не сможет использоваться не только на ряде международных направлений – например, в Юго-Восточную Азию, но и на некоторых внутренних маршрутах, таких как перелеты из Москвы в Иркутск или Улан-Удэ, говорит эксперт.
  22. Аватар Doxod
    У оак тоже непонятно все и я так же ка и все их несовсем понимаю логику
  23. Аватар Doxod
    Doxod,
    Так вы держите акции ОАК или вышли?
    То акциях, потом вроде как вышли и опять вошли...
    Не понято как то...)))

    Sanin, и держу и продаю и докупаю
  24. Аватар Sanin
    Ждём разъяснений про допку!!!

    Doxod,
    Так вы держите акции ОАК или вышли?
    То акциях, потом вроде как вышли и опять вошли...
    Не понято как то...)))
  25. Аватар Doxod
    Ждём разъяснений про допку!!!

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: