Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Почему цена может достичь в 10р., потому что в свободном обороте всего то лишь 3,5%!!!
  2. Аватар Doxod
    Что бы заплатить дивы в 0,1р. За акцию (примерно за 27 — 28г.) Нужно иметь чистую прибыль в 100 ярдов р., что тоже вполне реально при выручке в 1трл. р. При выпуске еще и гражданской авиации!!!
  3. Аватар Doxod
    Что бы выплатить дивы в 0,01р. За акцию, нужно всего лишь иметь чистую прибыль в 10 ярдов р., что вполне вероятно, с таким увеличением выручки на 100 — 150 ярдов р.!!!
  4. Аватар Doxod
    Имея на руках 1трл. Акций, государство может продать из них 10% по цене 10р. За акцию, что даст выручку в 1трл. р., тем самым закрыть все долги в оак и остатся в наваре)
  5. Аватар Doxod
    Такие темпы увеличения выручки (роста) компании привлекут не мало инвесторов, желающих в дальнейшем получать дивы и т.д., а экспорт дает увеличение чистой прибыли в разы (накручивание стоимости), такие темпы роста не смогут показать ни золото ни банки!!!
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Евгений Галеев
    А это значит выручка в 26г. Может увеличится до 800 — 900 ярдов р.!!!

    Doxod, И? как это повлияет на акционеров и стоимости акций?, все кто купил эти ценные бумаги, могут выйти отсюда только закрыв убыток!)) оплатив все расходы компании
  8. Аватар Doxod
  9. Аватар ACC666
    )))))))) ну давайте честно, если гражданская авиация появится в следующем году это будет чудо, но зная наших, то не раньше 27-28
  10. Аватар Eduard_X
    Ростех через ОАК продаст 15% акций ОАО Авиаэкспорт — компании, занимавшейся экспортом авиационной техники с 1960-х годов. Торги назначены на 14 октября, стартовая цена пакета — ₽336 млн — РБК

    Госкорпорация «Ростех» через «Объединённую авиастроительную корпорацию» (ОАК) продаст 15% акций ОАО «Авиаэкспорт» — компании, занимавшейся экспортом авиационной техники с 1960-х годов. Торги назначены на 14 октября, стартовая цена пакета — 336 млн руб. Продажа проходит в рамках программы избавления «Ростеха» от непрофильных активов.

    «Авиаэкспорт» владеет четырьмя помещениями в Москве и зданием площадью 4,95 тыс. кв. м на улице Образцова. Сейчас основной доход компания получает от аренды недвижимости. По данным СПАРК, в 2023 году выручка составила 203,4 млн руб., чистая прибыль — 50 млн руб. В 2024 году выручка снизилась до 61,5 млн руб., но прибыль выросла до 55,3 млн руб.

    В «Ростехе» отметили, что доля в 15% не позволяет ОАК участвовать в управлении компанией, а сам актив не имеет отношения к поставкам запчастей для техники корпорации. Источник, близкий к «Ростеху», подтвердил, что обслуживание советских самолётов ведут другие структуры, а «Авиаэкспорт» сосредоточен на недвижимости.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Doxod
    А это значит выручка в 26г. Может увеличится до 800 — 900 ярдов р.!!!
  12. Аватар Doxod
    Сроки окончания сертификации остаются прежние — джет в 25г., мс в 26г.!!!
  13. Аватар Doxod
    Уже за 1п.25г. Выручка составила на 50ярдов р. Больше чем за 24г., а в совокупности достигает показателя за весь 24г. (61ярд р.), как мы знаем что основная выручка от сдачи, как и основная (большаяя) сдача самолётов приходится на 2 полугодие, а значит может достигать увеличение прибыли до 150ярдов.р!!! И приближаться к отметке 700ярдов р. За 25г.!!!
  14. Аватар Doxod
    Высказывание Бадехи придаёт оптимизма, прирост выручки будет тогда точно явно выше 22г. (100ярдов р.) По мсфо и будет превышать 650 ярдов р.!!! А это уже 100% выход в положительную чистую выручку, что может свидетельствовать о выплате хоть и небольших, но все же диведентов, а это в свою очередь может привлечь все больше новых инвесторов!!!
  15. Аватар Попов Андрей
    ОАК в 2025 году ожидает роста производства самолетов в 1,5 раза… Здравствуйте!)… (ЗаяЦъ радостная сидит в удобнейшем кресле: в лес дали све...

    Оля «Hare»… (заяц)..., Было 2 а станет 3 шт. в год?
  16. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    ОАК в 2025 году ожидает роста производства самолетов в 1,5 раза...
    Здравствуйте!)… (ЗаяЦъ радостная сидит в удобнейшем кресле: в лес дали свет и ЗаяЦъ может снова пилить посты)… Удивительные новости поразили рунет! Присмотримся к ним поподробнее: 

    Москва. 3 октября. INTERFAX.RU — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») в 2025 году планирует нарастить выпуск самолетов в годовом выражении на 50%, в основном — за счет роста выпуска боевых машин, сообщил гендиректор корпорации Вадим Бадеха на «Национальном промышленном конгрессе PromSpace 2025».

    «Этот год в корпорации рекордный. Мы выпустим по количеству новых самолетов больше, чем за все годы постсоветского периода — это почти на 50% больше, чем в прошлом году, хотя прошлый год был тоже рекордным. Понятно, с чем это связано — в основном это самолеты боевые и обеспечивающие выполнение задач специальной военной операции», — сказал он.

    Гендиректор ОАК отметил, что для отрасли боевой авиации сегодня актуальны, в частности, вопросы ценообразования.

    «Крайне актуальной стала цена. Даже не цена самолета, а цена выполнения миссии. Сегодня стоимость — это главный вызов, который стоит перед всей отраслью, в том числе и перед нами, авиастроителями. Могу сказать, что это тенденция не только наша, это тенденция мировая», — добавил Бадеха.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    ОАК в 2025 году выпустит почти на 50% больше новых самолетов, чем в 2024 году - гендиректор — ТАСС
    ОАК в 2025 году выпустит почти на 50% больше новых самолетов, чем в 2024 году — гендиректор — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Doxod
  20. Аватар вася пашин
    Хм… похоже дна еще не достигли…
  21. Аватар Doxod
    Как мы знаем ЦБ накидываед маржу(кабалу) в 9% сверху от ключа, ну если уложимся к концу года в 6%, то ключ должен быть 15%, щас инфляция 8% — ключ в 17%, как раз по проценту ещё два раза в этом году скинет!!!
  22. Аватар Doxod
    Ещё 3 месяца по 0,5% и будет 5,8%
  23. Аватар Doxod
    Сыктывкар в этом году стал вторым по популярности городом (после Жуковского) для опытных самолётов. Все типы кроме Ил-96 побывали там до сентября. Теперь в столицу Коми отправился и опытный Ил-96-400М. Кстати, получено подтверждение, что Ил-96-400М тоже проходит сертификацию.
  24. Аватар Doxod
    Так, что возможно 16% мы увидем уже в этом месяце!!!
  25. Аватар Doxod
    Я предполагал в районе около 5,6%, уже рядом )

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: