| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 523,4 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -41,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

А это значит выручка в 26г. Может увеличится до 800 — 900 ярдов р.!!!
Госкорпорация «Ростех» через «Объединённую авиастроительную корпорацию» (ОАК) продаст 15% акций ОАО «Авиаэкспорт» — компании, занимавшейся экспортом авиационной техники с 1960-х годов. Торги назначены на 14 октября, стартовая цена пакета — 336 млн руб. Продажа проходит в рамках программы избавления «Ростеха» от непрофильных активов.
«Авиаэкспорт» владеет четырьмя помещениями в Москве и зданием площадью 4,95 тыс. кв. м на улице Образцова. Сейчас основной доход компания получает от аренды недвижимости. По данным СПАРК, в 2023 году выручка составила 203,4 млн руб., чистая прибыль — 50 млн руб. В 2024 году выручка снизилась до 61,5 млн руб., но прибыль выросла до 55,3 млн руб.
В «Ростехе» отметили, что доля в 15% не позволяет ОАК участвовать в управлении компанией, а сам актив не имеет отношения к поставкам запчастей для техники корпорации. Источник, близкий к «Ростеху», подтвердил, что обслуживание советских самолётов ведут другие структуры, а «Авиаэкспорт» сосредоточен на недвижимости.

ОАК в 2025 году ожидает роста производства самолетов в 1,5 раза… Здравствуйте!)… (ЗаяЦъ радостная сидит в удобнейшем кресле: в лес дали све...
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») в 2025 году планирует нарастить выпуск самолетов в годовом выражении на 50%, в основном — за счет роста выпуска боевых машин, сообщил гендиректор корпорации Вадим Бадеха на «Национальном промышленном конгрессе PromSpace 2025».
«Этот год в корпорации рекордный. Мы выпустим по количеству новых самолетов больше, чем за все годы постсоветского периода — это почти на 50% больше, чем в прошлом году, хотя прошлый год был тоже рекордным. Понятно, с чем это связано — в основном это самолеты боевые и обеспечивающие выполнение задач специальной военной операции», — сказал он.
Гендиректор ОАК отметил, что для отрасли боевой авиации сегодня актуальны, в частности, вопросы ценообразования.
«Крайне актуальной стала цена. Даже не цена самолета, а цена выполнения миссии. Сегодня стоимость — это главный вызов, который стоит перед всей отраслью, в том числе и перед нами, авиастроителями. Могу сказать, что это тенденция не только наша, это тенденция мировая», — добавил Бадеха.
