Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 519,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,7
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.515  -0.96%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    ОАК — Компания роста!!! Цель — цена 1р.!!! На горизонте сдача новеньких гражданских самолётов, двигателей, контракт на поставки военных самолётов Индии!!!
  2. Аватар Doxod
    Планка!!! Планка!!! Планка!!!
  3. Аватар Doxod
    Ну что же ждем) скоро скоро!!!
  4. Аватар Doxod
  5. Аватар Doxod
    Видать ниже 0,6р опять не сможем закрепится
  6. Аватар Doxod
  7. Аватар Doxod
    Да уж опять столько людей повпиралось) недовольных будет много!!!
  8. Аватар Михаил Шварц
    А кто мне скажет когда оак будет входить в котировальный список моех, где нужно довести до 10% оборота акций в свободном обращении?

    Doxod, никогда. С таким низким фрифлоатом эмитент вообще может легко выкупить остатки и уйти с биржи.
  9. Аватар Doxod
    Правильно!!! Когда они взлетит до небес!!! 🚀
  10. Аватар Doxod
    А кто мне скажет когда оак будет входить в котировальный список моех, где нужно довести до 10% оборота акций в свободном обращении?
  11. Аватар Doxod
    Оак: выручка за 24г. — 538ярдов, прибыль — минус 15ярдов (все примеры по мсфо), я думаю пик мы уже догонит в 25г.!!!
  12. Аватар Doxod
    Пример: берём любую бумагу из котировального списка моех, пока не нефть!!! Возьмём мечел: выручка за 24г. — 387ярдов, прибыль — минус 37ярдов. Пик (считается успешной): выручка — 675ярдов, прибыль — 47ярдов и т.д.
  13. Аватар Doxod
    Я думаю оак это не просто ещё одно детище главного, это реально такая мощь и сила, что ни сомас ни аэрбас и даже не боинг не сможет с нами и рядом встать, а остальное это всего лишь вопрос времени!!!
  14. Аватар Doxod
    А что бы наши самолёты покупали за рубежом лучше, нам всего то нужно уменьшить экпорт титана!!! А почему вы думаете Европа боится, что РФ прекратит операцию на Украине? Нам уже не нужны будут лишние деньги от Европы с продажи им природных ресурсов и мы уже сможем перекрыть им весь кислород полностью!!! Этого они и боятся поэтому и затягивают конфликт и это не только эарбас, но и вся остальная промышленность!!!
  15. Аватар Doxod
    И я конечно же хочу что бы вы знали, когда в следующий раз задумайтесь продать акции оак, какого корпоративного монстра создал главный!!! Полный цикл создания самолета от добычи титана, до сборки!!! И в отличии от нефти и газа, где для поддержания цены наш нужен опек, то самолёты только будут расти в цене год от года!!!
  16. Аватар Doxod
    И конечно ждём нашего красавчика 57
  17. Аватар Doxod
    Значит этот рост явно не из-за серийного джета, тогда бы в роли догоняющего был бы оак!!! все сводится к пд и в скором времени, покрайне мере пока идут переговоры, в СМИ мы её услышим какой либо огласки, это так у нас заведено и у китайцев тоже, насколько я знаю, так что ждём какой либо инфы!!!
  18. Аватар Doxod
    Так же я считаю, что переговоры о поставках первых двигателей пд в Китай идут полным ходом после визита главного в Самару, и об этом кто то что то знает не по наслышке!!! Уже в районе 11.00 ОАК был в планке, под конец дня с 15 000 000 у входа!!! Когда его спутник яковлев догнал своего управляющего в районе 15.00 в планку!!! И в этот раз все было с точностью наоборот, в ролях доганяющего был теперь яковлев!!!
  19. Аватар Doxod
    Если оак с китайцами удастся скрестить наш пд с китайским самолётом и характеристики Китай устроит, то я думаю это будет прорыв для оак!!!
  20. Аватар Doxod
    Бумага ОАК становится привлекательной не только в РФ, но и за рубежом!!!
  21. Аватар Doxod
    Значит только одно, то что этим проектом занялись всерьез!!! В короткие сроки мы не сможем обеспечить гражданской авиацией страны брикс, Китай сможет — это вопрос независимости всей структуры брикс, шос, евразес, СНГ, глобального юга в целом!!!
  22. Аватар Doxod
    Хочу ещё раз отметить то, что неделя закончилась, а про отказ китайцев от наших движков мы не услышали, наоборот главный демонстративно прямиком из Китая направился на сборочный завод двигателей пд, с заявлением, что наши пд интересны партнёрам!!! Скорее всего проект китайских самолётов с нашими движками ушёл в засекреченную стадию, как всегда!!!
  23. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Авионика например. Там процессоры, микроконтроллеры и т.д.

    Николай Иванов, ну это в комплексе же сертифицируют. ПО например, какой то блок управления в составе всей системы сертифицируют.
    ладно. это все лирика. главное что процесс шел успешно, новые самолеты продавались покупателям и наши акции росли )
  24. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, самолеты разных классов, разных размеров, технологии разные, фюзеляж разный, крыло разное, оперение разное, двигатели разные...

    Михаил Шварц, Авионика например. Там процессоры, микроконтроллеры и т.д.
  25. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Я читал и смотрел несколько интервью про МС-21. Говорили, что у МС-21 — и новой версии Суперджета есть много унификации.

    Ну в...

    Николай Иванов, самолеты разных классов, разных размеров, технологии разные, фюзеляж разный, крыло разное, оперение разное, двигатели разные, шасси и шины разные…
    в целом, наверное конечно что-то есть, лючки, болты, клепки, жгуты, крепления тд. но чего то такого серьезного нет, что могло бы повлиять на сертификацию. Даже если, к примеру, навигационное ПО стоит одинаковое, то его все равно надо на каждом конкретном типе облетать и сертифицировать.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: