Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 519,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,7
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.515  +0.78%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    И как говорил Бадеха, фин. Модель, тоесть подсчёты выручки и дохода у авиапрома более менее понятны и предсказуемы, так как есть твёрдые контракты, а значит уже известны суммы и даты!!!
  2. Аватар DoxodVoborot
    Увеличение выручки аж в 2 раза за 26г.!!! И это уже неизбежно, как и начало выплат таких долгожданных дивидентов!!!
  3. Аватар DoxodVoborot
    А передача уже 20 самолётов мс-21 авиакомпаниям в 26г. По цене 6ярдов р. — это порядка 120 ярдов р. К 260 (обещенных Бадехой) ярдов р. За 25г. И это только мс-21, а ведь ещё и джеты, если ещё тоже порядка 20 самолётов за 26г. скажем по 5ярдов р. Сдадут, то это ещё 100 ярдов р. И ещё ту -214 и ильюшинские, то это уже порядка 500 ярдов р. Выручки за 26г.
  4. Аватар DoxodVoborot
    Это не менее 20-26 самолетов в год, но помимо аэрофлота есть и другие авиокомпании, да ещё и экспорт к 33г. Обещали, вполне реально выход до 36 самолётов в год, был бы спрос!!!
  5. Аватар DoxodVoborot
    На выходных начнётся, возможно в понедельник мы уже увидем баррель по 100 долларов уже!!!
  6. Аватар Eduard_X
    РФ планирует наращивать выпуск самолетов до 20 SJ-100 и 36 МС-21 в год. Минпромторг взял на себя задачу снизить себестоимость первых партий отечественных самолетов для обеспечения продаж — Алиханов

    Россия поэтапно увеличит серийное производство среднемагистральных самолетов МС-21 до 36 единиц в год, а региональных SJ-100 — до 20. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Антон Алиханов на полях ПМЭФ. Увеличение объемов возможно при наличии спроса со стороны авиакомпаний.

    Сейчас в Иркутске собрано 14 планеров МС-21, еще 9 машин находятся на ранних этапах производства. В Комсомольске-на-Амуре готовятся 23 SJ-100. Как только будут поставлены все отечественные комплектующие и завершена сертификация, самолеты пройдут тестирование и поступят эксплуатантам.

    По словам министра, до конца 2025 года будет обновлена комплексная программа развития авиационной отрасли с учетом новых целей. В рамках текущей версии программы уже законтрактовано 18 МС-21, 42 SJ-100, 3 Ил-114 и 11 Ту-214.

    Для стимулирования продаж Минпромторг взял на себя задачу по снижению себестоимости первых партий. Сейчас ведомство обсуждает с авиакомпаниями и лизингодателями условия поставок, включая лизинговые ставки, послепродажную поддержку и меры господдержки эксплуатации. Это должно обеспечить стабильный спрос и запуск серийного производства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот получит только 108 из 200 МС-21 до 2030 г., оставшиеся 92 борта будут переданы авиакомпании до конца 2032 г. Также группа откажется от эксплуатации SJ100 и Ту-214 — РБК

    До 2030 года группа «Аэрофлот» получит лишь 108 самолетов МС-21 из ранее заявленных 200. Оставшиеся 92 борта будут переданы авиакомпании до конца 2032 года. Об этом сообщил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на Петербургском международном экономическом форуме.

    Изначально в 2022 году компания подписала соглашение с ОАК на поставку 339 самолетов российского производства: 210 МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Однако теперь топ-менеджер уточнил, что твердый контракт заключен лишь на 18 МС-21, а оставшиеся 90 должны быть согласованы в ближайшее время. Самолеты SJ100 и Ту-214 больше не входят в планы эксплуатации группы.

    Сейчас в парке «Аэрофлота» 349 самолетов, включая 78 Superjet 100, которые эксплуатируются авиакомпанией «Россия». Новые поставки МС-21 позволят начать обновление флота, при этом часть Boeing 737-800 может быть перераспределена между авиакомпаниями группы, включая лоукостер «Победа».

    По словам Александровского, фокус «Аэрофлота» — на эксплуатации самолетов одного типа, что упрощает обучение экипажей и снижает затраты. Использование Ту-214 в компании считают неэффективным.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Disper
    master1, вот это я понимаю — работа мечты! Пока ничего на надо было делать ты «работаешь» и получаешь зарплату. А когда начинается работа, т...

    MATEMATNK, скорее всего наплодили отделов которые передают бумажку туда сюда.
  9. Аватар MATEMATNK
    ОАК сократит 1,5 тыс. управленцев в Москве.Объединенная авиастроительная корпорация сократит 1,5 тыс. управленцев в Москве, заявил в интервь...

    master1, вот это я понимаю — работа мечты! Пока ничего на надо было делать ты «работаешь» и получаешь зарплату. А когда начинается работа, то тебя сокращают, платят выходное и ты свободен! И таких счастливчиков аж полторы тысячи!
  10. Аватар master1
    ОАК сократит 1,5 тыс. управленцев в Москве.
    Объединенная авиастроительная корпорация сократит 1,5 тыс. управленцев в Москве, заявил в интервью РБК глава ОАК Вадим Бадеха. Цель — оптимизация расходов и финансовое оздоровление. Сокращения коснутся только административного персонала и не затронут конструкторские бюро, обещает Бадеха.


    t.me/rbc_news/121332

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар DoxodVoborot
    Война будет в долгую…
  12. Аватар DoxodVoborot
  13. Аватар DoxodVoborot
  14. Аватар DoxodVoborot
    Ну что можем уже ждать диведенты за 26г.
  15. Аватар DoxodVoborot
  16. Аватар DoxodVoborot
  17. Аватар DoxodVoborot
    Вот и первые крупные зарубежные инвесторы нарисовались, кто хочет у себя сборку организовать!!!
  18. Аватар DoxodVoborot
  19. Аватар DoxodVoborot
    Не исключено, что в дальнейшем ростех продаст свою часть акций на бирже куда выше 0.65р. За акцию крупным инвесторам для дальнейшего получения дивидентов и привлечения огромных инвестиций)
  20. Аватар DoxodVoborot
    И не забываем про фин. Поддержку государства, нефть уже торгуется по 75 дол. За барль!!!
  21. Аватар DoxodVoborot
    Технически ставка начинает падать, значит выплаты по кредитам будут снижаться — менее 50ярдов р. в год
  22. Аватар DoxodVoborot
    Плюс сокращение издержек по военным контрактам
  23. Аватар DoxodVoborot
    Увеличение выручки на 60ярдов р. До 260ярдов р. За 25г.
  24. Аватар DoxodVoborot
    Глава ОАК Бадеха: В этом году у нас будет рекорд по количеству выпускаемых самолетов — преимущественно за счет военной техники — РБК

    Вадим ...

    Nordstream, разбираем всю статью)
  25. Аватар Nordstream
    Глава ОАК Бадеха: В этом году у нас будет рекорд по количеству выпускаемых самолетов - преимущественно за счет военной техники — РБК
    Глава ОАК Бадеха: В этом году у нас будет рекорд по количеству выпускаемых самолетов - преимущественно за счет военной техники — РБК

    Вадим Бадеха, в ноябре 2024-го возглавивший Объединенную авиастроительную корпорацию, в интервью РБК:

    • МС-21, SJ-100, Ил-114-300. Они все находятся на решающем этапе испытаний, и параллельно готовится их серийное производство. В мире таких аналогов нет.
    • В этом году у нас будет рекорд по количеству выпускаемых самолетов — ждем рост более чем на 30%, а ведь предыдущий год тоже был рекордным. Это преимущественноза счет военной техники.
    • Акционером ОАК является «Ростех», который очень глубоко вовлечен в операционную деятельность. Помощь оказывается регулярно — и административная, и финансовая, и организационная...
    • Гособоронзаказ составляет больше половины нашей выручки.
    • На результаты 2024 года положительно повлияли отгрузки по экспорту. 
    • Высокая ставка в 2024г оказывала крайне негативное влияние. Выплаты только по процентам составили примерно 50 млрд руб.
    • Реализуется программа по оптимизации численности управленческого персонала — в центральном офисе будет сокращено 1,5 тыс чел (более 1/4 управленческих кадров).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: