Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 373,1 млрд
Выручка 188,0 млрд
EBITDA 9,5 млрд
Прибыль 4,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 91,7
P/S 2,0
P/BV -37,7
EV/EBITDA 89,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.2₽  +5.49%
Облигации ОАК
  1. Аватар Елена Moon
    Ds10, не надо читать помойку коммерсант… они просто набрасывают гавно на вентилятор. хорошо бы оак на них иск подал и закрыли бы это печатну...

    Михаил Шварц, сколько пассажирских самолётов сдал оак в 2023?
  2. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, тут из каждого утюга…

    Ds10, пусть, а караван идет..
  3. Аватар Ds10
    Ds10, не надо читать помойку коммерсант…

    Михаил Шварц, тут из каждого утюга…
  4. Аватар Михаил Шварц
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, не надо читать помойку коммерсант… они просто набрасывают гавно на вентилятор. хорошо бы оак на них иск подал и закрыли бы это печатную помойку.
  5. Аватар Nordstream
    Минпромторг и Ростех официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, - SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300 — Ъ
    Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. В Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны.

    Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Ds10
    #UNAC ✈️ ОАК заваливается сегодня вместе с Яковлевым, делаю второй подбор по 1,141р, ема200 на ДТФ близко, расчет на отскок. ТП 🎯 1,773р (+...

    Salazur, Будем посмотреть на реакцию покупателей… пока ее нет… перепроданность есть… отскок возможен
  7. Аватар Salazur
    #UNAC ✈️ ОАК заваливается сегодня вместе с Яковлевым, делаю второй подбор по 1,141р, ема200 на ДТФ близко, расчет на отскок. ТП 🎯 1,773р (+25,38%)
    #UNAC ✈️ ОАК заваливается сегодня вместе с Яковлевым, делаю второй подбор по 1,141р, ема200 на ДТФ близко, расчет на отскок.
    ТП 🎯 1,773р (+25,38%)#UNAC ✈️ ОАК заваливается сегодня вместе с Яковлевым, делаю второй подбор по 1,141р, ема200 на ДТФ близко, расчет на отскок. ТП 🎯 1,773р (+25,38%)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Ds10
    1,38 продавим, далее 1,1… не сотвори себе кумира… онли алгоритм-трейдинг
  9. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, деньги собрали, дальше можно двигать, а акционеры, что акционеры, дело десятое уже!))

    Евгений Галеев, так мы капитализацию не удвоим
  10. Аватар Ds10
    Ds10, это что, не взлетит что ли?

    khornickjaadle, не высоко
  11. Аватар khornickjaadle
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, это что, не взлетит что ли?
  12. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, да по… средняя 0,99 все будет норм…

    Ds10, государственное неэффективное предприятие.
    Точка
  13. Аватар Ds10
    1,42-1,38 пока тут постоим…
  14. Аватар Ds10
    Ds10, сюрприз, да?
    Как там котлета в ОАК?

    Дюша Метелкин, да по… средняя 0,99 все будет норм…
  15. Аватар Дюша Метелкин
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, сюрприз, да?
    Как там котлета в ОАК?
  16. Аватар Ds10
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…
  17. Аватар Марэк
    Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее.
    Серийные поставки МС-21 перенесены на 2025–2026 годы.

    29.02.2024, 12:24
    Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. По его словам, «скорее всего», выпуск будет перенесен на 2025 год или, «может быть, даже на 2026 год».

    «Нет, до конца (2024.— «Ъ») года не будет»,— ответил господин Чемезов на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному собранию (цитата по «Интерфаксу»). «Как испытания завершим, по результатам сразу… Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах»,— добавил он.

    Глава «Ростеха» в конце 2023 года на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным говорил, что в разных стадиях готовности находятся 18 самолетов МС-21. Он тогда прогнозировал, что производитель «серийно выпустит» и передаст «Аэрофлоту» шесть самолетов в 2024 году. К 2029 году «Ростех» планирует производить 72 самолета в год.
    www.kommersant.ru/doc/6535669
  18. Аватар Александр Сережкин
    Первым делом не самолёты, а безопасность
    Первым делом не самолёты, а безопасность

    Серийное производство и поставки в авиакомпании новейшего российского пассажирского авиалайнера МС-21 не начнутся в 2024 году, как предполагалось в программе развития отечественной авиации до 2030 года, принятой летом 2022-го. Об этом в кулуарах ежегодного послания президента России Федеральному собранию заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По словам Чемезова, выпуск может начаться в 2025 году, хотя, возможно, придется перенести и на 2026-й. Предположительно задержка происходит из-за ненадежных авиазапчастей западного производства и перехода на отечественную продукцию.

    Он объяснил задержку необходимостью позаботиться о безопасности и пообещал назвать сроки сразу по результатам испытаний. «Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах», — заявил С. Чемезов.

    В конце прошлого года глава «Ростеха» на встрече с Путиным предполагал, что в 2024-м удастся выпустить и передать авиакомпаниям шесть МС-21. Однако к настоящему времени тот импортозамещенный вариант лайнера, который должен пойти в производство, не совершил ни одного полета. Сроки начала его летных испытаний не называются.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах - глава Ростеха
    Серийный выпуск самолетов МС-21 может начаться в 2025-2026 годах — глава Ростеха

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    ПАО ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение подало иск на 1,8 млрд в Арбитражный суд Москвы к ПАО Яковлев - Интерфакс
    ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) подало иск на сумму почти 1,8 млрд рублей в Арбитражный суд Москвы против ПАО «Яковлев», филиала «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха».

    Подробности и суть иска не разглашаются.

    «Яковлев» входит в «Ростех», где объединены «Иркутский авиационный завод», центр производства в Комсомольске-на-Амуре и другие предприятия. Они специализируются на создании учебно-тренировочных и гражданских самолетов. ОДК-УМПО входит в «ОДК», также часть «Ростеха», и занимается производством авиадвигателей и оборудования для нефтегазовой отрасли.

    В феврале ОДК уже подавало иск в тот же суд на сумму почти 2,8 млрд рублей против ОАК.

    Источник: www.interfax.ru/russia/947662

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация/ОАК — Об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК».


    Дата проведения общего собрания: 25 апреля 2024 года.
    Место, время проведения: Не применимо.
    Почтовый адрес для направления заполненных бюллетеней для голосования: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13, (АО «РТ-Регистратор»).
    2.4. Дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования): 25 апреля 2024 года.
    2.5. Дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на участие в общем собрании акционеров эмитента: 04 марта 2024 г.
    2.6. Повестка дня общего собрания акционеров эмитента:
    1. Досрочное прекращение полномочий членов Совета директоров Общества.
    2. Избрание членов Совета директоров Общества.
    3. Об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК».
    4. Утверждение внутренних документов ПАО «ОАК».
    5. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные ПАО «ОАК», международный код (номер) идентификации ценных бумаг ISIN RU000A0JPLZ7; государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 1-02-55306-E от 26 апреля 2013 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Созыв общего собрания участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение поступившего предложения акционера по внесению вопросов в повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «ОАК» и о выдвижении кандидатов в Совет директоров ПАО «ОАК» для избрания на внеочередном Общем собрании акционеров ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: