| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 516,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,4 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Использование прочных и легких композитов позволило конструкторам сделать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Отмечу, что специалисты «Иркута» в максимально короткие сроки смогли решить задачу импортозамещения и приступить к постройке серийных самолетов с российским крылом. Сборка первого лайнера — большой шаг для ОАК и всего российского авиастроения. Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и еще одна победа над санкциями
В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.— заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский
В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"].
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю
«До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы»
Этот срок (декабрь — ред.) до сих по в силе. Мы сейчас делаем все возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года— первый замгендиректора ПАО "Корпорация "Иркут", глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский.
практически первая сертификационная программа на стадии завершения
У нас осталось до первого сертификата менее 50 полетов. Но в дальнейшем будет еще много-много полетов для расширения карты данных по сертификату
Сегодня у нас были достаточно продуктивные переговоры с фондом Mubadala <...> по совместным проектам по композитному производству в интересах проекта МС-21 <...> Мы реально впечатлены тем уровнем, который достигли коллеги [фонд Mubadala] <...> Мы с коллегами обсуждаем как раз их возможности, их высокий уровень, чтобы посотрудничать с точки зрения освоения агрегатов для самолета МС-21— глава ОАК Юрий Слюсарь
Для нас действительно важно показывать самолет МС-21-300 уже на стадии сертификации, потому что мы понимаем, что он должен включиться в конкурентную борьбу для коммерческих перевозок— замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Самолет, самолетные системы, двигатель, двигательные системы отработали штатно и при перелете сюда, и при тренировочном полете, и сегодня
Для самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, это первый зарубежный визит. Хотим показать лайнер в деле, поэтому он будет участвовать в летной программе— глава Ростеха Сергей Чемезов
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
525 160 311 575 обыкновенных акций
www.uacrussia.ru/upload/iblock/2c4/2c4f87b9e5fb97696c80f23f60a60a73.pdf
Капитализация на 22.10.2021г: 375,752 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 944,724 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 533,242 млрд руб/ мсфо 1,190.30 трлн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 531,464 млрд руб
Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб
