Число акций ао | 994 436 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 587,2 млрд |
Выручка | 538,9 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -15,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -38,5 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -6,3 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
30 сентября 2019, 09:20 |
«С учетом имеющихся дополнительных актов сдачи-приемки выполненных работ, которые не были заявлены в прошлом судебном заседании… увеличиваем исковые требования. Общая сумма неустойки, подлежащая взысканию, составила 49 миллиардов 690 миллионов 738 тысяч 515 рублей 96 копеек»
Суд в среду принял уточненные исковые требования к рассмотрению.
источник
сегодня, 14:50
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.
Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.
ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
1prime.ru/business/20190722/830178625.html
сегодня, 14:50
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.
Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.
ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
1prime.ru/business/20190722/830178625.html
«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 миллиардов. Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие гражданские проекты. Сохраняется потребность докапитализации, как Вы правильно заметили, со стороны государства. Здесь мы, конечно, рассчитываем на Вашу поддержку»
стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?
Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов.