Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.

    Национальное Достояние, Вы сами пропогандируете Никель для Электромобилей и компанию NIO!
    Или Вы уже изменили свою точку зрения?..
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Камень в огород борцов за природу и против эмиссии вредных веществ ДВС.
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Вес Tesla Model X 2500 кг, S 2200 кг…

    Национальное Достояние, BMW 5 — 2000 кг
  4. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Нет, я лучше куплю KUAZ по этому поводу.
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.

    Национальное Достояние, продайте СРОЧНО — НорНикель — электрокары не будут продаваться, т. к. шины быстро съедаются и загрязняют воздух — рынок упадёт — никель будет не нужен))
  6. Аватар khornickjaadle
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.

    khornickjaadle, себестоимость сборки тележки BEV уже сейчас значительно ниже за счёт маленького количества деталей))
    Остался только вопрос снижения себестоимости батарей)

    Алексей Rexusman, Вспомнил, перед тем как основать Теслу Эберхард рассчитывал эффективность всех движков и удивлялся, почему мир ездит на ДВС.
  7. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Вес Tesla Model X 2500 кг, S 2200 кг…Сопоставимый седан, Audi A6 — 1400 кг
  8. Аватар Алексей Rexusman
    А если GameStop GME — это хайп, то почему не заработать краткосрочно на этом Хайпе?))
  9. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.

    khornickjaadle, себестоимость сборки тележки BEV уже сейчас значительно ниже за счёт маленького количества деталей))
    Остался только вопрос снижения себестоимости батарей)
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Ё-Мобиль!

    Национальное Достояние, купите акции Ё-мобиль!))
    Хороший стартап… Может улетят ракетой на луну котировки)
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Понятно, сейчас есть 2 лагеря — те кто за ТЕСЛУ, и кто против (есть ещё 3-ие — нейтралы).
    И те, и другие найдут миллион аргументов за и против новые технологии данной компании.

    Но тут вспоминается фильм «Берегись автомобиля» — «Из нас двоих кому-то должно было повезти».

    Вот кто-нибудь здесь вложился в GameStop $GME?.. )) сегодня уже +100% на премаркете ;)
    Наверное, нет) а компания с начала Января выросла в 15 раз)
    И что, теперь кричать, что они не правы, потому что не провели Due Diligence, это хайп, стадный эффект, компания-пузырь...

    В США как-то эксперимент провели — попросили составить портфель из 10 бумаг различных аналитиков… Выйграл учитель с младшими школьниками — они просто выбрали 10 самых громких компаний — типа McD, Coca-Cola, Apple и т. д. Можно ли их судить за то, что они не сделали due diligence?

    Меня пока устраивает то количество аргументов, которые говорят о потенциале ТЕСЛЫ.
    Это мой выбор. Это рискованный выбор. Кто не хочет, можете инвестировать в ГазПром и СБЕР. Дивиденды на уровне 5-10% Вам гарантированы, возможно повезёт с ростом котировок.
  13. Аватар Национальное Достояние ✔️
  14. Аватар khornickjaadle
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
  15. Аватар khornickjaadle
    Чарли Мангер сказал:
    «Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ну ясно, убыточной компанией Тесла была совсем недавно. Мангер советовал Баффету покупать высокорентабельные и устойчивые бизнесы.
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Технологии не стоят на месте, а законы физики стоят, кобальта не хватит на всех, а электрички на Кислотно-свинцовых батарейках никому не интересны(хотя такие батареи самые чистые и возобновляемые в плане химии)

    Национальное Достояние, Чамат пока ставит на ТЕСЛУ — 6000$.
    Гуру тоже иногда ошибаются, но пока я с ним.
    При этом — именно Чамат больше всех говорит про энергетическое направление ТЕСЛЫ.
  17. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Чарли Мангер сказал:
    «Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»
  18. Аватар Алексей Rexusman
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Model 2 вам в помощь — будет более лёгкая и дешёвая.
    А для 2000 деталей — нужны 4000 матриц и пуансонов (может поменьше, если какие-то совпадаюь).
  19. Аватар Национальное Достояние ✔️
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тесла планирует выпуск Model 2, а Мазда уже выпустила CX-30, только при заявленных 200 км, едва справляется со 150 км, увы и ах.
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Технологии не стоят на месте, а законы физики стоят, кобальта не хватит на всех, а электрички на Кислотно-свинцовых батарейках никому не интересны(хотя такие батареи самые чистые и возобновляемые в плане химии)
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Итого тезис экономии и защиты природы выливается в легкие компактные городские машинки с батарейкой < 30 кВт(200 км макс в идеальных условиях) и весом сопоставимым с ДВС. На них не уехать далеко, их эксплуатация будет эффективна в плане выбросов вредных для окружающей природы т.к. батарейку легче произвести и переработать, а машина в такой концепции служит 5 лет и потенциально безопаснее чем 3 литровый бензин. Итог: ICE никуда не денутся!

    Моё мнение: Mercedes E последний который с 15 кВт батарейкой способный ехать только на электродвигателе это и есть будущее, + Тойота с Mirai.

    Национальное Достояние, ТЕСЛА планирует выпуск Model 2
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
  24. Аватар Алексей Rexusman
    «mid-sized electric car must be driven for 125,000 km, on average, to break even with a diesel car, and 60,000 km compared to a petrol car. It takes nine years for an electric car to be greener than a diesel car, assuming an annual average mileage of 13,500 km. Most consumers will have bought a new car by then.»

    Национальное Достояние, а как же NIO и другие BEV (кроме ТЕСЛА), которые Вы тоже поддерживаете?))
    Я всё ещё помню Ваш пост на ветке ГМК — «Электромобили)) Электромобильчики… Всем нужен никель...» :)
    Искренне желаю Вам профита)
    Всё равно, рост рынка BEV неизбежен в ближайшие годы)) Технологии не стоят на месте…
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Итого тезис экономии и защиты природы выливается в легкие компактные городские машинки с батарейкой < 30 кВт(200 км макс в идеальных условиях) и весом сопоставимым с ДВС. На них не уехать далеко, их эксплуатация будет эффективна в плане выбросов вредных для окружающей природы т.к. батарейку легче произвести и переработать, а машина в такой концепции служит 5 лет и потенциально безопаснее чем 3 литровый бензин. Итог: ICE никуда не денутся!

    Моё мнение: Mercedes E последний который с 15 кВт батарейкой способный ехать только на электродвигателе это и есть будущее, + Тойота с Mirai.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: