Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    TESLA — BATTERY DAY:

    — Tesla намерена выпускать новые аккумуляторы для автомобилей с электродвигателями, они будут значительно мощнее ( в 5 раз) современных аналогов (энергии в 5 раз больше, мощность в 6 раз выше)

    — в перспективе, появление новых батарей приведет к снижению стоимости авто

    — Tesla представит по-настоящему доступный автомобиль в будущем (для этого нужно снизить стоимость батарей)

    — Маск: надеюсь, что примерно через 3года сможем представить привлекательный электромобиль за $25 тыс
  2. Аватар Марэк
    Илон Маск обвалил акции Tesla

    Tesla, Inc.  
    $424.23 -25.16 (-5.60%) 
    SEP 22, 2020 
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Tesla’s stock rose in extended trading after Elon Musk said the electric car maker’s deliveries are expected to increase 30% to 40% in 2020.
  4. Аватар rasp01
    звучит конечно перспективно…
  5. Аватар Марэк
    Маск обещает резкое снижение затрат на электромобили, но инвесторам следует подождать 3 года.
  6. Аватар Марэк
    Маск обещает резкое снижение затрат на электромобили, но инвесторам следует подождать года.

    SEPTEMBER 22, 20201:09 PM UPDATED 21 MINUTES AGO

    (Reuters) — Генеральный директор Илон Маск рассказал о планах Tesla Inc сократить затраты на разработку аккумуляторных батарей для электромобилей и затраты на производство настолько радикально, что станет возможным создание автомобиля за 25000 долларов, который будет ездить самостоятельно, но акции автопроизводителя упали, поскольку Маск прогнозировал, что изменение может занять три года. .

    Маск признал, что Tesla еще не полностью завершила свои амбициозные проекты новых автомобилей и аккумуляторов и производственные процессы. Tesla часто не соблюдала производственные цели.

    Tesla рассчитывает, что в конечном итоге сможет производить до 20 миллионов электромобилей в год. В этом году вся автомобильная промышленность планирует поставить 80 миллионов автомобилей по всему миру.

    Акции Tesla, которые закрылись падением во вторник на 5,6%, упали еще на 5% после закрытия торгов, обесценив примерно 20 миллиардов долларов рыночной стоимости за два часа.

    Создание доступного по цене электромобиля «всегда было нашей мечтой с самого основания компании», — сказал Маск онлайн-аудитории, насчитывающей более 270 000 человек.

    На открытии мероприятия Маск вышел на сцену в черной футболке и джинсах, когда около 240 акционеров — каждый из которых сидел в Tesla Model 3 на стоянке компании — одобрительно сигналили в свои автомобильные гудки.

    «У нас нет доступной машины. Это то, что у нас будет в будущем. Но мы должны снизить стоимость батарей, — сказал Маск.

    Чтобы снизить стоимость транспортных средств, Маск описал новое поколение аккумуляторов, которые будут более мощными, долговечными и вдвое дешевле, чем нынешние элементы компании, на «Дне батареи» Tesla во вторник.

    Новые большие цилиндрические элементы Tesla будут обеспечивать в пять раз больше энергии, в шесть раз больше мощности и на 16% больший запас хода, сказал Маск, добавив, что до полного производства осталось около трех лет.

    Маск сказал, что для снижения затрат Tesla планирует переработать аккумуляторные элементы на своем «гигафабрике» в Неваде, при этом практически до нуля снизив содержание кобальта — одного из самых дорогих материалов для аккумуляторов. Он также планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру.

    Первоначально Tesla будет производить новые аккумуляторные элементы на новой сборочной линии рядом со своим автомобильным заводом во Фремонте, штат Калифорния, с запланированной производительностью 10 гигаватт-часов в год к концу 2021 года. Tesla и ее партнер Panasonic Corp. теперь имеют производственные мощности, около 35 гВтч на аккумуляторном «гигафабрике» в Неваде.

    Tesla стремится быстро нарастить производство аккумуляторов в течение следующих лет до 3 тераватт-часов в год или 3000 гигаватт-часов, что примерно в 85 раз больше, чем мощность завода в Неваде. Маск сказал, что Tesla может поставлять аккумуляторы другим компаниям.

    По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергетике, автопроизводитель планирует производить новые элементы с помощью высокоавтоматизированного непрерывного процесса сборки.

    По мере того, как автопроизводители переходят с лошадиных сил на киловатты, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам, инвесторы ищут доказательства того, что Tesla может увеличить свое лидерство в технологиях электрификации по сравнению с устаревшими автопроизводителями, которые получают большую часть своих продаж и прибыли от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Хотя средние цены на электромобили снизились в последние годы из-за изменений в составе аккумуляторных батарей, они по-прежнему дороже обычных автомобилей, при этом аккумуляторная батарея, по оценкам, составляет от четверти до трети стоимости электромобиля.

    По оценкам некоторых исследователей, паритет цен или точка, в которой электромобили становятся равными по стоимости с автомобилями внутреннего сгорания, достигается, когда аккумуляторные блоки стоят 100 долларов за киловатт-час (кВтч).

    По данным консалтинговой компании по производству электромобилей Cairn Energy Research Advisors, аккумуляторные блоки Tesla в 2019 году стоили 156 долларов за киловатт-час, что оценивает стоимость блока на 90 кВтч примерно в 14000 долларов.

    В настоящее время Tesla производит батареи в партнерстве с японской Panasonic на своем заводе в Неваде стоимостью 5 миллиардов долларов, а южнокорейская LG Chem и китайская CATL поставляют элементы на свой завод в Шанхае.
    www.reuters.com/article/tesla-batteryday/update-15-teslas-elon-musk-promises-dramatic-cuts-in-electric-car-costs-but-investors-must-wait-idUSL2N2GJ19H
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Илон Маск обвалил акции Tesla.

    Tesla, Inc.
    $426.9623 -22.4277 (-4.99%)
    SEP 22, 2020 3:05 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
    twitter.com/elonmusk?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1308148212876812289%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fbcs-express.ru%2Fnovosti-i-analitika%2Fmask-okhladil-ozhidaniia-pered-battery-day

    Он добавил, что пока Tesla наращивает закупки батарей у Panasonic, LG и CATL, а также рассматривает возможность их приобретения и у других партнеров. Однако даже с ростом закупок батарей компания все равно прогнозирует их дефицит к 2022 году, если Tesla не наладит собственное производство.

    В результате заявления Маска во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов, свидетельствуют данные Nasdaq. На момент написания материала стоимость одной бумаги составляла 424 доллара. Несмотря на падение, бумаги все равно стоят в четыре раза дороже по сравнению с началом года.
    lenta.ru/news/2020/09/22/musk/

    Марэк,
    Тот ещё интриган этот Илон!
    Скоро всё равно увидим Теслу за 600 млрд.
  8. Аватар Алексей Rexusman
  9. Аватар Марэк
    Илон Маск обвалил акции Tesla.

    Tesla, Inc.
    $426.9623 -22.4277 (-4.99%)
    SEP 22, 2020 3:05 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
    twitter.com/elonmusk?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1308148212876812289%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fbcs-express.ru%2Fnovosti-i-analitika%2Fmask-okhladil-ozhidaniia-pered-battery-day

    Он добавил, что пока Tesla наращивает закупки батарей у Panasonic, LG и CATL, а также рассматривает возможность их приобретения и у других партнеров. Однако даже с ростом закупок батарей компания все равно прогнозирует их дефицит к 2022 году, если Tesla не наладит собственное производство.

    В результате заявления Маска во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов, свидетельствуют данные Nasdaq. На момент написания материала стоимость одной бумаги составляла 424 доллара. Несмотря на падение, бумаги все равно стоят в четыре раза дороже по сравнению с началом года.
    lenta.ru/news/2020/09/22/musk/
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Shares of Tesla dropped nearly 6% in overnight trading after CEO Elon Musk said in a tweet that the electric carmaker’s “Battery Day” event would not reach “serious high-volume production” until 2022, which disappointed investors and analysts.

    Тимофей Мартынов,
    Требуется правильная трактовка.
    Правильно не «… до 2022 не ожидается взрывного производства...», а верно — «… в 2022 всем полный каюк, когда Тесла начнёт производить массово...» 😁
    После таких твитов часто сначала просадка, а потом все, кто в теме, закупаются по хорошей цене и наверх на лифте! 👆
  11. Аватар JohnOakvale
    Shares of Tesla dropped nearly 6% in overnight trading after CEO Elon Musk said in a tweet that the electric carmaker’s “Battery Day” event would not reach “serious high-volume production” until 2022, which disappointed investors and analysts.

    Тимофей Мартынов, В отличии всяких Никол у Теслы хоть разработки есть, и рабочие экземпляры.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Shares of Tesla dropped nearly 6% in overnight trading after CEO Elon Musk said in a tweet that the electric carmaker’s “Battery Day” event would not reach “serious high-volume production” until 2022, which disappointed investors and analysts.
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TESLA: собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Тесла продвигает батарейки не только в автомобилях

    www.profinance.ru/news/2020/09/18/bzgd-shest-gigantskikh-batarej-tesla-pomogut-britantsam-sokhranit-zelenoe-elektriches.html

    National Grid, оператор национальной энергосистемы Великобритании, запустил станцию, которая использует шесть гигантских батарей Tesla для сохранения электроэнергии, полученной из возобновляемых источников энергии. Предполагается, что она будет использоваться во время пиков потребления.

    Данный проект особенно важен в текущих условиях, когда пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры затрудняют прогнозирование динамики спроса на электроэнергию. В период с марта по июль National Grid потратил GBP718 млн (около $932 млн) на балансировку спроса и предложения в условиях общего падения потребления электричества и одновременного резкого увеличения его производства из возобновляемых источников энергии.

    Запуск новой компьютерной системы позволяет National Grid с большей легкостью использовать быстрорастущие технологии, вроде батарей, для балансировки рынка. В идеале батареи должны накапливать электричество в периоды пиковой добычи на ветряных и солнечных электростанциях и отдавать его обратно во время пиков спроса.

    В ближайшие годы увеличение емкости батарей позволит сделать балансировку рынка электроэнергии еще более простой и гибкой, а затем полностью отказаться от ископаемого топлива.

    Впрочем, текущая мощность такой батарейной станции составляет всего одну десятую от аналогичного показателя газовой электростанции.

    Подготовлено ProFinance.ru по материалам агентства Bloomberg
  15. Аватар Trendovik
    Я понял, почему Тесла плохо растет!
    Зашел в терминал, и увидел, что Тесла очень плохо растет. Рост всего в 3-4%. Удивился. Но потом разгадал загадку! Оказалось что рынки падают! Эпл минус 2 процента.Амазон около 1%.Секрет раскрыт!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    CREDIT SUISSE RAISES TARGET PRICE TO $400 FROM $280
    Обожаю аналитиков
  17. Аватар Марэк
    09 сентября 2020
    В августе на китайском рынке было продано 11 811 электромобилей Tesla, что основано на августовском отчете об анализе рынка легковых автомобилей, опубликованном Объединенной ассоциацией по информации о рынке легковых автомобилей. Отчет показывает, что в августе оптовые продажи чистых электромобилей различных производителей на внутреннем рынке Китая составили 82 500 единиц, из них Tesla реализовала 11 811 единиц.

    Согласно июльскому отчету, оптовые продажи чистых электромобилей различных производителей на внутреннем рынке составили 67 000, а Tesla — 11 000, что сделало его самым продаваемым производителем чистых электромобилей.

    По сравнению с июлем, продажи электромобилей Tesla на внутреннем рынке в августе выросли примерно на 800 единиц, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
    www.autoinfo.org.cn/autoinfo_cn/content/news/20200910/3012005.html
  18. Аватар Павел
    Шорты Тесла или Трейдеры не способны к обучению?
    Статистика неумолима — 95% трейдеров рано или поздно сливают депозит!

    Почему это происходит?
    Скорее всего дело в полной неспособности трейдеров к обучению.
    По моим наблюдениям, трейдеры являются самыми невосприимчивыми к обучению индивидуумами и без трейдинга не способны ни к чему больше, как только к тасканию тяжестей. 

    Как можно шортить Теслу, получать лосей… и вместо того, чтобы признать свои ошибки, начинают с удвоенным остервенением и злобой шортить Теслу.
    Или шортить Насдак… сначала с 4000, потом с 8000, потом с 11000. Затем на 12000 по Насдаку начинают лонговать и сливаются до 11000, после чего снова открывают шорты на растущем индексе.
    По факту трейдинг можно упрощенно представить в виде двух кнопок — БАЙ И СЕЛЛ:
    Шорты Тесла или Трейдеры не способны к обучению?
    Фактически успех или не успех трейдинга зависит от способности обучаться.
    Так нажимая на кнопку Buy для Теслы, вы будете получать вознаграждение. Если нажав на кнопку Buy для Теслы вы перестанете получать вознаграждение, то эту кнопку как любое существо, обладающее разумом, перестанете.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    Китай продажи Tesla Model 3: Август 11 811 ед.; Январь-Август почти 71 тыс ед.

    Tesla планирует экспортировать отечественную Model 3 в Европу и другие азиатские страны.

    12 сентября 2020
    Массовое производство отечественной Model 3 может начаться в четвертом квартале, а поставки на такие рынки, как Япония, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия и Европа, начнутся уже в конце этого или начале следующего года. В ответ Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

    По сообщениям зарубежных СМИ, два источника сообщили, что Tesla планирует экспортировать Model 3, произведенную в Китае, в Европу и другие азиатские страны. Раньше компания рассчитывала снизить транспортные расходы и сделать автомобили ближе к покупателям.

    Один из источников сообщил, что Tesla Model 3, производимая в Китае и планируемая к поставке за границу, может начать массовое производство в четвертом квартале, а поставки в Японию, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Японию начнутся в конце этого или начале следующего года. Доставка на такие рынки, как Европа. Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Китай продажи Tesla Model 3: Август 11 811 ед.; Январь-Август почти 71 тыс ед.

    Tesla планирует экспортировать отечественную Model 3 в Европу и другие азиатские страны.

    12 сентября 2020
    Массовое производство отечественной Model 3 может начаться в четвертом квартале, а поставки на такие рынки, как Япония, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия и Европа, начнутся уже в конце этого или начале следующего года. В ответ Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Gasgoo News По сообщениям зарубежных СМИ, два источника сообщили, что Tesla планирует экспортировать Model 3, произведенную в Китае, в Европу и другие азиатские страны. Раньше компания рассчитывала снизить транспортные расходы и сделать автомобили ближе к покупателям.

    Один из источников сообщил, что Tesla Model 3, производимая в Китае и планируемая к поставке за границу, может начать массовое производство в четвертом квартале, а поставки в Японию, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Японию начнутся в конце этого или начале следующего года. Доставка на такие рынки, как Европа. Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Поскольку конкуренция в области электромобилей усиливается, традиционные автопроизводители начали производить электромобили, особенно для китайского рынка. В настоящее время Tesla увеличивает свою производительность. В декабре прошлого года Tesla начала производство электромобилей Model 3 на заводе Shanghai Super Factory. Сообщается, что текущее производство Tesla Model 3 на заводе в Шанхае было оптимизировано, и ожидается, что еженедельный выпуск достигнет более 4 тысяч автомобилей. В этом году Tesla планирует произвести 150 тысяч автомобилей Model 3 на заводе в Шанхае.

    Пока что в этом году Tesla показала хорошие результаты в Китае. Несмотря на воздействие пандемии, ее продажи остались на относительно стабильном уровне. В августе в Китае было продано 11 811 автомобилей Tesla Model 3, что на 7% больше, чем в предыдущем месяце. За первые восемь месяцев этого года Tesla продала почти 71 тысяч автомобилей Model 3 в Китае, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Китае со значительным преимуществом.

    Кроме того, Tesla расширяет свои производственные мощности в Китае для производства внедорожников Model Y и увеличивает производственные линии для производства большего количества аккумуляторных блоков, электродвигателей и контроллеров двигателей.
  21. Аватар Марэк
    Слова Маска о система автопилота AutoPilot компании вызывают лишь смех
  22. Аватар Марэк
    特斯拉自动驾驶将迎重大更新
    Автопилот Tesla приветствует крупное обновление

    2020。09/15。11:04:35。
    Несколько дней назад генеральный директор Tesla Маск сказал, что система автопилота AutoPilot компании достигла «квантового скачка» улучшений. Если результаты испытаний будут удовлетворительными, компания предложит американским автовладельцам апгрейды OTA в середине декабря.

    Несмотря на то, что автономное вождение стало областью, в которой крупные OEM-производители активно внедряют, из-за технической зрелости и несовершенного законодательства в разных странах автономное вождение L3 стало пробелом, который автомобильные компании не могут преодолеть на данном этапе, но Tesla, похоже, не делает этого. Безлимитный. В сентябре 2020 года генеральный директор Tesla Маск заявил, что система автопилота AutoPilot компании достигла «квантового скачка» в улучшении. Если результаты испытаний будут удовлетворительными, компания предложит американским автовладельцам апгрейды OTA в середине декабря.

    Сообщается, что секретный тест системы AutoPilot будет запущен в течение 2-4 недель и будет перенесен на автомобили первых пользователей в течение одного месяца после секретного теста. Если результаты тестирования двух указанных выше ссылок будут соответствовать ожиданиям, все американские автовладельцы получат усовершенствованную систему AutoPilot. В июле этого года Маск сказал: «Я думаю, что мы очень близки к автономному вождению L5. Я уверен, что в этом году мы завершим разработку основных функций автономного вождения L5». Исходя из вышеизложенной информации, это так называемый «квантовый скачок». Улучшение «стиля» может быть связано с автономным вождением L5.

    Однако слова Маска вызывают лишь смех: реализация основных функций автономного вождения L5 — это не то же самое, что реализация автономного вождения L5. В соответствии со стандартами, опубликованными Обществом автомобильных инженеров (SEA), автономное вождение разделено на 5 уровней, из которых автономное вождение L5 означает, что транспортное средство может двигаться в любых условиях, не управляя автомобилем и не принимая на себя функции в автомобиле. Очевидно, что автопилот Tesla все еще находится на определенном расстоянии от вышеуказанных стандартов.

    Фактически, Tesla — не единственная компания, занимающаяся автономным вождением L5. Audi выпустила концептуальный автомобиль Aicon еще в 2014 году, который может реализовать автономное вождение L5. Некоторое время назад Audi создала проект электромобилей с автономным вождением под названием Artemis. Основная тема этого проекта — изучение того, как перенести технологию автономного вождения L5 на серийные автомобили. Согласно текущему плану, бренд будет запущен в 2024 году.
    www.autoinfo.org.cn/autoinfo_cn/content/news/20200915/3012401.html
  23. Аватар Марэк
    Акции Tesla снова ралли, чему способствовал ажиотаж «День батареи»
    15 сентября (Рейтер) — Акции Tesla Inc демонстрируют рост пятую сессию подряд, так как ожидание события «Battery Day» на следующей неделе усиливается, частично компенсируя недавнее падение стоимости после распродажи и неожиданного исключения из S&P. 

    Акции компании выросли на 4,4% до 437,89 доллара на ранних торгах во вторник, что по-прежнему на 65 долларов ниже своих максимумов в начале сентября.

    Трейдеры сообщили Reuters, что недавний рост был вызван ожиданием «Дня батареи» производителя электромобилей на следующей неделе, на котором генеральный директор Илон Маск, как ожидается, расскажет о последних улучшениях в технологии аккумуляторов Tesla.

    «Это снова дает боеприпасы для быков», — сказал Кейт Темпертон, торговец из Forte Securities.

    «Аккумуляторная батарея имеет решающее значение для того, что происходит с Tesla. В противном случае это буквально еще один автопроизводитель. Если это изменит правила игры, акции снова вырастут», — добавил Темпертон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Акции Tesla снова ралли, чему способствовал ажиотаж «Дня батареи»

    15 сентября (Рейтер) — Акции Tesla Inc демонстрируют рост пятую сессию подряд, так как ожидание события «День батареи» на следующей неделе усиливается, частично компенсируя недавнее падение стоимости после распродажи и неожиданного исключения из S&P. .

    Акции компании выросли на 4,4% до 437,89 доллара на ранних торгах во вторник, что по-прежнему на 65 долларов ниже своих максимумов в начале сентября.

    Трейдеры сообщили Reuters, что недавний рост был вызван ожиданием «Дня батареи» производителя электромобилей на следующей неделе, на котором генеральный директор Илон Маск, как ожидается, расскажет о последних улучшениях в технологии аккумуляторов Tesla.

    «Это снова дает боеприпасы для быков», — сказал Кейт Темпертон, торговец из Forte Securities.

    «Аккумуляторная батарея имеет решающее значение для того, что происходит с Tesla. В противном случае это буквально еще один автопроизводитель. Если это изменит правила игры, акции снова вырастут », — добавил Темпертон.

    Аналитики с Уолл-стрит до сих пор не до конца уверены в долгосрочных перспективах Tesla. Согласно данным Refinitiv Eikon, средняя оценка акций компании — «держать», а медианная PT почти на 140 долларов меньше текущих торговых уровней.

    Акции производителя электромобилей Nikola Corp, которая находится в публичной ссоре с продавцом, который обвинил компанию в «мошенничестве», упали почти на 8%.
    www.reuters.com/article/tesla-stocks/tesla-shares-rally-again-boosted-by-battery-day-excitement-idUSL4N2GC38P
  25. Аватар Павел
    Я то просек в чем фишка Теслы

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: