Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Автохлам
Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.
Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
Пробег там был за 300000 км наверное.
21 год, а будто вчера выехала с завода!
А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.
Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, а девяточка то ваша с длинным крылом, что же вы про свою молодость в прошедшем времени пишите?
Автохлам
Сегодня поговорим про автомобильных маркетологов.
Когда я был юн, то водил 20 летнюю девятку и был счастлив.
Пробег там был за 300000 км наверное.
21 год, а будто вчера выехала с завода!
А сейчас автомобили делают на 3-5 лет.
Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия!
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.
Пало-Альто. 15 марта. ИНТЕРФАКС — Глава американского производителя
электромобилей Tesla Inc. (SPB: TSLA) сменил официальное название своей
должности на Technoking («технокороль» или «король технологий»), говорится в
сообщении компании, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США
(SEC)
Чуть раньше, чуть позже мы увидим Теслу на 100-200 (где ей, собственно говоря, и место). Все бузыри рань или поздно сдуваются.
8 февраля Tesla Илона Маска купила биткоины на $1,5 млрд. При этом, она объявила, что планирует также «в ближайшем будущем» начать принимать их в качестве формы оплаты за свою продукцию.
Незамедлительно после этого, Илон Маск стал самым богатым человеком на планете.
Откуда вдруг появилось столько миллиардов, чтобы обогнать всех других соперников?
Все, кто хоть немного следит за рынком электронных денег, ответили правильно. Курс биткоина после заявления Маска взлетел до рекордных $57000!
Но уже в 20-х числах этого же месяца биткоин упал до $45000. То есть, биткоин вернулся на прежние позиции — где и был на момент его закупок Маском.
Ничего страшного вроде не случилось, гениальный финансист должен был остаться даже с прибылью. Тем более, рынок биткоина весьма волатилен, так что можно было бы предположить, что стараниями Илона Маска он снова побьёт прежние рекорды в цене.
Ещё раз про логарифмическую шкалу
Нашёл более выразительный пример по теме, на этот раз предлагаю сравнить графики акций Тесла.
Посмотрите, насколько второй «логарифмический» график более «спокойный» визуально.
Лично мне такое представление данных помогает более адекватно оценивать динамику цены инструмента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Обожаю запах дымящихся шортов)
Тесла +20% за день
Это не МММ. Не МММ это.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
smart-lab.ru/blog/677424.php
Национальное Достояние, Это все понятно… А вот Финам шорт не открывает..
?????????????????? почему????????????????????
Тира, вот почему финам не открывает шорт.