Silver62 Svir, ВТБ, условия, наверное, как у всех, я пошёл по простому — от оборота
Vlad12, сбер от обьёма не даёт — соббака
| Число акций ао | 569 млн |
| Число акций ап | 155 млн |
| Номинал ао | — |
| Номинал ап | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 917,9 млрд |
| Выручка | 1 442,0 млрд |
| EBITDA | 578,1 млрд |
| Прибыль | 273,9 млрд |
| Дивиденд ао | 198,25 |
| Дивиденд ап | 198,25 |
| P/E | 3,4 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 0,3 |
| EV/EBITDA | 1,2 |
| Див.доход ао | 15,9% |
| Див.доход ап | 14,8% |
| Транснефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Silver62 Svir, ВТБ, условия, наверное, как у всех, я пошёл по простому — от оборота
У Транснефти див. доходность будет выше чем у Сбера и МТС, но бумага валится вниз, удивительно. Наверно пипл начнёт скупать когда будет 1700...
Lippia, странно, у меня на получение «квала» ушло три недели, на этом ещё +3% к бирже прибыль чистыми заработал

🛢 Рынок внезапно отреагировал на заявление главы компании о том, что дивиденды за 2023 г. будут выше, чем в 2022 г. Помимо этого, Токарев также подтвердил, что обсуждается вопрос о переходе Транснефти на выплату дивидендов 2 в год. Если рассматривать отчёт компании, то вырисовывается картина с двухзначной дивидендной доходностью, но и риски имеются.
FCF за 2023 г. — 224₽ млрд, это около 309₽ на акцию, в принципе FCF хватает на дивиденды и на гашение долга. Если рассматривать див. политику компании, то предполагается выплата дивидендов в размере не менее 50 % от нормализованной ЧП по МСФО. Поэтому необходимо считать скорректированную прибыль. Большой вопрос, как компания скорректирует ЧП. FCF хватает, если отнять гашение долга (погасили 85₽ млрд), то выйдет порядка 191₽ на акцию (11,6% див. доходности). За 2022 г. заплатили ~166₽ на акцию, но это дало 11,88% див. доходности.
А теперь про риски компании:
⛔️ Продажа нефти китайцем по ВСТО (труб. система) не несёт никакой прибыли (Транснефть — агент с 0 маржей, прибыль достаётся Роснефти и др.).
Вячеслав, как думаете готовят продать чью то долю?
Кстати, 258 — это всего 15,8% к текущей цене (1633 руб). И тогда вопрос: «неплохие» — этот больше 15%, то есть больше депозитов, чтобы не по...
Сообщество инвесторов взбудоражено последними заявлениями главы Транснефти, которые обещают хорошие новости для акционеров.
Подводя итоги важного дня, руководитель компании раскрыл несколько ключевых моментов:
— Планируется рассмотрение рекомендации по дивидендам за 2023 год, которые обещают быть выше, чем в предыдущем периоде.
— Ведется работа над увеличением частоты выплат, что может означать двойные выплаты в год.
— Ожидается увеличение добычи нефти в восточном направлении в этом году.
Эти заявления вызвали рост привилегированных акций Транснефти, что порадовало инвесторов.
В чем суть этого позитивного настроения?
Во-первых, компания намекнула на возможное раннее принятие решения по дивидендам, что обычно происходит летом.
Во-вторых, включение промежуточных выплат в дивидендную политику компании может повысить ликвидность ее ценных бумаг.
И, наконец, увеличение добычи нефти в России обещает дополнительные доходы, часть которых, как обычно, достанется акционерам.

Годовой дивиденд «Транснефти» может увеличиться до 258 рублей на акцию
www.finam.ru/publications/item/godovoy-dividend-transnefti-mozhet-uv...
вот объясните мне почему транснефть не может стоить как миниму 3000 тыс ??
вот объясните мне почему транснефть не может стоить как миниму 3000 тыс ??
Сергей Хорошавин, а что — сберовский брокей заявку в конце дня не аннулирует?
Lippia, да я не хочу теперь продавать по такой цене, как минимум выше 3000 надо выставлять, а терминал СБЕРа этого не дает… Не то что Тинько...
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.