| Число акций ао | 569 млн |
| Число акций ап | 155 млн |
| Номинал ао | — |
| Номинал ап | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 919,3 млрд |
| Выручка | 1 442,0 млрд |
| EBITDA | 578,1 млрд |
| Прибыль | 273,9 млрд |
| Дивиденд ао | 198,25 |
| Дивиденд ап | 198,25 |
| P/E | 3,4 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 0,3 |
| EV/EBITDA | 1,2 |
| Див.доход ао | 15,9% |
| Див.доход ап | 14,7% |
| Транснефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

#TRNFP #ФАС
⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК
Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.
Вадим Говорунов, Это кстати РЦБ написали, но самой новости я не видел
может сами придумали…
#TRNFP #ФАС
⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК
Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.
Вадим Говорунов, Это кстати РЦБ написали, но самой новости я не видел
может сами придумали…
#TRNFP #ФАС
⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК
Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.
#TRNFP #ФАС
⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК
Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.
почему так дёшего стоит, в чём подвох? (кроме цены минимального лота)

Специально для ИнвестГазеты и всех моих подписчиков (мой телеграм), рассмотрим Транснефть.
*** Подписывайтесь на мой канал в телеграм
ПАО «Транснефть» – крупнейшая нефтепроводная компания в мире, естественной монополии России по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. Контролируется государством и включена в перечень стратегических акционерных обществ.
В общем и в целом, компания очень интересна для долгосрочного инвестора, и вот почему:
предлагаемые Министерством подходы к тарифному регулированию ПАО «Транснефть», а именно: снижение уровня рентабельности по чистой прибыли (по данным консолидированной отчётности) — свидетельствуют о недостаточном уровне проработки со стороны министерства вопросов, связанных с государственным регулированием деятельности естественных монополий.
Транснефть по итогам первого полугодия продемонстрировала снижение выручки в годовом выражении, что связано с уменьшением спроса на стивидорные услуги, дополнительные услуги порта, услуги флота, операциями связанными с экспортом нефти, также рядом логистических услуг на внутреннем рынке. Вопреки сокращению выручки наблюдался рост чистой прибыли, что обусловлено в основном эффектом курсовых разниц. В текущем году исполнение новой сделки ОПЕК+ может привести к снижению грузооборота нефти по системе «Транснефть» и тарифной выручки свыше 10% по итогам года, что ухудшит финансовые результаты компании.Промсвязьбанк
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.
Николай Панин, а Лукойл, читал, как платил, так и платит. Может управленцы должны быть пограмотнее, а не только уметь решать свои задачи путем всяких налоговых маневров, просьб о субсидиях и дополнительных льготах за государственный счёт?
Satan, ну достаточно посмотреть на ценники ЛУКойла и Роснефти на заправках, чтобы понять за счёт кого платит Лукойл.
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.
Николай Панин, а Лукойл, читал, как платил, так и платит. Может управленцы должны быть пограмотнее, а не только уметь решать свои задачи путем всяких налоговых маневров, просьб о субсидиях и дополнительных льготах за государственный счёт?
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.
Добрый день?
По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
www.kommersant.ru/doc/4418040
Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.