Россия

Трансконтейнер акции

  1. Аватар Патриция
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    На динамику чистой прибыли оказали влияние рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком общества и меры по повышению операционной эффективности бизнеса.

    Положительная динамика финансовых результатов ПАО «Трансконтейнер» обусловлена ростом объемов доходных перевозок компании, гибкой тарифной политикой, оптимизацией порожних пробегов и контролем над расходами
  3. Аватар Редактор Боб
  4. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - перевозки в I полугодии выросли на 3,8%

    По итогам второго квартала 2018 года объем контейнерных перевозок на платформах Трансконтейнера вырос на 6,8% к аналогичному периоду прошлого года и составил 434 тыс. ДФЭ по сравнению с 406 тыс. ДФЭ годом ранее. Объем доходных перевозок во II квартале 2018 г. составил 376 тыс. ДФЭ, показав рост на 7,1% год – к – году.

    Объем контейнерных перевозок с использованием вагонного и контейнерного парка Компании в I полугодии вырос на 3,8% год-к-году и составил 893 тыс. ДФЭ главным образом за счет роста экспортных и транзитных перевозок.

    Трансконтейнер - перевозки в I полугодии выросли на 3,8%
    Трансконтейнер - перевозки в I полугодии выросли на 3,8%


    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Редактор Боб
    «Трансконтейнеру» размочили сделку. ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге

    ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.
    www.kommersant.ru/doc/3687792
  6. Аватар stanislava
    Перенос сроков приватизации на 2019 год окажет негативное влияние на котировки перевозчика

    Приватизация контрольной (50% плюс 2 акции) доли РЖД в «ТрансКонтейнере» обсуждается еще с 2017 года, когда правительство поручило подконтрольным ведомствам проанализировать целесообразность этой процедуры и получило положительное заключение. Однако сроки приватизации неоднократно затягивались по различным причинам. Тем не менее, после совещания 15 июня по вопросам транспорта у вице-премьера Максима Акимова стало известно, что реализация контрольного пакета будет продолжена. Покупатель должен будет выполнить условие по ограничению перепродажи, которое направлено на борьбу с недобросовестной конкуренцией.

    На текущий момент рыночная стоимость контрольного пакета «ТрансКонтейнера» оценивается в 30 млрд руб. В начале июня второй после государства крупный акционер перевозчика транспортная группа Fesco, владеющая 25,07% акций, также собирала заявки у покупателей на выкуп своей доли. Тем временем бизнес компании продолжает набирать обороты. В 2017 году объем перевозок увеличился на 15% г/г, а главным драйвером роста послужило развитие онлайн-торговли, стимулирующее спрос на контейнеры. В результате чистая прибыль «ТрансКонтейнера» за 2017 год по РСБУ выросла более чем в двое и достигла 5,4 млрд руб.

    В апреле – мае 2018 года «ТрансКонтейнер» производил покупку профильных активов. Компания закупила 175 железнодорожных вагонов-платформ на сумму 365 млн руб., а также заключила договор с ОАО «Транспортное машиностроение» на покупку 363 железнодорожных вагонов- платформ на сумму 798 млн руб., из которых 283 млн руб. заплатила в качестве аванса.
    При этом «ТрансКонтейнер» не имеет чистого долга и рекомендовал выплатить за 2017 год дивиденды в размере 293,04 руб. на акцию. Несмотря на то, что компания торгуется по средним мультипликаторам в секторе с показателем EV/EBITDA = 6, бизнес остается растущим. Однако перенос сроков приватизации «ТрансКонтейнера» на 2019 год в краткосрочной перспективе окажет негативное влияние на котировки перевозчика из-за невысокой ликвидности эмитента и отсутствия более конкретных деталей сделки.
    Безуглов Валерий
    ИК Фридом Финанс"
  7. Аватар stanislava
    Основным претендентом на долю в Трансконтейнере является компания "Енисей Капитал"

    Продажу 50% Трансконтейнера решено продолжить на прежних условиях — газета

    Вице-премьер РФ Максим Акимов, в чьем ведении после майской смены правительства РФ оказались вопросы развития транспорта, в пятницу провел совещание по поводу приватизации контрольного пакета ПАО Трансконтейнера, принадлежащего ОАО Российские железные дороги (50% + 2 акции), пишет во вторник Коммерсантъ со ссылкой на свои источники. Как сообщил собеседник газеты, знакомый с ходом встречи, на ней было решено, что продажу доли следует продолжить на прежних условиях — на открытых торгах с минимальными ограничениями.
    Текущая капитализация Трансконтейнера на МосБирже составляет 64 млрд руб., т.е. 50% пакет стоит 32 млрд руб. Отметим, что ранее основным претендентом на него рассматривалась группа Сумма, но с учетом проблем у акционеров, вероятность участия в торгах снижается. Возможно, сейчас основным претендентом на долю в компании является Енисей Капитал Александра Абрамова и Романа Абрамовича.
    Промсвязьбанк
  8. Аватар Редактор Боб
    «Трансконтейнер» переедет на 2019 год. Продажа оператора будет отложена

    Новое правительство не откажется от продажи контрольного пакета «Трансконтейнера», принадлежащего ОАО РЖД. Как сообщили “Ъ” источники, знакомые с ходом пятничного совещания у профильного вице-премьера Максима Акимова, официально о продаже могут объявить в августе. В результате, скорее всего, провести сами торги по пакету в 2018 году не успеют, и они перенесутся на 2019 год. При этом правительство намерено ограничить возможность перепродажи контрольного пакета «Трансконтейнера», чтобы исключить возможность закрытия компании ее конкурентом.
    www.kommersant.ru/doc/3661940
  9. Аватар Редактор Боб
    «Сумма» теряет слагаемое. Группа может продать долю в «Трансконтейнере»

    Вслед за сделкой по продаже Новороссийского морского торгового порта разваливаются и другие планы арестованного владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова – по созданию на базе «Трансконтейнера» национального контейнерного оператора. По данным “Ъ”, теперь «Сумма», наоборот, хочет продать блокпакет в компании, который по рынку стоит более 16 млрд руб. Среди основных претендентов источники на рынке называют структуры, близкие к Роману Абрамовичу и Александру Абрамову, уже владеющие 24,5% «Трансконтейнера». Их наиболее вероятным конкурентом считается UCL Holding Владимира Лисина.
    www.kommersant.ru/doc/3651437
    www.rbc.ru/business/07/06/2018/5b18a8699a794729d0f1e1ab
  10. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - скоро подаст повторное ходатайство в ФАС о покупке терминала Global Ports

    "Трансконтейнер" в ближайшее время подаст повторное ходатайство в ФАС о согласовании сделки по покупке терминала Global Ports.

    Заместитель гендиректора Трансконтейнера Виктор Марков:

    «В ходе судебного заседания по делу об оспаривании решения ФАС России об отказе в приобретении ТК 100% акций ЗАО „Логистика-Терминал“ представитель ФАС сообщил об изменении позиции ФАС и готовности рассмотреть повторное ходатайство ПАО „Трансконтейнер“ о приобретении указанного юридического лица»


    «Трансконтейнер» поддерживает изменение позиции ФАС России, в ближайшее время подаст повторное ходатайство о согласовании сделки по приобретению «Логистика-Терминал» и рассчитывает на оперативное принятие решения по ходатайству со стороны ФАС"


    По его словам, поводом для изменения позиции регулятора стал факт продажи «Трансконтейнером» принадлежавшего ему контейнерного терминала на станции «Санкт-Петербург-Товарный-Витебский» покупателю — девелоперской компании. Договор купли-продажи был заключен еще осенью, переход права собственности зарегистрирован в феврале. Таким образом, ФАС выразила готовность принять во внимание направленные в ее адрес осенью 2017 года, а впоследствии зимой и весной текущего года аргументы.

    Факт продажи единственного терминала оператора имеет существенное значение для оценки эффектов от сделки по приобретению «Логистика-Терминала» для состояния рынка и конкуренции в этом регионе, а сама сделка направлена лишь на сохранение присутствия «Трансконтейнера» на рынке переработки контейнеров в Северо-Западном регионе (8,7% по итогам 2017 года). Дальнейшее рассмотрение дела в суде отложено на две недели.

    Прайм

  11. Аватар Патриция
    Гендиректор «Трансконтейнера» подал в отставку

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5b10fb9d9a7947b56b03af81
  12. Аватар УРАЛСИБ Брокер
    Трансконтейнер

    Результаты за 1 кв. 2018 г. по МСФО: рост финансовых показателей замедлилсяиз-за задержки с закупкой подвижного состава.

    EBITDA выросла на 10% год к году.
    Трансконтейнер (TRCN RX – ПОКУПАТЬ) опубликовал отчетность за 1 кв. 2018 г. по МСФО. Выручка увеличилась на 17% (здесь и далее – год к году) до 16,5 млрд руб., выручка, скорректированная на выплаты третьим сторонам (в основном выплаты инфраструктурной и локомотивной составляющих тарифа РЖД), – на 10,5% до 6,6 млрд руб. EBITDA выросла на 9,9% до 2,4 млрд руб., а рентабельность по EBITDA почти не изменилась, составив 35%.

    Объемы доходных перевозок увеличились на 5%.
    Увеличению выручки способствовали изменение уровня цен, рост доходных контейнерных перевозок на 5,3% до 348 тыс. ДФЭ и увеличение объемов транзитных перевозок. При этом переработка контейнеров на терминалах компании сократилась на 2,8% до 282 тыс. ДФЭ. В 1 кв. общие объемы контейнерных перевозок Трансконтейнера увеличились на 2,7% до 435 тыс. ДФЭ., тогда как за 2017 г. они выросли на 15,2% до 1,8 млн. ДФЭ.
    Трансконтейнер

    Темпы роста объемов компании ниже рыночных.
    Финансовые результаты отражают продолжающийся рост рынка контейнерных ж/д перевозок и операционных показателей Трансконтейнера. При этом рост объемов перевозки компании замедлился и отстает от среднеотраслевого, тогда как рынок контейнерных ж/д перевозок продолжает расти – в 1 кв. 2018 г. объемы увеличились на 12% до 1 млн ДФЭ. Такая динамика связана с отставанием (капзатраты сократились на 30% год к году до 0,4 млрд руб.) в закупках подвижного состава в условиях усиливающегося спроса на платформы и высокой загрузки мощностей производителей. Основные поставки смещаются на 3–4 кв., что будет оказывать влияние и на операционные результаты 2-го квартала. Мы сохраняем положительный взгляд на долгосрочные перспективы контейнерного рынка. Опубликованная отчетность нейтральна для акций Трансконтейнера, ликвидность которых остается низкой.

     

    Настоящий бюллетень предназначен исключительно для информационных целей. Ни при каких обстоятельствах он не должен использоваться или рассматриваться как оферта или предложение делать оферты. Несмотря на то что данный материал был подготовлен с максимальной тщательностью, УРАЛСИБ не дает никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты включенной в бюллетень информации. Ни УРАЛСИБ, ни агенты компании или аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки от использования настоящего бюллетеня или содержащейся в нем информации. Бюллетень не предназначен для распространения на территории Великобритании и ЕС. Все права на бюллетень принадлежат ООО «УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги», и содержащаяся в нем информация не может воспроизводиться или распространяться без предварительного письменного разрешения.

    © УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги 2018




  13. Аватар stanislava
    Трансконтейнер показал хорошую динамику финансовых показателей

    Чистая прибыль Трансконтейнера по МСФО в I квартале увеличилась на 7,5%

    Чистая прибыль Трансконтейнера по МСФО в первом квартале 2018 года увеличилась на 7,5% по сравнению с тем же периодом 2017 года, до 1,146 млрд рублей, сообщила компания. Рентабельность по этому показателю почти не изменилась, оставшись на уровне 17,2%. Выручка оператора выросла на 17,3%, до 16,493 млрд рублей, скорректированная (за вычетом стоимости услуг соисполнителей) — на 10,5%, до 6,646 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 9,9%, до 2,353 млрд рублей. Рентабельность по скорректированной EBITDA осталась на уровне 35,4%.
    Трансконтейнер показал хорошую динамику финансовых показателей. В то же время динамика прибыли и EBITDA была слабее, чем выручка. Однако, без учета стоимости доходов от услуг соисполнителей, движение показателей было синхронным и компания сохранила маржу (как по EBITDA, так и чистой прибыли) на уровне аналогичного периода прошлого года (1 кв. 2017 года).
    Промсвязьбанк
  14. Аватар Редактор Боб
    ТрансКонтейнер - чистая прибыль в 1 квартале увеличилась на 7,5%

    ПАО «ТрансКонтейнер» публикует сегодня неаудированную промежуточную отчётность по МСФО за первый квартал 2018 года.  
    В отчетном квартале чистая прибыль компании выросла на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года и составила 1 млрд 146 млн рублей по сравнению с 1 млрд 066 млн рублей годом ранее. Рентабельность по чистой прибыли в текущем году практически не изменилась и составила 17,2%. 
    Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» в первом квартале 2018 г. выросла на 17,3% к аналогичному периоду прошлого года до 16 млрд 493 млн рублей. Скорректированная выручка (за вычетом стоимости услуг соисполнителей) увеличилась на 10,5% до 6 млрд 646 млн рублей на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным парком компании на 5,3%.
    Показатель EBITDA составил 2 млрд 353 млн рублей, что на 9,9% выше аналогичного периода 2017 года, скорректированная рентабельность EBITDA осталась на уровне 35,4%, что соответствует показателю прошлого года.
    По состоянию на 31 марта 2018 г. размер активов Компании увеличился до 61 млрд 649 млн рублей, валовый долг составил 11 млрд 064 млн рублей, чистый долг (за вычетом денежных средств и их эквивалентов, а также краткосрочных финансовых вложений)  - 372 млн рублей.

    ТрансКонтейнер - чистая прибыль в 1 квартале увеличилась на 7,5%

    пресс-релиз

  15. Аватар Алексей
    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Реинкарнация "Трансконтейнера"


    Инвестиционная привлекательность:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"
    (выше среднего)


    Для составления данного анализа использовалась информация из годового отчета компании за 2017 год.

    1) Есть ли у компании опознаваемая потребительская монополия или фирменный продукт/услуга и бренд? Или это компания сырьевого типа?

    По поводу монопольного положения компании очень много может сказать эта картинка из годового отчета:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Видно, что компания почти по всем сегментам занимает практически половину рынка, самый маленький сегмент — транзит, но и там доля, которую можно назвать «доминирующая». Такая низкая доля рынка может быть обусловлена тем, что транзитное направление компания, по сути, только начинает осваивать. А чтобы не сильно беспокоиться о том, что компания теряет долю рынка — посмотрите эту картинку:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Хотя доля компании на рынке падает, объемы перевозок — растут. Компания просто не успевает за ростом рынка :) Поэтому активно скупает новые платформы и вагоны — но об этом далее. По этому вопросу — у компании жирный плюс.

    Ну и для справки — небольшая схема с территорией присутствия.

    Реинкарнация "Трансконтейнера"


    2) Я понимаю, как компания зарабатывает деньги? Прибыли компании устойчивы и имеют тенденцию к росту?

    Вот еще одна картинка из годового отчета со структурой выручки:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Компания занимается перевозкой грузов, в основном по железным дорогам, но есть возможность доставки и другими видами транспорта. Основной упор делается на «доставку от двери до двери» — именно этот вид услуг и приносит львиную долю выручки.

    Для того, чтобы оценить устойчивость прибылей компании, на сайте компании заходим в раздел «Финансовая отчетность по МСФО» и смотрим финансовые отчёты за последние 5 лет. Итак:

    2013 год (все цифры — в млрд. руб. в формате выручка\чистая прибыль): 39,164\5,974
    2014 год: 36,565\3,658
    2015 год: 42,505\2,831
    2016 год: 51,483\3,244
    2017 год: 65,567\6,534

    Провал чистой прибыли в 2014 году и последующее её восстановление в 2017 году говорит не в пользу компании, но возможно это следствия пертрубаций в российской экономике (все же помнят, что было в 2014 году?). В отличие от чистой прибыли, выручка почти не просела в 2014 году, и быстро восстановилась и продолжила рост. Тенденция к росту прибыли — явно проглядывается, хотя устойчивость — вызывает вопросы. А по поводу дальнейших перспектив роста прибыли — картинка с растущими объемами перевозок уже приводилась выше. Вот ещё одна картинка с уровнем контейнеризации перевозок:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Всё выглядит довольно неплохо. Ставим плюс.

    3) Компания консервативно финансируется? Какой уровень долга к чистой прибыли за последний отчётный год?

    За последний отчетный 2017 год компания заработала 6,5 млрд. рублей. По состоянию на 31.12.2017 объём долгосрочных займов — 5 млрд. рублей, краткосрочная часть долгосрочный займов — 1,4 млрд. Итого — 6,4 млрд. рублей долгов. Суммарно отдать придется примерно столько, сколько заработали за год. Такое финансирование можно назвать консервативным. Ставим плюс.

    4) Рентабельность собственного капитала устойчиво высока, т.е. больше 15%?

    Давайте посчитаем рентабельность собственного капитала за последние 5 лет.
    2013 год: капитал на начало года — 26,6 млрд., на конец года: 31,4 млрд. Чистая прибыль: 5,974 млрд. руб. ROE: 20,6%
    2014 год: капитал на начало года — 31,4 млрд., на конец года: 35,2 млрд. Чистая прибыль: 3,658 млрд. руб. ROE: 10,9%
    2015 год: капитал на начало года — 35,2 млрд., на конец года: 36,2 млрд. Чистая прибыль: 2,831 млрд. руб. ROE: 7,9%
    2016 год: капитал на начало года — 36,2 млрд., на конец года: 34,5 млрд. Чистая прибыль: 3,244 млрд. руб. ROE: 9,2%
    2017 год: капитал на начало года — 34,5 млрд., на конец года: 40,3 млрд. Чистая прибыль: 6,534 млрд. руб. ROE: 17,5%

    Кризисные годы 2014-2016 существенно портят картину, об устойчивой высокой рентабельности собственного капитала говорить не приходится. Придётся поставить минус, хотя быстрый рост(восстановление прежних уровней) рентабельности существенно сглаживает негативное впечатление. Тем не менее — минус.

    5) Компания удерживает прибыли или выплачивает их акционерам?

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Изображение с сайта закрытияреестров.рф

    Дивиденды выплачиваются, на первый взгляд по итогам 2015 года акционерам не досталось ничего. Это верно лишь отчасти. По итогам 2015 года дивиденды не объявлялись и не выплачивались, зато по итогам 1 полугодия 2016 года были выплачены промежуточные дивиденды и они были существенно выше предыдущих. Такой подарок акционерам мог существенно сгладить негативные эмоции от невыплаты годовых дивидендов. Тем более повышенных дивидендов пришлось ждать совсем недолго: если годовые выплачиваются в конце мая, то промежуточные были выплачены в конце сентября. Всего 4 месяца томительного ожидания — и такой сюрприз :) Плюс.

    6) Сколько компании приходится тратить на поддержание текущих операций?

    Согласно финансовому отчету по МСФО за 2017 год при выручке 65,6 млрд. рублей операционные расходы составили 58,4 млрд. рублей, в распоряжении компании осталось 7,2 млрд. рублей (11%). Не супер, маржа не очень большая, но побольше, чем в электроэнергетике :) Хотелось бы иметь маржу 15-20% и выше… Минус.

    7) Есть ли у компании возможность реинвестировать нераспределённую прибыль в новые проекты, в расширение бизнеса или в выкуп акций? Компания помещает капитал только в предприятия, находящиеся в круге её компетенции? Насколько хорошо менеджмент компании справляется с этим?

    С возможностями реинвестирования прибыли — проблемы. Чуть выше говорилось, что из 65 млрд. выручки в распоряжении компании остается чуть больше 7 млрд. рублей. При том, что капитальные вложения составили в 2017 году 6,8 млрд. рублей, совершенно очевидно, что капитальные затраты финансируются за счет займов. Хорошая новость в том, что ставка по займам не превышает 9,4%, а в случае новых займов ставка будет, скорей всего, падать. При марже 11% занимать по ставке 9,4% — в принципе, можно, но рискованно. Зато с тем, куда помещать капитал — проблем нет. Тут всё очень просто — рынок быстро растущий, нужно успевать сохранять долю на рынке, поэтому все капитальные вложения — покупка железнодорожных платформ, и чем больше тем лучше. Рецепт очень простой и особых сложностей тут возникать не должно. Думаю, у менеджемента нет проблем с реализацией такой простой инвестпрограммы :) Плюс

    8) Имеет ли компания возможность регулировать свои цены, нейтрализуя инфляцию?

    Во всем годовом отчёте ни слова не сказано про государственное тарифное регулирование. Предположим, что государство и не диктует цены на услуги. Видимо, у компании есть возможность регулировать цены, нейтрализуя инфляцию. В облака же задрать цены мешают конкуренты. Поставим плюс.

    9) Повышает ли нераспределённая прибыль рыночную стоимость компании?

    На рисунке ниже — квартальный график акций Трансконтейнера.

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    Изображение с сайта Мосбиржи

    В начале 2013 года собственный капитал компании составлял 26,6 млрд. рублей, акция стоила примерно 4000 рублей. На конец 2017 года собственный капитал компании составлял 40 млрд. рублей, в конце 2017 года акция стоила 4500 рублей, на момент выхода отчетности — примерно 5000 рублей. За 4 года собственный капитал компании вырос в полтора раза, стоимость акций — чуть больше чем на 20%. Динамика цены акции отстает от динамики собственного капитала компании, однако корреляция — налицо. Плюс.

    10) Требует ли предприятие крупных капиталовложений для поддержания и постоянного обновления средств производства?

    Крупные капиталовложения — требуются, см. п.7. Поскольку железнодорожные платформы «бегают» очень много, то естественно предположить, что и парк должен постоянно обновляться. Маржа не настолько высока, чтобы можно было свободно расширять программу капитальных вложений, тратить приходится с осторожностью. Здесь — минус.

    Ну и напоследок — структура акционерного капитала:

    Реинкарнация "Трансконтейнера"

    В свободном обращении — примерно 0,4% акций, т.е. примерно 60 тыс. штук. Ликвидность очень низкая.

    Резюме: 7 плюсов, 3 минуса. Инвестиционная привлекательность — выше среднего. Какие-то проблемы в прошлом серьёзно подпортили финансовые показатели компании, из-за чего она плохо выглядит «на бумаге». Но похоже на то, что компания выбирается из той ямы, в которой она оказалась в 2014-2016 годах. Выравнивание финансовых показателей может превратить «Трансконтейнер» в инвестицию-мечту и поможет набрать 8-9 «звезд», а пока остается лишь ждать этого самого выравнивания. С другой стороны, бизнес-модель компании и её перспективы на рынке железнодорожных перевозок внушают оптимизм. Регулярные дивиденды вполне могут скрасить ожидание.

     

  16. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TRCN: отсечка по д-дам 293,04 руб

    см. календарь по акциям
  17. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансконтейнер: закр реестра под див-ды (293,04 р)

    см. календарь по акциям
  18. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: TRCN: посл. день с дивид. 293,04 руб

    см. календарь по акциям
  19. Аватар КУКЛ
    не стоит, слишком дорого. Лучше Мостотреста взять, пока дешево.
  20. Аватар Катсамай
    Хотел приобрести немного акций ТрансК. Как думаете сильно цена опустится после закрытия реестра на выплату дивидендов?
  21. Аватар Редактор Боб
    Стратегия обогнала приватизацию. Продажа «Трансконтейнера» может затянуться

    Не дожидаясь продажи госпакета «Трансконтейнера», Минэкономики инициировало подготовку стратегии развития контейнерного рынка в России. Формально она не привязана к приватизации, но должна обеспечить «максимальный экономический эффект» от реализации акций. Это позволяет предположить, что приватизация откладывается на достаточно продолжительный срок. Эксперты видят смысл в такой тактике: стоимость пакета может вырасти минимум на 50%.
    www.kommersant.ru/doc/3628736
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансконтейнер: ГОСА

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансконтейнер: закр реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  24. Аватар Редактор Боб
  25. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - руководство компании предлагает выплачивать дивиденды исходя из уровня долга

    Менеджмент ПАО «Трансконтейнер» предлагает привязать размер дивидендов к уровню долга.

    Первый заместитель финансового директора компании Андрей Жемчугов:

    «У нас есть предложения от менеджмента, чтобы скорректировать дивидендную политику, привязав размер выплаты дивидендов к уровню долговой нагрузки. В обратной пропорциональности, конечно. Мы в этом году планируем вынести [это предложение] на рассмотрение совета, — сказал Жемчугов. — Принцип такой же: чем больше соотношение долг к EBITDA, тем меньше процент прибыли, направляемый на дивиденды».

    Финанз

Трансконтейнер - факторы роста и падения акций

 
  • РЖД будет добиваться повышения тарифов на перевозку контейнеров на 4-5% в 2022 году. (30.11.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Трансконтейнер - описание компании

Трансконтейнер — компания, основанная в 2006 году.
Ведущий железнодорожный контейнерный оператор
Тикер: TRCN
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: