Что случилось, кто знает? Почему летим вниз на 5 %.
Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 22,6 млрд |
Выручка | 93,7 млрд |
EBITDA | 9,9 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 4,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 0,4 |
Див.доход ао | 12,4% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Бизнес-модель компании выстроена так, что показатель маржи у Sollers достаточно стабильный. В этой связи удержание EBITDA margin на уровне 8-10% (в 2015 году — 10,5%, в 2014 году — 9%) вполне реальная цель. В то же время, негативная ситуация на рынке продаж автомобилей, скорее всего, станет причиной падения выручки и EBITDA по итогам 2016 года. Правда, с 2017 года можно ожидать улучшения этих показателей.
«МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» и Минпромторг России в рамках ВЭФ во Владивостоке подписали специальный инвестиционный контракт сроком действия до 31 декабря 2023 года.
Согласно условиям контракта, «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» принимает на себя обязательства создать новые мощности по производству 50 тыс. двигателей в год с объемом инвестиций 2 млрд рублей. Также компания обязуется освоить выпуск обновленных версий автомобилей Mazda6, Mazda CX-5 и автомобильных двигателей Mazda SkyActiv-G. В ходе реализации контракта будет создано не менее 609 рабочих мест, говорится в сообщении компании.
Со своей стороны, Минпромторг гарантирует неизменность условий ведения бизнеса и преференции со стороны государства.
Производство автомобилей Mazda стартовало на СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке в октябре 2012 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера завода, стала Mazda CX-5, позже модельный ряд завода пополнился флагманской моделью Mazda6. В конце 2015 года завод перешел на сборку автомобилей по стандарту EURO5.
(Пресс-релиз)Снижение прибыли обусловлено, прежде всего, переоценкой валютногофинансового инструмента (опциона на право продажи доли в СП ФордСоллерс) в связи с укреплением курса рубля в I полугодии 2016 года.
При этом на фоне общего снижения объемов продаж на российском рынке, Группа Соллерс сумела нарастить долю рынка, в частности по бренду УАЗ общая доля рынка увеличилась до 3,2% против 2,5% годом ранее.
Выручка компании сократилась более существенно, чем падали продажи в физическом выражении (-20% против -17%), что связано со снижением средней цены реализации из-за сильного снижения продаж бренда SsangYong (-86%). В то же время динамика других марок была положительной. Отметим, что у компании хороший контроль затрат, EBITDA и операционная прибыль упали меньше, чем выручка. Хороший рост прибыли обеспечен частично превышением стоимости опциона на продажу доли в СП Ford Sollers над суммой обесценения инвестиции в совместное предприятие в размере 2,2 млрд руб.