Число акций ао | 15 690 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 52,4 млрд |
Выручка | 88,5 млрд |
EBITDA | 9,3 млрд |
Прибыль | -16,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -3,3 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 3,0 |
EV/EBITDA | 18,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Сегежа Групп Календарь Акционеров | |
24/05 Отчет МСФО за 1кв 2024 года | |
27/05 ГОСА по дивидендам за 2023 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
📉 Акции Segezha Group чувствуют себя сейчас очень не важно, что вполне объясняется целым набором негативных факторов, которые обрушились на компанию за последние полтора года.
Изменение логистики и переориентация с Запада на Восток даётся компании очень дорого, долговая нагрузка по состоянию на 6m2023 в моменте превышает 10х (!!) по соотношению NetDebt/EBITDA (притом, что полтора года назад она была <3x), а мировые цены на продукцию компании по-прежнему находятся на локальных минимумах, хотя пытаются, наконец, нащупать дно.
Гипотетически есть надежда на поддержку от материнского холдинга в лице АФК Система в том или ином виде (и на недавней конференции Смартлаба привлекательная представительница Сегежи прямым текстом намекала на это), а потому хочется верить, что компании удастся избежать самых негативных сценариев развития.
🧐 Тем не менее, риски пока перевешивают в инвестиционном кейсе Segezha Group и дополнительно подкрепляются следующими негативными факторами:
▪️ Ключевая ставка выросла с 13% до 15%, что ещё больше усложняет обслуживание долга и увеличивает процентные платежи. Кстати, именно по этой причине Сегежа сейчас активно перекладывает долг из рублей в юани, чтобы снизить ставку по кредитам (что вполне логично, учитывая валютную выручку компании).
Привет всем! В Сегеже допка что-ли намечается?
да так про любую бумагу можно сказать
Степан Грозный, Тут не только пятницей, а целой черной неделей пахнет
Да сейчас выгодно продать, до 10 копеек ждать не стоит рисковать
«Новые железнодорожные пути позволяют формировать контейнерные составы непосредственно на территории нашего комбината. Это логистическое решение ускоряет оборот подвижного состава и контейнеров, уменьшает стоимость транспортировки грузов и повышает конкурентоспособность нашей продукции», – говорит Владимир Резниченко, директор по капитальному строительству «Галичского фанерного комбината».
Amigo71, а мне уже пришла, уже купил.Шортистам не продам, пусть даже хоть до 0 упадет.
Петя Камушкин, А я завтра также с зарплаты докуплю немножко…