РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Марэк
    РЖД добились своего. Ставки грузовых и пассажирских перевозок с 1 декабря 2025г повысят на 13,8%
    08.11.2024, 01:5325K4 мин. 

    Тарифы легли на рельсы 
    Ставки грузовых и пассажирских перевозок повысят с 1 декабря

    ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Дополнительно, как и предупреждал “Ъ”, будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов. Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе. 

    ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту (“Ъ” видел сопроводительные документы), тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января (см. “Ъ” от 18 сентября). Источник в ФАС подтвердил “Ъ” параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД, 10 мес 2024г: 1,72 млрд пасс. (+7,2% г/г); Октябрь 111,7 млн пасс. (+5,5% г/г)

    01.11.2024 10:28

    По оперативным данным, в октябре 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправились 111,7 млн пассажиров, что на 5,5% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 101,7 млн (+5,6%), в дальнем следовании – 10 млн (+4,2%).

    Пассажирооборот в октябре 2024 года достиг 10,9 млрд пасс.-км, что на 3,6% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 4,6%, составив 3 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 3,2%, до 7,9 млрд пасс.-км.

    Всего за 10 месяцев 2024 года отправлено 1 млрд 72,4 млн пассажиров (+7,2% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 963,6 млн (+7,4%), в дальнем следовании – 108,8 млн (+5,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6% к уровню прошлого года и составил 123,3 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 29,6 млрд пасс.-км (+6,3%), в дальнем следовании – 93,7 млрд пасс.-км (+5,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев
    РЖД ожидает в декабре 2024г рост погрузки на 3,8%, но по итогам годам всё равно снижение на 3,4% — замгендиректора компании Дмитрий Мурев.
    «По декабрю планируем выйти на параметры больше 100 млн – 104,5 миллионов тонн», – приводит издание «Гудок» слова Мурева.

    1prime.ru/20241108/rzhd-852693274.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 10 мес 2024г: 986,6 млн тонн 9-4,2% г/г); Октябрь 96,9 млн тонн (-6,2% г/г) - Релиз
    01.11.2024   09:59

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 96,9 млн тонн в октябре

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2024 года составила 96,9 млн тонн, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за октябрь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% и составил 203,7 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 9% и составил 251,2 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – октябрь 2024 года, по оперативным данным, составила 986,6 млн тонн, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 273,4 млн тонн (-6,2% к январю-октябрю 2023 года);
    • кокса – 9,9 млн тонн (+3,5%);
    • нефти и нефтепродуктов – 172,5 млн тонн (-0,8%);
    • руды железной и марганцевой – 90,7 млн тонн (-2,6%);
    • черных металлов – 51,1 млн тонн (-10,2%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2024г — снижение темпов продолжается свыше года. У металлургов, застройщиков и угольщиков — большие проблемы⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за октябрь:

    💬 В октябре погрузка составила 96,9 млн тонн (-6,2% г/г, в сентябре погрузка составила 94,5 млн тонн), 5 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн, данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 13 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 986,6 млн тонн (-4,2% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список по ссылке):

    🗄 Каменный уголь — 26,1 млн тонн (-9,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн, положительная динамика по удобрениям, промсырью и коксу — компания
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2024г снизилась на 6,2% г/г до 96,9 млн тонн — компания

    За 10 месяцев по железной дороге отправили 986,6 млн тонн грузов – на 4,2% меньше, чем за то же время в прошлом году.

    Положительная динамика обеспечена по удобрениям (+6,1% к январю-октябрю 2023 г.), промсырью (+3,4%) и коксу (+3,5%).

    В октябре выросла погрузка железной руды (+3,1% к октябрю 2023 г.) и лесных грузов (+3,3%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Правительство РФ рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год – РБК

    Правительство России рассматривает возможность продления соглашений между РЖД и угольщиками на вывоз твердого топлива в восточном направлении на 2025 год, обсуждая переход к заключению договоров напрямую с компаниями. Этот вопрос стал актуальным на фоне предложений РЖД о прекращении действующих соглашений с пятью регионами, включая Якутию и Хакасию, что вызвало обеспокоенность у угледобывающих компаний.

    На совещании, проведенном вице-премьером Виталием Савельевым, обсуждались промежуточные решения, включая возможность сохранения угольных квот для Кемеровской области на уровне 2024 года, где установленный объем вывоза составляет 54,1 млн тонн. В случае отмены соглашений для регионов компании смогут работать напрямую с РЖД, что, по мнению экспертов, обеспечит более упорядоченную форму ответственности за объемы вывоза.

    Министерство энергетики настаивает на продлении соглашений с угледобывающими регионами, подчеркивая важность увеличения объемов перевозок. Однако Кузбасс и другие регионы выражают опасения по поводу возможного сокращения квот, что может негативно сказаться на их экономике и социальной стабильности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре снизилась в 3,2 раза г/г и составила ₽44,8 млрд – ТАСС

    Чистая прибыль холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) за январь — сентябрь 2024 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась в 3,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составила 44,8 млрд рублей, следует из отчета компании.

    Выручка РЖД за отчетный период увеличилась на 1,8% и достигла 2,08 трлн рублей. 


    Источник: tass.ru/ekonomika/22231481



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    РЖД завершило сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, расположенном в Москва-Сити. Эксперты оценивают стоимость приобретения в ₽160 - 227 млрд – Ъ

    ОАО РЖД завершило сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, расположенном в деловом кластере «Москва-Сити». Сделка охватила офисные площади, апартаменты и парковку, однако зоны для ритейла и общественного питания не вошли в покупку. По оценкам экспертов, стоимость приобретения варьируется от 160 до 227 млрд руб.

    Ранее РЖД планировало арендовать офисные площади в строящемся комплексе на месте Рижского грузового двора, однако позднее изменило планы, решив приобрести готовую недвижимость. Главным преимуществом сделки в Moscow Towers стала возможность быстрого размещения центрального аппарата компании, что повысит операционную эффективность.

    По словам генерального директора CORE.XP Владимира Пинаева, переезд в новые помещения может состояться уже в 2025 году. При этом компания может перепроектировать апартаменты под офисные пространства для оптимизации использования площадей. Ранее РЖД планировало разместить в новой штаб-квартире около 18 тыс. сотрудников.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    РЖД планируют в 2025г сохранить объем закупок локомотивов на уровне 2024г (566 единиц) - замгендиректора Пегов — ТАСС

    «Все будет зависеть от общей инвестпрограммы Российских железных дорог. Мы, конечно, стараемся, чтобы объем закупок остался на уровне этого года. Локомотивы стареют, нам их нужно обновлять. Ну и, конечно же, растет объем перевозок», — сказал он.

    «Нам, главное, объем заказа в секциях обеспечить для заводов. Локомотивов может быть чуть меньше, но зато секционность больше», — уточнил Пегов.


    Как уточнили в пресс-службе РЖД, план закупки локомотивов на 2024 год составляет 566 единиц. Уже куплено 410 локомотивов.

    tass.ru/ekonomika/22180955



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    РЖД пока не ожидает роста погрузки по итогам 2024г - глава компании Олег Белозеров — ИФ
    РЖД пока не ожидает роста погрузки по итогам 2024г — глава компании Олег Белозеров — ИФ
    «Относительно 2023 г. не вырастет. Пока (ожидаем, что) не вырастет. Будем смотреть по факту», — сообщил Белозеров.

    С начала года холдинг ежемесячно фиксирует падение погрузки.

    В сентябре погрузка РЖД снизилась на 6,3% (здесь и далее сравнение с аналогичным периодом 2023 г.), в августе — на 6%, в июле — на 5,6%, в июне — на 3%, в мае — на 2,1%, в апреле — на 3,6%, в марте — на 3,5%, в феврале — на 1,4%, в январе — на 4,3%.

    www.finmarket.ru/news/6270662


     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Минтранс поддерживает инициативу РЖД по индексации грузовых тарифов, размер индексации пока обсуждается — руководитель ведомства Старовойт
    «По поводу индексации тарифа (на грузоперевозки РЖД). Учитывая экономическую ситуацию, учитывая повсеместный рост стоимости комплектующих, расходных материалов, мы видим обоснование РЖД. На площадке правительства сегодня идет дискуссия о размере этой индексации. Отдельно мы встречались с грузоотправителями, и несколько самых угольных регионов и представители компаний, которые уголь везут, они в принципе, согласовали размер индексации», -  сообщил в Госдуме руководитель министерства Роман Старовойт.

    По прогнозу социально-экономического развития на 2025-2027 годы, базовая индексация грузовых ж/д тарифов (без учета дополнительных целевых тарифных надбавок) с 1 января 2025 года может составить 13,8%.

    www.interfax.ru/russia/987273

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    РЖД планирует повысить тариф на порожний пробег полувагонов: в 2025г на 10% и по 5% в 2026–2030гг — Ъ
    ОАО РЖД планирует повысить тариф на порожний пробег полувагонов: по данным собеседников “Ъ” на рынке, рост должен составить 10% в 2025 году и по 5% каждый год в 2026–2030 годах. Мера необходима, чтобы подтолкнуть владельцев полувагонов, прибывающих в порты Дальнего Востока с углем, вывозить обратно контейнеры. Эксперты отмечают, что 85% полувагонов все равно будут уходить из портов порожними, поскольку для их загрузки нет контейнеров, и инициатива выльется лишь в рост расходов грузоотправителей.


    www.kommersant.ru/doc/7230591

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Коммерсантъ
    ОАО РЖД поборолось с профицитом вагонов
    ОАО РЖД без объяснения причин на три дня перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с заводов. Вагоностроительные предприятия не могли отгрузить изделия клиентам, а те — получить вагоны вовремя. Запрет был снят только под нажимом властей, рассказывают собеседники “Ъ”. Участники рынка связывают введение ограничений с желанием ОАО РЖД сократить рабочий парк, но считают, что такие меры угрожают финансовой устойчивости вагоностроительных предприятий и банковского сектора, поскольку большая часть вагонов в лизинге.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    РЖД предлагает не продлевать соглашения о вывозе угля на восток с добывающими регионами, ссылаясь на низкую доходность угля и загруженность мощностей - Ъ

    ОАО РЖД предложило президенту Владимиру Путину не продлевать соглашения о вывозе угля на восток с добывающими регионами, ссылаясь на низкую доходность угля и загруженность мощностей в ущерб более доходным грузам. Исключение будет сделано для Кузбасса, если соглашение будет касаться не только угля. Аналитики предупреждают, что отказ от соглашений может усугубить положение угольных компаний.

    Компания предлагает не заключать с 2025 года соглашения о вывозе угля на экспорт на восток, поскольку доходность перевозок угля в 1,8 раза меньше, чем других грузов. По мнению ОАО РЖД, продление действующих соглашений приведет к ограничению вывоза высокодоходных грузов и сокращению доходов компании минимум на 25 миллиардов рублей.

    Согласно последним данным, в 2024 году ОАО РЖД заключило с регионами соглашения о вывозе около 100 миллионов тонн угля, причем наибольший объем квоты пришелся на Кузбасс. Однако регионы выступают за увеличение квот: Кузбасс предлагает гарантированную отправку не менее 68 миллионов тонн угля, а Хакасия — увеличить квоту на 2023 год с 6,5 миллиона до 10 миллионов тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Коммерсантъ
    РЖД хочет сохранить контроль над очередностью доступа к дефицитной инфраструктуре Восточного полигона
    ОАО РЖД хочет сохранить контроль над очередностью доступа к дефицитной инфраструктуре Восточного полигона. Компания предлагает вынести этот раздел из правил недискриминационного доступа, регулируемых правительством. По мнению монополии, это позволит более оперативно вносить изменения в соответствии с потребностями экономики. По информации “Ъ”, ОАО РЖД уже обсуждает с грузоотправителями возможность индивидуального повышения тарифа в обмен на более высокий приоритет.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2024 г. — снижение темпов продолжается год, динамика схожа с кризисным 2009 г. Проблемы и в самом РЖД!⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2024 г. — снижение темпов продолжается год, динамика схожа с кризисным 2009 г. Проблемы и в самом РЖД!⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки, но всё же), стоит признать, что на сегодняшний день дела идут неважно и это мягко сказано. Давайте рассмотрим данные за сентябрь:

    💬 В сентябре погрузка составила 94,5 млн тонн (-6,3% г/г, в августе погрузка составила 97,5 млн тонн), 4 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн (летний период окончен, но падение, только усиливается), данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог у нас юбилей — 12 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 889,7 млн тонн (-4% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список смотрите по ссылке):



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Тарифы на грузовые ж/д перевозки будут проиндексированы с 2025 года на 13,8% - прогноз Минэкономразвития — ТАСС
    Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки будут проиндексированы на 13,8% с 1 января 2025 года, с 2026 года — на 8,5%, с 2027 года — на 6,1%. Это следует из прогноза социально-экономического развития РФ на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, подготовленного Минэкономразвития.

    tass.ru/ekonomika/21998579

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%.

    21.09.2024
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться.

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.

    Дополнительное давление на рентабельность экспорта угля оказала отмена понижающих коэффициентов на энергетический уголь с 01 июня 2022 года. В настоящее время отмена действует до конца 2024 года. Отмена коэффициента 0,895 для энергетического угля привела к росту тарифа в среднем на 11%, в то время как отмена коэффициента 0,4 для дальнего следования – на 25-27%.

    Перевозки в восточном направлении, где железнодорожная инфраструктура остается перегруженной из-за перенаправления поставок в АТР, могут стать нерентабельными, в то время как экспорт на юг и запад уже убыточный. На фоне совокупности негативных факторов новая корректировка тарифов на транспортировку приведет к дальнейшему снижению добычи угля в Кузбассе и других угледобывающих регионах, а также к значительному сокращению экспортных поставок.

    В январе-августе 2024 года железнодорожные перевозки угля на экспорт снизились до 126,3 млн т (-13,0 млн т или -9,4% г/г).
  20. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%
    21.09.2024 
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться. 

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург на момент запуска движения поездов в 2028 году, как ожидается, составит 8 905 руб., сообщили в Минтрансе.

    t.me/rbc_news

    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует увеличить тарифы на грузовые перевозки на 16,7% для финансирования ключевых проектов: расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва - СПБ – Ъ

    ОАО РЖД заложило в минимальные параметры индексации тарифов на грузовые перевозки необходимость реализации проектов расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва—Петербург. Для минимальной инвестпрограммы потребуется проиндексировать тариф на 16,7%, что может быть осуществлено в два этапа: на 3,8% и 12,4%. Однако это возможно только при условии отказа от дополнительных инвестиций в зарплаты и планов переезда в «Москва-Сити» в 2025 году.

    Приоритетные проекты, включенные в минимальную программу, требуют 1,3 трлн рублей на поддержание инфраструктуры и расширение Восточного полигона до 210 млн тонн к 2030 году. Если добавить работы по расширению подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, общие затраты возрастут до 1,65 трлн рублей, а для более масштабного расширения — до 1,84 трлн рублей.

    Предлагается два основных варианта индексации: на полную инвестпрограмму на 22,7% и на минимальную — на 17,2%. При одномоментной индексации с 1 января 2025 года требуется повышение на 19,1%. Также рассматривается отказ от дополнительных расходов на конкурентоспособность зарплат, что позволит снизить необходимость в индексации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд человеко-раз (+14,5% г/г)
  24. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд челевеко-раз (+14,5% г/г).

    Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ — За восемь месяцев 2024 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте Китая достиг рекордных около 3 млрд человеко-раз, увеличившись на 14,5 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные корпорации «Китайские железные дороги», опубликованные в четверг.

    В течение этого периода железнодорожный оператор в среднем ежесуточно обслуживал 10 730 поездов, что на 10,5 проц. больше в годовом выражении.

    Данные показали, что за отчетный период количество пассажироперевозок на высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган достигло почти 18 млн человеко-раз, увеличившись на 46 проц. в годовом исчислении, в то время как пассажиропоток на железной дороге Китай-Лаос составил 163 тыс. человеко-раз.

    Всплеск железнодорожных поездок в этом году был вызван бурным развитием туристического рынка, особенно во время крупных праздников, таких как праздник Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, Первомай и праздник Середины осени.
  25. Аватар Nordstream
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета - на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто — Российский союз туриндустрии
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета — на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто, сообщил в среду президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
    «Авиакомпании за 8 месяцев перевезли 70 млн пассажиров. Мы имеем сокращение авиаперевозок на 0,48% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем цены на авиабилеты подорожали. Если в прошлом году средняя стоимость одного билета, перелета в одну сторону, в среднем, составляла 7,6 тыс. рублей, в этом году она достигла 9,9 тыс. рублей, рост составил 30%», — сказал он на пресс-конференции.

    «И здесь стоит отметить, что железнодорожные билеты подорожали, по нашей оценке, на 25%», — добавил эксперт.

    По данным участников союза, более 60% всех туристов, которые в этом году отправлялись в путешествие, отправились на собственных автомобилях. 

    www.finmarket.ru/news/6252829

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: