Для тех кто кроме денег любит смотреть в суть.
infranews.ru/logistika/internet-torg/51099-logistika-nevozmozhnogo-internet-torgovlya-tupikovaya-vetv-razvitiya/
Этот автор всю жизнь в логистике. Статья дискуссионная, но при этом очень интересная.
Undeadlymost, статья датирована 27.03.18 (могла устареть), изложение субъективное и тенденциозное, цифры не подкреплены независимыми данными, исследованиями, публикациями. Интуитивно можно согласиться, но практическая польза сомнительная.
Strelyanyj, а в чем тенденциозность? В том что транспортный ресурс увеличил порожний пробег на последней миле? Так я вам скажу, что будет ещё хуже из-за того что все сейчас ставят себе цель за 15 минут доставлять.
То что ЗП курьеров будут расти? Вы таки удивитесь, но они растут. И не только курьеров, но и водителей.
То что будут плату вводить за доставку? — так вот вам товарищ из 2018 года об этом написал, уже начали вводить.
Знаете о чем сейчас думают крупные поставщики товаров в сети? Как бы за счёт уменьшения порожнего пробега транспорта снизить затраты на логистику. Готовы даже с конкурентами обмениваться подрядчиками, лишь бы у тех было меньше порожняка. Это то что называют первой милей. А в то же время…
Чем мельче транспортная партия и чем выше частотность доставки — тем больше физические, а значит и финансовые затраты на логистику.
Проблемы приведенной статьи не в эффектах. Физические законы за 3 года не поменялись. А в том, что предлагаются очень странные меры как с этим бороться.
И вывод (ещё одна проблема статьи в сумбурности) в целом правильный — победит гибридная схема на базе оффлайна — см опыт ДМ. Правда ещё Дарксторы не сказали своего слова. Полагаю что они сильно поправят положение дел, но оффлайн все равно будет иметь плюс в апсейле — В ДМ приличный объем докупок при посещение ПВЗ в магазине.