
| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 871,7 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -55,4 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,3 |
| EV/EBITDA | 8,0 |
| Див.доход ао | 3,6% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 10/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 143,55 руб/акция | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Николай Иванов, ты зачем здесь через пост тут пишешь про Валбериз, это тема ОЗОНа, ты это то хоть осознаешь?
Или у тебя какое-то помутнение?...




Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предложила ввести отдельные коды ОКВЭД для пунктов выдачи заказов (ПВЗ), чтобы защитить их от налоговой нагрузки в случае реформы упрощённой системы налогообложения (УСН). Инициатива направлена в Минэкономразвития, ФНС, Росстат и «Опору России».
Поводом стало поручение президента подготовить к декабрю предложения по реформированию УСН в торговле. Владельцы ПВЗ опасаются, что из-за отсутствия специального кода они могут быть отнесены к розничной торговле и лишиться права на УСН, что приведёт к переходу на общую систему налогообложения с НДС 20%. Это ударит по рентабельности агентской модели, по которой работают ПВЗ, получая фиксированную плату за каждый выданный заказ.
В АУРЭК предлагают закрепить коды 53.20.32 («Деятельность ПВЗ») и 52.10.30 («Услуги по приему, хранению и выдаче товаров»). Однако Росстат сообщил, что код 53.20.32 уже используется для доставки еды, и требует уточнений.
Эксперты и участники рынка поддержали идею.
.
И вот такими коментами каждый день все сильнее становятся завалены каналы селлеров, продающих на Вайлдберриз, Озне и ЯндексМаркете. И эт...
Дмитрий Аз, Я просто в отличие от тебя в школе изучал такой предмет география! И даже побеждал на олимпиадах по географии. И там в 7 классе ...
А как вам эта акция?
В январе мы с вами говорили о ней тут — t.me/c/1324735280/7759
Растущая тенденция началась с первых дней года. С тех пор в апреле — мае мы видели манипуляции, но как оказалось, они не повлияли на общую тенденцию.
Более того, я жду выше акцию и на меньшем тайминге и тут мы видим одну и ту же картину.
Да, перед выходом вверх не исключаю боковое движение, но в целом тенденция растущая.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
#рубрикамесяц
◾ Ozon банк, который до сих пор предлагал клиентам услуги в дистанционном формате, начал тестировать работу офлайн: банк открыл четыре точки продаж в пунктах выдачи заказов Ozon нескольких городов, сообщили «Интерфаксу» в кредитной организации.
◾ «Мы тестируем работу небольших пространств Ozon банка в пунктах выдачи заказов — сейчас они работают в четырех ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Перми и Санкт-Петербурге. В этих пунктах появились точки продаж банка, где консультируют клиентов по нашим финансовым продуктам — помогают открыть карту, накопительный счет и другое», — сказал представитель банка.
◾ Это пилотный проект, который продлится до конца 2025 года. После этого банк оценит результаты, спрос потребителей и будет принимать решение о дальнейшем масштабировании.
◾ Владельцы ПВЗ, где расположены точки продаж, получат компенсацию за предоставление части помещения, добавил представитель банка.
◾ О том, что Ozon банк, помимо планов по установке собственной сети банкоматов, рассматривает другие форматы офлайн-присутствия, говорил на ПМЭФ генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян.
Крупные торговые сети и интернет-игроки обратились к властям с просьбой ограничить размер скидок, которые маркетплейсы финансируют за свой счёт. Под обращением к руководству страны подписались X5, «Магнит», «Лента», «М.Видео», DNS, «Детский мир», а также «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и «Купер». Они считают, что вложения в скидки выше 10% оборота приводят к монополизации и вытеснению конкурентов.
Авторы письма утверждают: маркетплейсы получают средства на скидки за счёт повышения комиссий с продавцов, что подрывает конкуренцию, в том числе с собственными магазинами поставщиков. По оценкам, Wildberries в 2023 году потратил на скидки 550 млрд руб. при обороте 2,5 трлн руб., а комиссии с 2021 года выросли вдвое — до 30%.
Также подписанты предлагают ужесточить требования к маркировке, приравнять маркетплейсы к торговым сетям в части ответственности за поставки продовольствия и ускорить вступление закона о платформенной экономике — с 2027 до 2026 года.

«Сегодня растет электронная торговля, все больший спрос набирают маркетплейсы и сервисы, позволяющие в удобном формате заказывать и оплачивать товары и услуги. Важно сформировать прозрачную и эффективную нормативную базу для динамичного развития этого сегмента. И главное – защитить интересы как людей, использующих подобные онлайн-площадки, так и предпринимателей, которые реализуют через них свою продукцию», – заявил Председатель Правительства.
Закон о платформенной экономике должен вступить в силу 1 марта 2027 года. У бизнеса будет достаточно времени, чтобы подготовиться к нововведениям.
«С точки зрения администрирования, конечно, гораздо проще взаимодействовать с одной площадкой, чем с тысячами ее продавцов. Поэтому сделать площадки налоговыми агентами — это движение в правильном направлении». — сказал он.
Как утверждает Сазанов, Минфин будет поддерживать переход к агентской схеме, если маркетплейсы будут проводить через себя поток транзакций и если они представляют из себя крупную площадку. Так, по его словам, маркетплейсы смогут уплачивать налоги за торгующих через них лиц, тем самым повысив прозрачность операций на площадках и увеличив налоговые сборы.
«Будем двигаться в этом направлении по мере созревания рынка и появления законодательного регулирования платформенной экономики. Рано или поздно мы к этому придем», — добавил замминистра финансов.
Представитель Ассоциации цифровых платформ (АЦП) добавил, что маркетплейсы обсуждают с ФНС различные инициативы в рамках пилотного проекта по информационному обмену. Он отметил газете, что диалог об идее наделения площадок функцией налогового агента велся несколько лет назад, однако участники рынка не знакомы с новой концепцией предложения.
Минфин РФ поддерживает идею наделения маркетплейсов функцией налогового агента — при соблюдении ряда условий. По словам замминистра Алексея Сазанова, инициатива упростит налоговое администрирование и повысит прозрачность онлайн-торговли. В первую очередь речь идёт о крупных площадках, через которые проходит основной поток транзакций.
Сейчас маркетплейсы ведут диалог с ФНС в рамках пилотного проекта по информационному обмену, однако параметры новой схемы пока не раскрыты. В Ассоциации цифровых платформ предупреждают: без комплексной подготовки затраты на реализацию могут превысить эффект для бюджета. Необходима автоматизация и единая регуляторная база, исключающая злоупотребления.
Эксперты поддерживают идею, но подчёркивают, что агентская модель должна применяться только к физлицам, не являющимся ИП. Для ИП, самозанятых и юрлиц обязанность по уплате налогов должна оставаться на них. Возникают также сложности с определением налоговой базы, например при продаже физлицом имущества — маркетплейс не всегда может учесть расходы или срок владения.
Коррекция, возможно, здесь уже завершилась. По крайней мере пока цена остается в восходящих вилах следует ориентироваться на продолжение модели роста WXY и волны [C] of Y в частности.
В основе выводов лежит закрепление выше накопления 3650-3800, которое мы сейчас наблюдаем.
Буду следить. При формировании сигнала готов попробовать покупки.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
«На наш взгляд, настало время урегулировать отдельные моменты деятельности маркетплейсов и выровнять правила игры с офлайн сегментом. А именно — ужесточить контроль за маркировкой размещаемых товаров, повысить ответственность за продажу контрафакта или подделок», - заявил глава Минпромторга Антон Алиханов.
Рынок товаров для дома и ремонта (DIY) в 2025 году вырастет лишь на 5–6%, прогнозирует Infoline, тогда как ранее ожидался рост на 16–17% в год. Такой пересмотр связан с охлаждением строительного сектора, высокими ставками и ростом цен. Объем рынка при этом достигнет около 6 трлн рублей.
Продажи физлицам вырастут на 3–5%, а в сегменте B2B — на 8–9%, но в натуральном выражении ожидается спад: до –10% в рознице. Игроки, включая «Лемана про», «Максидом» и «Всеинструменты.ру», подтверждают стагнацию и указывают на затяжной ремонт и снижение покупательской активности. Особенно страдает B2B-сегмент: по данным Росстата, ввод жилья в апреле–мае 2025 года упал на 7–17%.
Удорожание ремонта (+30%) и материалов (+17%) усилило давление на спрос. Одновременно растут складские запасы — на рынке формируется риск профицита. Однако растет интерес к товарам для обустройства уже купленного жилья: интерьеру, декору и саду.
Николай Иванов, как сказал Достоевский «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка», а ты сотни старушек в тысячах де...