OZON, покажите мне человека, который не знает про OZON. Думаю вы согласитесь с мнением, что про данную компанию слышали многие. Рынок маркетплейсов активно развивается, и Озон достаточно активно захватывает весь рынок. 🌐
О чистой прибыли никакой речи не идет, все финансы уходят на инвестиции в расширение складов, ускорение доставки и увеличение доступности. Все это стратегически важно для компании.
В 1-м квартале озон показал чистую прибыль в районе 10,6 млрд, и на тот момент многие подумали, что теперь уж деньги будут, но не тут то было. За 2-й квартал убыток 13 млрд, за 3-й квартал убыток 22 млрд. Однако, все это сейчас не так важно, поскольку компания активно растет.📊
Посмотрите сами на темпы роста выручки – 53,66% среднегодовой рост выручки. Рост выручки за 3-й квартал 23-го года относительно 22-го 77%. Также растет число заказов +113,6% (г/г), товарооборот (GMV) – рост 140% (г/г). И это при том, что чистый долг у компании отрицательный.
В то же время, пока Озон растет такими темпами, рынок будет игнорировать факт отсутствия прибыли, но как долго будет это продолжаться, не совсем понятно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>