| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 879,1 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -55,9 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,0 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Для компании Metro в России онлайн-продажи это важная часть бизнеса, мы входим в топ-3 оператора на рынке e-grocery (по данным Infoline), с долей доставки более 30% от бизнеса. Если вы хотите получать товары для персонального пользования, до сегодняшнего дня география доставки была ограничена радиусом до 100 км от наших торговых центров в 52 регионах. Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов
«Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов», — рассказал Денис Марфутин, директор по электронной коммерции «Metro Россия».
Алексей aka Markitant,
В Яндексе доставка бесплатная! Курьером до квартиры. По крайней мере при закупке от 2500./ Возможно из за того, чт...
По мнению зарубежных аналитиков, глобальный доход от электронной коммерции к 2027 году удвоится до $6,4 трлн. Ускоренный рост будет в тех странах, где проникновение низкое, например Индия. По мере расширения продаж на маркетплейсах выигрывать также будут сервисы онлайн-платежей и логистические предприятия.
В ходе конференции «Come On Forum» руководитель бизнес-направления Ozon Сергей Гончаров заявил, что в России к тому же 2027 году рынок электронной торговли вырастет в 3 раза до 18 трлн рублей. Впечатляющие цифры, подтверждающие тезис о росте всего сегмента. И та компания, которая окажется на передовой, сможет забрать бОльший кусок пирога.
Ozon за первый квартал 2023 года увеличил оборот от продаж в GMV эквиваленте на 71% до 303 млрд рублей. Выручка чуть скоромнее, плюс 47%. Таких результатов удалось добиться благодаря росту количества заказов почти в 2 раза, расширению клиентской базы и активных покупателей до 37 млн человек. А также увеличившимися комиссиям маркетплейса, которые впервые обогнали доходы от продажи товаров на площадке.
Сергей Аноним, бум озона и вб — это последние 2-3 года. То есть одно полугодие, это практически 20% импакта. Что то супер эффективные менедж...
Михаил Titov, потому что довольно длительное время вместо того, что бы развивать свой маркетплейс, яндекс помогал развивать сбермаркет, уча ...
Николай Иванов, почему у Яндекса, который ЭКОСИСТЕМА гигансткие большие данные, обсчитываемые собственными нейросетями, одной лиге с гугл, э...
Михаил Titov,
Я озвучил сухие, доказанные факты. все остальное- ваши домыслы и эмоции. Вы не хотите обсуждать факты? Ваше право. Ну страу...
Николай Иванов, нет смысла вас в чем то переубеждать)
все минусы озона с точки зрения инвестора — это адр без возможности выплаты дивов, но ...
Михаил Titov,
немножко сухих фактов, без религиозной накачки эмоциями, от пиар службы озона.
Колличество активных клиентов за 2022 год
...