| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 884,3 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,2 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Второй после дикой ягоды (ЧАСТЬ 1)

OZON – второй по обороту в России онлайн-магазин. Компания основана в 1998 году, провела IPO в ноябре 2020 года.
OZON зарегистрирован на Кипре. Мы на Мосбирже торгуем депозитарными расписками, первичный листинг у OZON в США (депозитарий в лице Bank of New York Mellon), переезд в российскую юрисдикцию компания не планирует.
➡Акционеры OZON
33,8% — АФК Система
33,7% — фонды Baring Vostok
26,2% — программа депозитарных расписок (это и есть free-float, то есть акции торгующиеся на бирже)
❗Главный операционный показатель
GMV (Gross Merchandise Volume) — это объем всей проданной продукции на маркетплейсе за определенный период.
Почему главный? Дело в том, что маркетплейс зарабатывает на комиссиях со сделок. Таким образом, выручка маркетплейса = % комиссии * объем сделок. Объем сделок – это и есть GMV.
📊 Я проверил, корреляция выручки OZON и GMV за 2018-2022 годы = 99,5%, cвязь линейная.
С 2017 по 2022 годы GMV OZON вырос в 34 раза. Далее представлена статистика по годам (все цифры в млрд руб.). В скобках для сравнения указаны данные по Wildberries.
Не удивительно, что в Озоне началась массовая эпидемия, если на складах озона бегают мыши и крысы и царит антисанитария. А где кстати морали...
введение почтового налога на маркетплейсы сильнее всего ударит по озон. Вайлдберрис, Сбер и Яндекс как были прибыльными, так и останутся при...
Для компании Metro в России онлайн-продажи это важная часть бизнеса, мы входим в топ-3 оператора на рынке e-grocery (по данным Infoline), с долей доставки более 30% от бизнеса. Если вы хотите получать товары для персонального пользования, до сегодняшнего дня география доставки была ограничена радиусом до 100 км от наших торговых центров в 52 регионах. Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов