Число акций ао | 204 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 897,6 млрд |
Выручка | 454,0 млрд |
EBITDA | 5,5 млрд |
Прибыль | -66,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -13,5 |
P/S | 2,0 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 162,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну что ж, капитал с IPO проели. Когда очередная допка, в этом году или следующем?
Ну что ж, капитал с IPO проели. Когда очередная допка, в этом году или следующем?
Ozon ожидает рост оборота от продаж товаров и услуг в 2023 году не менее чем на 60%Ozon прогнозирует по итогам года рост оборота от продаж т...
Ozon прогнозирует по итогам года рост оборота от продаж товаров и услуг (gross merchandise value, GMV), компания ожидает, что показатель увеличится не менее чем на 60%.
«Исходя из текущих тенденций и перспектив, Ozon ожидает роста оборота от продаж товаров и услуг компании слуг за весь 2023 год составит не менее 60% по сравнению с 2022 годом, при этом особое внимание будет уделяться повышению эффективности», — сообщает компания.
Добрый день, друзья! Приветствую вас на канале, посвященном инвестициям. 25.04.23 вышел отчёт по итогам 2022 г. компании Озон (OZON). Этот обзор посвящён разбору компании и этого отчёта.
Для данной статьи доступна видео версия на Youtube.
Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.
Ozon — номер два на рынке электронной торговли и одна из самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Электронный маркет плейс предоставляет клиентам самый широкий выбор товаров и доставляет их до двери по всей России.
В чем вообще хайп вокруг почты России? Ну Вайлдберрис и Яндекс откроют по отделению прямо у выхода почты России и что?
В почте 20.000 отде...
Николай Иванов, на том основании, что там живут люди))) И эти люди тоже хотят покупать одежду, МБТ и т.д., которых в их сельпо просто нет и ...
Николай Иванов, на том основании, что там живут люди))) И эти люди тоже хотят покупать одежду, МБТ и т.д., которых в их сельпо просто нет и ...
Онлайн-ретейлер Wildberries планирует провести ребрендинг, чтобы свой бренд стал более современным и дружелюбным.
Кроме того, компания планирует увеличить свой оборот в два раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 3 трлн рублей.
Основательница и генеральный директор Wildberries, Татьяна Бакальчук, также сообщила, что компания рассматривает возможность выхода на новые рынки в странах, таких как Азербайджан, Грузия и Таджикистан, в рамках своего плана по расширению деятельности в СНГ.
Источник: tass.ru/ekonomika/17634711
tass.ru/ekonomika/17634717
tass.ru/ekonomika/17634705
#озон
Разбор актива по просьбе подписчика
Котировки находятся выше 200 дневной скользящей.
В январе месяце акции вышли из зоны набоа и уже успели протестировать эту зону сверху вниз в феврале.
Все это говорит, что среднесрочно актив находится в растущем тренде. ✅
‼️Прерспективы роста на дистанции 1-2 года уровень 3466 соответствующий 0,618 по шкале Фибонначи.
Негативным сигналом будет возврат в зону накопления, то есть ниже уровня 1547 (линия номер 1)
‼️Краткосрочно
Актив находится под зоной канала. Входить опасно. Нужно чтоб актив вошел в канал, то есть выше уровня 1765, как только это слуячится и хотя бы день закроит выше, тогда можно входить от уровня 1765-1768.
✅ Цели роста 1890 (средняя линия канала)
А пока актив ниже канала, можно его ловить от линии номер 2 (1665)
С целью достижения нижней границы канала, с последующем достижением все той же средней линии этого канала.
Интересен разбор актива? Пишите в телеграмме t.me/Syzran1995
Владимир Литвинов, Если берем поквартально, то все 5 кварталов идет падение. В отличие от Яндекса и Ягод.
Evgeny Shiryaev, И на каком вы основании решили, что там будут гарантировано покупать?
Николай Иванов, подскажите, падение в чем?
И откуда у вас данные про Ягоды, разве они публичны?
Николай Иванов, ну, во-первых, вы правильно сами ответили на свой вопрос — есть места, где ПВЗ не смогут открыть, а почтовые отделения УЖЕ е...
Вышел отчет OZON по итогам 2022 года. Основные моменты указаны в таблице.
Ещё летом прошлого года от менеджмента компании было заявлено две важных цели: сохранить высокие темпы роста, и улучшить рентабельность (выйти в плюс в течение года по EBITDA).
Компания уже три квартала подряд придерживается этих целей. Товарооборот вырос на 86% до 832 млрд рублей, количество заказов удвоилось, количество клиентов выросло почти на 10 млн человек. Выросла частотность заказов и количество продавцов - последних стало 232 тысячи (рост в 2,5 раза!). С тезисом, что компания сохранила высокие темпы роста, трудно поспорить.