| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 884,4 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,2 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Отчёт Озона напоминает анекдот
Оборот бешенный 94% рост 2 квартала год к году, а ебитда -9,1 млрд против -1,8 млрд годом ранее.
Айрат Нугуманов, я работал там месяц. Тогда они купили банк. За это время они отстроили ещё один терминал под нижним новгородом и огромное количество пунктов выдачи. Это компания будет расти семимильными шагами. Имея сейчас свободные деньги Я с удовольствием бы туда вложил
Отчёт Озона напоминает анекдот
Оборот бешенный 94% рост 2 квартала год к году, а ебитда -9,1 млрд против -1,8 млрд годом ранее.
Ozon повысил прогноз по росту в 2021 году оборота от продаж товаров и услуг (gross merchandise value, GMV).
Показатель может увеличиться на 110% (в 2,1 раза) по сравнению с уровнем предыдущего года.
Прогноз по капитальным затратам подтвержден — 20-25 миллиардов рублей по итогам 2021 года.
финансовый директор Ozon Игорь Герасимов:
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)«Несмотря на высокую базу второго квартала 2020 года, оборот Ozon практически удвоился во втором квартале 2021 года»
«Более того — среднегодовой темп роста за два года составил 136%. Это подтверждает тенденцию трехзначного роста нашего бизнеса, а тенденции спроса, которые мы видим во втором полугодии, дают нам основания повысить прогноз роста в 2021 году до 110%»
Сегодня вышли финансовые результаты OZON за 2 квартал 2021.
По сравнению со 2 кварталом 2020 года:
1. Валовая прибыль выросла на 53%.
2. EBITDA упала до -9,1 млрд руб. по сравнению с -1,8 млрд руб. во 2 квартале 2020.
3. Свободный денежный поток упал до -12,6 млрд руб. по сравнению с -4,5 млрд руб. во 2 квартале 2020.
4. Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 180%.
Средний отчет вышел сегодня у OZON. Компания акцентирует внимание на сильном росте показателя GMV и повышает прогноз
по росту GMV на 110% по итогам 2021 года. В этом году сектор ритейла один из самых слабых на нашем рынке. Многие бумаги
сектора сейчас штормит. Тем не менее, если выбирать 2-3 бумаги из этого сектора, то я бы выбрал Магнит, Х5 и Детский Мир.
AlexChi, поправка — рост GMV 94 процента а не 180
в 1 квартале 2021 к 1 кварталу 2020 было +145
Сегодня вышли финансовые результаты OZON за 2 квартал 2021.
По сравнению со 2 кварталом 2020 года:
1. Валовая прибыль выросла на 53%.
2. EBITDA упала до -9,1 млрд руб. по сравнению с -1,8 млрд руб. во 2 квартале 2020.
3. Свободный денежный поток упал до -12,6 млрд руб. по сравнению с -4,5 млрд руб. во 2 квартале 2020.
4. Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 180%.
Средний отчет вышел сегодня у OZON. Компания акцентирует внимание на сильном росте показателя GMV и повышает прогноз
по росту GMV на 110% по итогам 2021 года. В этом году сектор ритейла один из самых слабых на нашем рынке. Многие бумаги
сектора сейчас штормит. Тем не менее, если выбирать 2-3 бумаги из этого сектора, то я бы выбрал Магнит, Х5 и Детский Мир.
Ozon во втором квартале 2021 года увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) на 94% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 89 миллиардов рублей, скорректированная EBITDA осталась отрицательной и составила минус 9,1 миллиарда рублей.
«GMV, включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 миллиардов рублей (c НДС) по сравнению с 45,8 миллиарда рублей во втором квартале 2020 года.… Скорректированная EBITDA составила минус 9,1 миллиарда рублей по сравнению с минус 1,8 миллиарда рублей во втором квартале 2020 года»,

На основе последних показателей и текущих перспектив:
· Ozon повышает свои рекомендации по росту для GMV Компании, включая. услуги на 110% за полный 2021 год по сравнению с Полным 2020 годом.
· Ozon подтверждает планы капитальных затрат в размере от 20 млрд до 25 млрд руб. на весь 2021 год.
Ozon Announces Second Quarter 2021 Financial Results and Raises GMV Guidance for Full-Year 2021 to 110% Year-on-YearВыход на прибыль ранее будущего года маловероятен. Консенсус-прогноз по целевой цене на горизонте 12 месяцев: 5100 руб.Ващенко Георгий
«С августа получить заказы, оформленные на площадке, можно в 2 тысячах почтовых отделений страны. Благодаря сотрудничеству с „Казпочтой“ общее количество точек выдачи заказов Ozon в республике увеличится почти в 20 раз»
Ozon до конца лета планирует расширить сотрудничество с «Казпочтой».
Средний срок доставки в почтовые пункты в центральных регионах Казахстана составит пять дней.
Основной для Казахстана фулфилмент-центр Ozon расположен в Екатеринбурге.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)В скором времени Ozon также предложит свой перечень партнеров-логистов, которые будут возить товары казахстанского бизнеса в Россию, а также откроет инфраструктуру, где можно будет сдать товар для доставки
Онлайн-торговля – важнейший канал продаж для малых форм хозяйствования, который сегодня с развитием технологий и массовым проникновением интернета необходимо развивать по всей стране. Это не только хорошая альтернатива работе с ритейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям.
Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсеМинсельхоз России и Ozon развивают современные каналы сбыта фермерской продукции (mcx.gov.ru)
#OZON
OZON — один из лидеров электронной коммерции в России с ассортиментом в 19 млн. наименований товаров, от продуктов питания до товаров для дома и запчастей. В состав холдинга входят логистические предприятия (Ozon Logistic, Ozon Solutions и O-courier), Ozon Invest (финансы и инвестиции), предприятия в сфере туризма (Internet Travel и Ozon Tour) и 42,3% сайта Litres. Но основную выручку приносят продажи товаров с сайта компании и маркетплейс.
В июле компания анонсировала тестирование сервиса доставки цветов и подарков, а также о планах по продаже продукции малого агробизнеса на своем маркетплейсе. Другими словами, компания расширяется как вглубь страны, так и вширь продуктовой линейки, создавая новые центры формирования прибыли.
За 1Q компания отчиталась ростом выручки на 67% до ₽33,4 млрд. При этом общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 135% г/г — до ₽74,2 млрд., а количество заказов на 161%, сохраняя рост свыше 100% более пяти кварталов подряд. Такие результаты стали возможны благодаря значительному расширению ассортимента и развитию российского рынка e-commerce, рост которого, по оценкам Data Insight, в среднем составит 33,2% в год до 2024 г.