Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 859,3 млрд |
Выручка | 615,7 млрд |
EBITDA | 40,1 млрд |
Прибыль | -59,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -14,5 |
P/S | 1,4 |
P/BV | -6,5 |
EV/EBITDA | 15,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Евтушенков рассказал об интересе основателя Amazon к Ozon
Владелец Amazon Джефф Безос рассматривал возможность инвестировать в Ozon и даже встречался с руководством российского ретейлера, рассказал миллиардер Владимир Евтушенков. По данным Reuters, сейчас переговоры о покупке доли в интернет-магазине ведет Сбербанк, которому не удалось построить «российский Amazon» с «Яндексом» SHARESOzon стал единственной российской компанией, которую с точки зрения инвестиций рассматривали американский интернет-ретейлер Amazon и японский фонд Softbank, заявил основной бенефициар АФК «Система» Владимир Евтушенков F 65 (корпорация владеет почти 43% Ozon).
Он уточнил, что возможность инвестировать в российского ретейлера Amazon рассматривал около полугода назад, передает «Интерфакс». По словам Евтушенкова, генеральный директор Ozon Александр Шульгин в то время встречался с главой Amazon Джеффом Безосом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Ozon стал единственной российской компанией, которую с точки зрения инвестиций рассматривали американский интернет-ретейлер Amazon и японский фонд Softbank, заявил основной бенефициар АФК «Система» Владимир Евтушенков F 65 (корпорация владеет почти 43% Ozon).
Он уточнил, что возможность инвестировать в российского ретейлера Amazon рассматривал около полугода назад, передает «Интерфакс». По словам Евтушенкова, генеральный директор Ozon Александр Шульгин в то время встречался с главой Amazon Джеффом Безосом.
Рынок онлайн-торговли продолжает стремительно развиваться, при этом на нем и усиливается конкуренция. Ритейлеры развивают новые категории товаров в продажах и предлагают дополнительные услуги. Комплексное ценностное предложение из товаров и услуг клиентам может выступить фактором успеха на рынке, поэтому компании экспериментируют с новыми направлениями.Промсвязьбанк
Онлайн-ритейлер Ozon, подконтрольный холдингу АФК «Система» привлек $50 млн. от американской инвестиционной компании Princeville Capital и $100 млн. от существующих инвесторов – фондов под управлением Baring Vostok Capital Partners и АФК «Система». Инвестиции будут направлены на реализацию стратегии расширения логистической и технологической инфраструктуры. Ozon планирует открыть не менее пяти новых фулфилмент-центров в регионах и расширить свою логистическую сеть доставки как минимум втрое в 2020-2021 годах.
1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200331/831175870.html
Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в 2019 г. вырос на 93%, до ₽80,7 млрд. с НДС. Объем доставленных заказов составил 32,3 млн., увеличившись в 2,1 раза. Ассортимент на конец года вырос более чем в 3 раза, превысив 5 млн. товарных наименований, более 70% из них товары селлеров маркетплейса. Кроме того, Ozon более чем в 2 раза, почти до 200 тыс. кв. м., нарастил площади своих фулфилмент-фабрик. А сеть собственных и партнерских постаматов и пунктов выдачи выросла в 3 раза, до 16 651 точек.
tass.ru/ekonomika/7836659
Не далее как пару дней (29 апреля) назад пролетело сообщение-X5 Retail Group заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Ozon, одним из крупнейших игроков российского e-commerce, предполагающее открытие до конца 2020 года более 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети, сообщает пресс-служба X5 Retail Group.
Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятёрочка», через постаматы и ПВЗ партнёров дочерней структуры Х5 ОМНИ, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки заказов Ozon до универсамов.
А вот тут ещё интереснее:
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Сотрудничество с Ozon – важный шаг в развитии нашей омниканальной платформы и новых сервисов для покупателей, которые отдают предпочтение удобству цифровых технологий и экономии времени. Кроме того, партнёрство с одним из лидеров российского рынка электронной коммерции позволит расширить спектр услуг и дополнительных сервисов, доступных гостям наших магазинов».
А что собственно интересного-то?