| Число акций ао | 113 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 1,9 млрд |
| Выручка | 8,2 млрд |
| EBITDA | -3,7 млрд |
| Прибыль | -4,2 млрд |
| P/E | -0,4 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | -3,9 |
| OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Инвест идея: Обувь России (или OR Group)
Всем привет. Если вы окунетесь в прошлое моего блога, то я и в Мультисиське катался на росте, и РГС в свое время по 0,14 тарил. Значит, дело говорю) Шучу конечно, не все так гладко выходило, но тут наткнулся полгода назад на компанию в моем духе — ОР.
Начнем с того, что это одна из самых дешевых компаний нашего рынка. Я имею ввиду вообще все компании, даже шлаки, если сравнивать по Р/Е. Обувка имеет показатель на уровне 2 на основании ЧП за 2019г. Посмотрим, что было в этом году.
В 2020г пандемия, ужас, 3 месяца дикого простоя, ЧП в минусе, выручка сократилась более чем на 20% за полгода. Но такая ситуация у всех. Почему ОР? Это одна из немногих компаний, которые в цене включают реальную картину мира. Цена рухнула на столько, на сколько сократилась ЧП. Какие перспективы? Без всяких сомнений, прибыль восстановится уже в следующем году. А далее только рост. Компания работает с Озон, Widberries, запустила успешный маркетплейс в конце прошлого года, который из месяца в месяц показывает рекорды. То ли еще будет в новом году.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Николай II, Тож есть в портфеле. Только непонятно, с чего, вдруг, начали отчёты каждый месяц выкладывать после кризиса.
Инвест идея: Обувь России (или OR Group)
Всем привет. Если вы окунетесь в прошлое моего блога, то я и в Мультисиське катался на росте, и РГС в свое время по 0,14 тарил. Значит, дело говорю) Шучу конечно, не все так гладко выходило, но тут наткнулся полгода назад на компанию в моем духе — ОР.
Начнем с того, что это одна из самых дешевых компаний нашего рынка. Я имею ввиду вообще все компании, даже шлаки, если сравнивать по Р/Е. Обувка имеет показатель на уровне 2 на основании ЧП за 2019г. Посмотрим, что было в этом году.
В 2020г пандемия, ужас, 3 месяца дикого простоя, ЧП в минусе, выручка сократилась более чем на 20% за полгода. Но такая ситуация у всех. Почему ОР? Это одна из немногих компаний, которые в цене включают реальную картину мира. Цена рухнула на столько, на сколько сократилась ЧП. Какие перспективы? Без всяких сомнений, прибыль восстановится уже в следующем году. А далее только рост. Компания работает с Озон, Widberries, запустила успешный маркетплейс в конце прошлого года, который из месяца в месяц показывает рекорды. То ли еще будет в новом году.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Обувь России больше не обувь...
Сергей Пирогов, помнится писал об этой. Не пойдет покупатель в обувной магазин за кастрюлями. То бишь в многопрофильном холдинге монопрофильный бренд — как палка в колесе. Видимо, вытаскивают…
Обувь России больше не обувь...
Примерный расклад акционерного капитала ОР. Всего 113 млн. акций. А. Титов — 56,5 млн. штук, нерезы институционалы TOP20 — 12,1 млн. штук (morningstar.com/stocks/misx/obuv/ownership), нерезы фонды TOP20 — 12,4 млн. штук, российские физические лица — 20,3 млн. штук (со слов А. Титова), остальные — 12,7 млн. штук. К остальным могут относиться оставшиеся нерезы, которые не вошли в ТОП20 нерезов и российские юридические лица.
khornickjaadle, За 2 недели нерезы слили 2,3 млн. штук (TOP 20 владеющих институционалов и фондов). На 1 сентября 2020 года нерезы фонды 11,0 млн. штук, нерезы институционалы 11,2 млн. штук. В сумме у них акций на руках примерно на 750 млн. руб.
khornickjaadle, К 23 сентября нерезами продано ок. 500 тыс. штук. Институционалы владеют 10,94 млн. штук, нерезы фонды — 10,74 млн. штук. Нет пока покупок.
khornickjaadle, К 3 октября массовый слив пошёл у нерезов. За неделю из ТОП-20 нерезами продано 5,66 млн. штук примерно на 180 млн. руб. А был ли такой оборот на бирже за неделю? Итого: нерезы фонды ТОП-
20 владеют 7,93 млн. штук, нерезы институционалы ТОП-20 — 8,09 млн. штук. Итого: за всё время наблюдений нерезами слито 8,5 млн. штук, покупок не было. Господа нерезиденты! Выходите быстрее, пожалуйста, не даёте бумаге расти.
khornickjaadle, К 9 октября нерезы-фонды — 7,36 млн. штук ТОП-20, нерезы-институционалы ТОП-20 — 7,52 млн. штук. За неделю продали 1,04 млн. акций, покупок не было.
khornickjaadle, Вышли данные за октябрь 2020 года. Нерезы-институционалы 6,03 млн. штук, 10 юрлиц. Нерезы-фонды 7,23 млн. штук, 9 юрлиц. Всего продано 1,62 млн. штук. Всего за всё время наблюдения (2 месяца) продано 11,16 млн. штук.
khornickjaadle, К 6 ноября ещё один фонд продал бумаг, по-моему норвеги, стало 5,87 млн. штук у фондов, 6,03 млн. штук у институтов. Итого 11,9 млн. штук во владении у нерезов, покупавших по 140 руб. в 2017 году.
На конкурс по ребрендингу!
мимо проходил, Обувь теперь в прошлом. Начинается новая эра — ОР.
khornickjaadle, будут осваивать электомобили и космос?
Сейчас это модно!
При педальных сортирах!

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group).
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group).
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
Обувь России проведет ребрендинг, теперь это — OR GROUP
Совет директоров ПАО «ОР» (головная компания ГК «Обувь России») одобрил проект ребрендинга Группы.
ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.
Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера.
Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Ну с таким названием уже можно выходить и на зарубежные рынки.
Обувь России проведет ребрендинг, теперь это — OR GROUP
Совет директоров ПАО «ОР» (головная компания ГК «Обувь России») одобрил проект ребрендинга Группы.
ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.
Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера.
Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>