«Как её увеличить — мы пока точно не знаем, и времени думать нет. Нас душат долги. И как вы уже знаете, мы вместе с обутками будем пробовать продавать утюги и пароварки, продавать микрозаймы, возить всякие посылки и т.д.
Вообщем, перебираем варианты. Может что-то нам и поможет.»
Компания четко и ясно пишет, что будет делать и как.
Целью развития ООО «Обувьрус» является создание крупнейшей розничной сети по торговле обувью. Помимо развития розничной сети, ООО «Обувьрус» также продолжит развитие направления оптовой торговли. Анализ рынка свидетельствует о наличии у ООО «Обувьрус»
большого неиспользованного потенциала роста, во всех регионах РФ. Основные рыночные возможности для компании связаны с сильной фр агментацией рынка, небольшим количеством в настоящее время крупных игроков, сетей национального масштаба и стратегических инвесторов в сегменте торговли обувью. Маркетинговая стратегия ООО «Обувьрус» строится исходя из его конкурентных преимуществ и имеющи хся рыночных возможностей. Ключевыми преимуществами
являются:
• сильный брэнд,
• современная технология торговли,
• возможность экономии на масштабах,
• развитая сеть магазинов по всей России,
• высокое качество и широкий ассортимент продукции,
• работа в разных ценовых сегментах рынка.