Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,3 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,1 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Весь день медведи давили. На постауке навес предложения дошёл до примерно 18000 лотов, покупцов было в районе 3000 лотов. Завтра, наверное, ещё продавят вниз, но 43,75 не пробьют (прогноз).
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
khornickjaadle, его и не будет, они 2 раза в год МСФО делают.
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
Я уже который день за 43.90 прикупить хочу и всё никак…
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Американцы потратили $7,4 млрд на онлайн-покупки в «черную пятницу»
www.rbc.ru/rbcfreenews/5de330f39a794771fc074cb1?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
чёт ссылка не скидывается, ну да не важно, это всё равно для примера
Жители США потратили на покупки в интернете $7,4 млрд. Это следует из данных Adobe Analytics, передает агентство CNBC.
Такая сумма стала рекордной за все время распродаж, уступив только «киберпонедельнику» 2018 года, который собрал $7,9 млрд доходов. По мнению аналитиков, доходы от покупок в предстоящий понедельник могут достигнуть $9,4 млрд.
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
khornickjaadle, Уже 914 магазинов. 1000 будет в 2020 году (прогноз). Растёт количество магазинов, растёт ЧП. Тренд сформировался после 2015 года.
khornickjaadle, недавно смотрел мини-обзор про компанию Macy's, там как раз говорили, что большое количество магазинов сейчас не нужно и даже вредно, вся торговля в инет потихоньку уходит. Т.ч. зря они эти магазы плодят
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
khornickjaadle, Уже 914 магазинов. 1000 будет в 2020 году (прогноз). Растёт количество магазинов, растёт ЧП. Тренд сформировался после 2015 года.
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку