Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 204,3 млрд
Выручка 53,5 млрд
EBITDA 42,7 млрд
Прибыль 46,7 млрд
Дивиденд ао 1,35
P/E 4,4
P/S 3,8
P/BV 3,0
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 12,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
17/07 ГОСА (1,35 р)
24/07 NMTP: посл. день с дивид. 1,35 руб
28/07 закр реестра див (1,35 р)
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

10.61₽   -0.19%
  1. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, спасибо. Я на free float не обращал внимания при анализе компаний, был не прав, теперь буду его учитывать.

    Уважаемый LuNA,
    «Роснефть» 30 апреля в рамках buyback выкупила 20 тыс. акций и 250 тыс. глобальных депозитарных расписок (ГДР), следует из материалов компании.
    4 августа 2018 года совет директоров «Роснефти» одобрил параметры и начало реализации программы приобретения на открытом рынке акций компании, в том числе в форме глобальных депозитарных расписок (ГДР).
    www.finam.ru/analysis/newsitem/rosneft-30-aprelya-vykupila-20-tys-obyknovennyx-akciiy-i-250-tys-gdr-20200430-191139/

    Блин. Что же они творят-то — неразумные: зачем сокращают free float?
  2. Грузооборот группы НМТП в 1 квартале вырос на 0,9%

    Нормализованный грузооборот группы НМТП за январь-март 2020 года вырос на 0,9% относительно результата трех месяцев 2019 года. Об этом сообщил порт.

    В январе-марте 2020 года перевалка наливных грузов на терминалах Группы НМТП выросла на 6,7%, или 1 767 тыс. тонн, относительно результата аналогичного периода 2019 года, и составила 28 307 тыс. тонн.

    Перевалка сырой нефти за 3 месяца 2020 года по сравнению с результатом аналогичного периода 2019 года увеличилась до 17 645 тыс. тонн, на 7,4%, (или 1 216 тыс. тонн), что на 4,7 п.п. выше темпов отрасли. Грузооборот нефтепродуктов вырос до 10 355 тыс. тонн, на 5,3%, (или 517 тыс. тонн), что на 1,5 п.п. выше темпов отрасли.

    Объем перевалки растительных масел увеличился на 76,7%, до 158 тыс. тонн.

    Грузооборот жидких удобрений (КАС) составил 149 тыс. тонн, что ниже результата за аналогичный период 2019 года (-18,5%).

    В январе-марте 2020 года объем перевалки навалочных грузов на терминалах Группы НМТП составил 1 579 тыс. тонн, что близко к результату за 1 квартал 2019 года (-1,4%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. НМТП - грузооборот Группы за 1 кв +0,9% г/г

    Группа НМТП -  нормализованный грузооборот Группы НМТП за январь-март 2020 года вырос на 0,9% относительно результата трех месяцев 2019 года.

    Основные драйверы

    — Увеличение объемов перевалки нефти на 1 216 тыс. тонн на фоне общего роста грузооборота данного сырья в портах РФ.

    НМТП - грузооборот Группы  за 1 кв +0,9% г/г
    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. а что там у них в отчете за прочие расходы в 13 ярдов? кто подскажет?

    demianinvest, говорят, валютная переоценка кредита ВТБ. Упадет доллар — переоценится в другую сторону.

    Патриция, понял, благодарю
  5. Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.

    FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности

    Антон, А вот еще раз я посмотрел таблицу — так там все в скобках. По вашему получается, что налог на прибыль в 19 году ( показан в скобках) отрицательный, т.е. не подлежит уплате? А в 20-м году налог без скобок, хотя прибыли нет. Разве на убытки начисляется налог?!

    FEDOR, у них «отложенный налог на прибыль», они его не платили )
  6. Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.

    FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности

    Антон, А вот еще раз я посмотрел таблицу — так там все в скобках. По вашему получается, что налог на прибыль в 19 году ( показан в скобках) отрицательный, т.е. не подлежит уплате? А в 20-м году налог без скобок, хотя прибыли нет. Разве на убытки начисляется налог?!
  7. Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.

    FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности

    Антон, Спасибо, этого я не знал.
  8. Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.

    FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности
  9. Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.
  10. а что там у них в отчете за прочие расходы в 13 ярдов? кто подскажет?

    demianinvest, говорят, валютная переоценка кредита ВТБ. Упадет доллар — переоценится в другую сторону.
  11. НМТП - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    НМТП - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Ужасный отчет((( дивы под угрозой(((

    Николай, хотя, вероятность отмены дивов великА))
  13. Ужасный отчет((( дивы под угрозой(((

    Николай, ну я б не стал так армагедонить))да негатив, ну не все так критично
  14. а что там у них в отчете за прочие расходы в 13 ярдов? кто подскажет?
  15. Ужасный отчет((( дивы под угрозой(((
  16. когда решение по дивидендам?

    aprelsky,
    Присоединяюсь к вопросу.
  17. когда решение по дивидендам?
  18. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, спасибо. Я на free float не обращал внимания при анализе компаний, был не прав, теперь буду его учитывать.
  19. S&P подтвердило рейтинг НМТП «BB», прогноз — «позитивный»:
    www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=9502
  20. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.

    Уважаемый drumer,
    Спасибо за разъяснение. Но в таком случае объясните мне, зачем же тогда нужен байбек?
  21. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.
  22. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.

    drumer, доля госудраства так то 81%… а если данный актив продавать в частные руки, уменьшив долю государства до 50%+1акция, уверен, что цена вырастет
  23. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
    есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
  24. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

    ОчПассивный инвестор, я не филантроп, чтобы заниматься чужим образованием забесплатно!!!
  25. Отчет НМТП за 2019 год. За и против
    НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах: 
    — продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
    — выручка немного снизилась;
    — EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла; 
    — сильно сократился долг;
    — мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.

    У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис? 

    Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
    — низкие мультипликаторы;
    — низкий долг;
    — защита от девальвации; 
    — ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
    — вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов; 
    — платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
    Отчет НМТП за 2019 год. За и против

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??

    drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.

    LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.

    Уважаемый Алексей Суриков,
    А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???

    ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи

    Уважаемый Алексей Суриков,
    О чём вы?
    Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
    Цена продажи — величина непостоянная.
    Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!

    ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове

    Уважаемый Алексей Суриков,
    Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
    При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
    Возможно, что и в этом я не прав…

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: